Вправление сдвигов - 3

Владимир Добровольский
Пожалуй, вправление сдвигов – самое сложное в ремонте психики и здоровья. Психосдвиги возникают постоянно, на них основана сама жизнь. Именно раздражение принуждает нас нарушить равновесие и принудить к действию, для осознания и решения проблемы, вызвавшей раздражение. Мы постоянно на что-то эмоционально реагируем и это способствует нашему развитию. В норме, реальность должна оцениваться двусторонне, но когда страх препятствует удовлетворению желаемого и мы с ним не можем справиться, то желаемое мы начинаем выдавать за действительное. А чтобы сомнения не тревожили, мы их подавляем, чем создаем устойчивый сдвиг, блокирующий связь с реальностью. Мы видим только то, что хотим видеть, игнорируя интересы других людей, интересы реальности, за что реальность бьет нас каждый раз по голове, но мы из этого не делаем никаких выводов, кроме как самооправдательных. Свое эгоистическое Я мы ставим на первое место и варимся в самообмане. Сдвиги препятствуют возврату в реальность, в которой больно, страшно, некомфортно, а в мире самообмана мы чувствуем себя в своей тарелке, но иллюзия благополучия препятствует реализации истинных желаний и разрушает душу. Сильнейшие сдвиги создаются при психотравмах, и принуждают «белое» выдавать за «черное», лишая тем самым, разума. Вправлять их очень сложно, почти невозможно. По причине психосдвигов, люди зависимые не могут избавиться от своей вредной привычки, люди тяжело больные, не могут вылечить свою болезнь, потому что сдвиги препятствуют стабилизации равновесия, при котором все системы организма работают в оптимальном для них режиме. Восстанови равновесие – уйдет болезнь. Но для этого, надо вправить сдвиги, перекрывшие доступ к ранке (психотравме) и перенаправившие энергетические потоки в конкурирующие очаги возбуждения, созданные искусственно, чтобы отвести возбуждения от незаживающей ранки. Это – защитная реакция организма, она позволяет выжить, но за счет искажения психики. Устойчивые сдвиги задают мышлению одностороннюю направленность, при которой количество накапливаемых раздражений опережает их сброс, что программирует организм на саморазрушение…. Можно ли вправить мозги, чтобы обрести природную нормальность или то, что сломалось, раз и навсегда? Можно и с этой проблемой справляется сам мозг, без всякого искусственного вмешательства, во время глубокого сна. Стремление к правильности, равновесию, гармонии в нем заложено природой, надо просто не мешать ему заниматься саморемонтом. А для этого, надо научиться не переутомляться и высыпаться. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. После повторного засыпания, в концовке сна снилось, будто мне надо срочно поехать в другой город на танцы. Действия развиваются в правой половине головы. Мысли, в ускоренном темпе, устремляются вправо вверх. Быстрей, быстрей. Образы цветные, но зауженные. Зачем тебе на танцы? Не знаю, просто хочу. Только вперед, никаких сомнений. Хочу торопиться (происходит обратная раскрутка пружины, закрученной под воздействием страха. «Я хочу» стремится реализовать желаемое). Но это чужой город, вдруг нарвусь на местных бандитов (перевозбуждение начинает притормаживать обнажаемый страх)? Хоть как, а нарвусь. Надо продумать план отхода. Скорей всего, надо будет пораньше свалить. Танцы…. Танцы…. Встретил там интересных женщин, но сосредоточиться на них не могу – слишком сильно перевозбуждение. Ладно, вернусь к танцам позже, пока переключусь на другую тему. На какую? Какой интерес в этом городе у меня еще есть? Ага, меня пригласил к себе в гости ученый, ему интересны мои исследования. Пообщаюсь. Интересный человек, в возрасте, с клинообразной бородкой. И окружение у него интеллигентное. Он хочет, чтобы я помог ему разобраться с прибором. Конечно, какой вопрос. Черт, но я ничего не смыслю в этом приборе, зачем пообещал? Идиот. Надо постараться плавно перевести разговор на другую тему. Например на ту, которую я изучаю. Начал оживленно рассказывать о том, чем занимаюсь, а ему не интересно. Придурок, замолчи и всмотрись. Профессор - тяжело больной человек (образы, ассоциации сменяются калейдоскопически и возникают по схожести), с ним надо просто поговорить по человечески, а не лезть в душу со своими идеями, которые ему не интересны. Увидь его интерес и соедини интересы, если хочешь, чтобы беседа была содержательной…. Ученый сказал, что устал – я понял, что больше всего от меня, от моей навязчивости и сказал, что встретимся в другой раз, а сейчас он пойдет отдыхать. Что ж, я его пониманию. Скорей всего, другого раза не будет, так как я навязывал то, что ему не интересно. Выдал желаемое за действительное, совершенно не желая видеть, как есть на самом деле. Ладно, профессор ушел, а мой запал остался. Впарю-ка я свои идеи его друзьям. Начал им оживленно обо всем