про фальшивый гаджет

Николай Нефедьев
             Про этот фальшивый гаджет..

Эх.  Вытащил  я из чемодана гаджет свой.
Никудышный и смешной.  По другому фальшивый гаджет.
 И  прикупил себе подарочек с рук.
 Повезло мне. Там на экране было написано про  64 Гигабайта памяти.

  Принес домой я его. Подключил к ноутбуку. Ноутбук разобрался с ним.
Оказалось памяти в нем кот наплакал. Там было всего навсего 20-30 мегабайтов.
А эти Гиги (их было 64) оказались фикцией. Вот так, дурят нашего брата.   
Как говорится.. Обманули – подминули..

 Да ладно уж. Красивая игрушка и на том спасибо..
Наушники в него вставил и теперь оно, работает как радио.. Пусть хоть как радио работает..  Хоть какой то прок от этого гаджета.  А мужика этого, который предложил его мне,  цыганской подозрительной наружности, я хорошо запомнил. Ох встречу я его еще, и выскажу  ему все что думаю о нем..

  Да ладно уж. Слишком доверчивый я парень..
В 64 года доверчивый..  Вроде бы все знаю и на мякине меня не проведешь. Но вот, жадность меня и подвела.. Как  товарищу из Нюмбу-Юмбу мне предложили блестящую игрушку. И  я повелся на нее.. Теперь  я с этой игрушкой и живу.

 Смотрю  теперь  на нее каждый день, по утрам, и в руках верчу туда –сюда.. Красивая штучка,  но  увы,  бесполезная..
В общем,  не жалко этот гаджет  и уронить нечаянно на пол..
Зато там написано аж 64 Гигабайта памяти..

 Он почти шедевр научного кибернетического  совершенства..
Да, ладно уж..  Не я, так кто- то другой попался бы на уловку этого продавца..
Но, что интересно..

 Я обнаружил в нем  интересные любопытные опции..
Это когда я от нечего делать  стал изучать его меню..
То есть, стал изучать его дополнительные лживые возможности.
У меня от удивления челюсть отвисла..

..Там были такие строчки..

1. - возможность телепортироваться в любое место на планете..
2- возможность изменять время, и делать скачки во времени, в пределах одной  сотни лет, туда и сюда..
3- возможность переводить любые денежные накопления из чужой сбербанковской карточки в вашу, (если она оказалась поблизости от вашей карточки. Процесс идет автоматически, путем взламывания банковского  счета..)
 …
..Я прочел все это, и только улыбнулся..
Теперь есть чем похвастаться перед друзьями..
..На этом все..
Всем совет- не покупайте гаджеты с рук..
Не жадничайте..
Удачи всем..

Иркутск..
(..Утром на диване, на даче..)
…23.05.2017 г..