рассказывать. Они мило улыбаются, но я вижу, что им это не интересно. Тысячу раз идиот. Ведешь себя, как придурок (критический анализ все больше усиливается в левой половине головы, по мере разрядки возбуждения, вызванного «Я хочу»). Надо сваливать из этой компании, где все свои, а ты чужой и пытаешься навязать то, что им не интересно. Вообще, это не моя компания и меня в ней просто не должно было быть. Напридумывал сам себе и решил, что так должно быть. Полный отрыв от реальности. Так не должно быть. Пока не стемнело, надо быстрей уехать из этого города, в который вообще непонятно зачем приехал. Бежал, торопился…. Куда, зачем? Остановись и всмотрись. Пока не получается. Снова захлестнуло возбуждение, которому надо было дать разрядиться…. Бегом, бегом на автовокзал. Куда ты бежишь, сначала определись, где он находится (мысли гонят, потому что оказалось сорванным запирающее подавленные раздражения устройство – храповик). Спросил у прохожих направление и погнал. Ищи путь короче. Ага, между дворами можно проскочить. Там внизу обрыв и большая высота. И узенький карниз, по которому надо пройти. Другие ходят и я пройду. Мысли гонят только вперед и я не могу остановиться. Надо сосредоточиться на прохождении по карнизу, чтобы не свалиться вниз. Быстрей, быстрей, чтобы успеть на автобус. Пошел, вплотную прижался к стенке. Держаться руками можно за узенький край выступающего шифера. Страшно. Надо максимально успокоиться и полностью сосредоточиться на действии. Черт, шифер, за который я держусь руками, ничем не закреплен и начал сползать. Это кошмар. Что делать? Если он сполет, я упаду на спину и разобьюсь насмерть. Я даже не посмотрел, куда буду падать, чтобы быть готовым к разным неожиданностям. Если что, придется ориентироваться прямо в воздухе, но это мало что изменит. Надо не допустить падения сейчас, а для этого, надо еще больше замереть и сконцентрироваться (страх, через кошмар, принудительно тормозит перевозбуждение). Прижму шифер вниз, тогда он перестанет сползать. Фу, справился, теперь можно снова отпустить мысли и начать бежать, так как это способствует снятию всех напряжений. Вперед и только вперед. Черт, опять тупик. Попал на небольшую площадку, на которой много злых собак, которые стремятся меня растерзать. И назад пути нет. Что делать? Всмотрись (видение, через всматривание, принуждает вернуться в реальность, пройдя через испытание страхом, который был подавлен). А что всматриваться, они реально пытаются меняя растерзать. И защититься мне нечем. Еще пристальней всмотрись страху в глаза. Может, у собак есть хозяева? Громко позвал хозяев. Вышел мужчина. Я объяснил ему, что забрел сюда случайно, просто заблудился. Тогда он попросил меня пройти за ним. А насчет собак сказал, чтобы я не боялся, они не укусят. Мужчина повел меня через какой-то туннель, где собак еще больше и они еще агрессивней. Мне ничего не оставалось, как начать всматриваться в них, и тогда они стали доброжелательными. Черт, и эту преграду преодолел, что дальше? Надо у прохожих точно узнать, где находится автовокзал. Узнал, почти подошел к нему. А вот и автобус. Снова сорвало тормоза и я заспешил. Скорей в автобус, а то он трогается. Заскочил, уселся, можно расслабиться. Черт, а я даже не спросил, куда он направляется, уеду еще не туда. Спросил, оказалось, что он едет совершенно в другую сторону. Я попросил, чтобы нажали на кнопку и остановили автобус. Сам начал нажимать на кнопку. Черт, почему водитель не останавливается? Ага, он может останавливаться только на остановках. Остановился. Я вышел. Надо воспроизвести в памяти повороты автобуса, чтобы сориентироваться, где находится автовокзал. И у людей надо постоянно спрашивать, чтобы не заблудиться. Спросил у одних - показали правильное направление, совпадающее с моими расчетами. Другие – показали в другую сторону. Что делать? Еще спрашивай и сравнивай со своим знанием. Все, разобрался. Иду вдоль небольшой местной барахолки. Ничего интересного. Даже если захотел бы что-то купить, не получилось бы, так как в руках у меня кувалда. И выбросить жалко, и нести тяжело. Этот дискомфорт дополнительно тормозит перевозбуждение и принуждает вернуться в реальность. Пока шла эмоциональная разрядка, видение и левая половина головы, являющаяся противовесом правой половине, медленно, но неуклонно стремились вернуть сознание в реальность, чтобы «Я хочу» не отрывалось от нее, а было вместе с ней. То есть, происходила стабилизация внимания и равновесия. В концовке сна вдруг оказалось, что вообще не было нужды ехать в какой-то чужой город, непонятно зачем и почему. Я должен понимать все, что со мной происходит, а для этого, я должен видеть реальность, а не представлять, игнорируя ее. Со стабилизацией равновесия и внимания, сдвиги вправились автоматически и мировосприятие стало целостным, нормальным. 23.05.2017 г.