Тотемный монстр. Глава 5

Александр Михельман
Обучение затянулось на целых полгода, зато, за это время я уже почти забыла каково это, пользоваться обычной речью. Но, хоть больше не боялась убить кого-то случайно, теперь думала «шепотом», когда отправляла мысли в полёт со всеми, кроме моего Выползня. Прощалась с Узракиэль с неохотой, так не хотелось расставаться, даже всплакнула немного. Старушка была расстроена не меньше моего, некому будет теперь в доме убираться, ходить за водой, дрова рубить, еду готовить. Ну, ничего, пришлю ей какую-нибудь молодую девицу в помощницы, с полезными способностями. Теперь легко смогу такую отыскать.


И всё шло нормально, пока не приблизились мы к столице моего королевства, прекрасной Турпуаэль, городу тысячи храмов. Стражи на воротах преградили дорогу, навели на нас свои алебарды.


- Бродягам здесь не место, - рыкнул один из них, рыжебородый детина, - убирайся в свои леса, дикарка!


Надо сказать, что я действительно несколько поизносилась, всё же странствовала долго, много, в чём поучаствовала, возможно, подросла малость, кожа огрубела, мускулы стали крепче, кожа загорела, а волосы выгорели.


- Тебе не кажется, мой бронированный друг, что эти двое ведут себя грубо? – спросила я у монстра.


«Ещё как, - кивнуло чудище, - пооткусываем им головы»?


- Ну, это, пожалуй, перебор, всё-таки исполняют долг свой, - я вздохнула, - думаю, хватит и небольшой взбучки, чтобы научились узнавать венценосных особ.


- Что ты там бормочешь полоумная? – поинтересовался второй вояка.


- Простите, достопочтенные стражи, - я улыбнулась, - я слышала ваша принцесса, её высочество Туни Курдогар отправилась на поиски Гигантского Выползня. Не знаете, возвратилась ли она из путешествия?


- Да какой там, - рыжебородый опустил оружие и вздохнул, - все уверены, что сгинула давно. Чего и следовало ожидать, кто с подобным гигантом сможет справиться?


- А сколь велик упомянутый монстр? – гнула я своё.


- По слухам, высотой с дворец, уши за облака цепляются, где ступит, озёра образуются в следах, как дохнёт, так всё живое помирает от вони, - присоединился второй вояка.


- Наверное, примерно, такой, - я хитро улыбнулась, вытащила из ножен, которые сама сшила из звериных шкур, жезл – факел.


Начало моё новое оружие нагреваться, на шаре запылали голубые точки, потом и на корпусе проявились розовые символы, «обвивавшие» рукоять жезла, подобно змеям. Из противоположного конца волшебного предмета вылетел луч света, но, достигнув определённой длины, заизвивался, как живой. Я перевернула факел, размахнулась и хлестнула, как кнутом по боку питомца. Начал он расти тут же, стражи замерли испуганно, оружие выронили. Я вытащила из кошеля монетку, на одной стороне которой изображено было моё лицо, бросила воителям. Выползень просто прошёл мимо, переступив через стену, лишь чуточку животом задел, изрядный участок и обрушился. От тяжёлой поступи гиганта задрожала земля, пошли трещины по стенам домов. Ох, много же потом ремонтировать придётся! Увы, чтобы доказать, что я – настоящая, живая и вернулась домой, придётся явиться с помпой, во всей красе моей нынешней мощи. Вскоре из-за домов показались воины отца бесчисленные, обрушили они град стрел арбалетных на великана, начали метать копья. Пустое, от толстой кожи отскакивали снаряды. Убедившись, что так не управиться, те, кто руководили обороной, отправили в бой конницу, стройные ряды доблестных рыцарей с длинными копьями в руках. Я весьма опасалась, что мой питомец наступит на кого-нибудь из всадников случайно, проникла в разум лошадей, вложила им мыслеобразы, от которых несчастные пришли в ужас, перестали слушаться узды и шпор, закружили на месте, бросились прочь, куда глаза глядят, унося и несчастных вояк. Чуть поодаль, ухитрились как-то построить баррикаду, и перекрыли улицу. Интересно, они всерьёз полагали, что подобное остановит самое опасное чудовище нашего мира? Монстр не только переступил через это горе укрепление, подождал, пока защитники разбегутся, после чего приподнял хвостик и выразил своё отношение к происходящему самым доступным для него способом. Вот эта баррикада получилась что надо, не преодолеешь, да что там, близко не подойдёшь. Когда прошли мы почти через весь город, послышался свист громкий. Понятно, метательные оружия, установленные на стенах, окружающих дворец, заработали. Только каменюги огромные, и копья гигантские отскакивали от тела Выползня, не способные причинить вред, а я, тем временем, покачивалась в любимом гамаке в ухе питомца.


«Там впереди, ещё какие-то малыши к нам спешат, - доложил гигант, - на самых разнообразных тварях».


- Кажется, любимые родственнички прибыли поздороваться, - кивнула я, выбралась наружу.


Ну, точно, вон батюшка на своём шестигорбом Гамарикаре, матушка на двухвостом ящере, один братец Дормагон на трёхголовой черепахе, второй Баркалав на восьмифутовой змее. В воздухе, на быстрокрылом Чухнюке, носилась сестричка Тиффула.


«Какая честь, - послала я мысль родичам, - собрались даже те, кого десятилетиями дома не видели, только его величества короля Дохнабаба, моего дедушки, не хватает»!


Родители, да братья с сёстрами чуть со своих питомцем не попадали. Тиффула пролетела над самой головой Выползня. Я выбралась из уха и махнула ей рукой.


- Туни? – охнула девочка.


- А вы кого ожидали, – поинтересовалась я, - демона из бездны?


- Ну, он бы и то не произвёл столько шума и разрушений, - младшая принцесса хохотнула, - позволишь приземлиться?


Чухнюк, хоть и нехотя опустился на шею великана, сложил свои крылья, потряс головой, пощёлкал устрашающим клювом.


- Смотри ка, мой красавчик на тебя совсем не реагирует, - сестричка нахмурилась.


- А, я избавилась от проклятья, мой дружочек помог, - я нагнулась и похлопала гиганта по коже, - потом объясню, в чём там дело было.


- А ты очень изменилась, - Тиффула смутилась.


- Наверное, повзрослела немного, - я хихикнула, - да и ты уже не та капризная кроха, ну, иди сюда, обними свою старшую.


- Знала бы ты, как от тебя мерзко пахнет и костюм давно пора сменить, - сестричка хихикнула, но всё же бросилась в объятия, прижалась головкой к груди.


- Придётся, наверное, построить гигантские конюшни для твоего монстрилы, - младшая принцесса кашлянула, - желательно, где-нибудь за городом.


- И не надейся, что удастся меня сплавить, сейчас фокус покажу, - я крутанула в руке жезл.


Начало моё новое оружие нагреваться, на шаре запылали голубые точки, потом и на корпусе проявились розовые символы, «обвивавшие» рукоять жезла, подобно змеям. Из противоположного конца волшебного предмета вылетел луч света, но, достигнув определённой длины, заизвивался, как живой. Я перевернула факел, размахнулась и хлестнула, как кнутом. Тот час же Выползень начал быстро уменьшаться. Крылатый монстр сестры вскрикнул испуганно и поспешно взвился в воздух. Вот мы с сестрой спрыгнули на землю, а бывший гигант продолжал уменьшаться, пока не превратился в кроху, размером с мышь. Я нагнулась, подняла его, чмокнула в мордочку и посадила к себе на плечо.


- Внимание, ваши величества и высочества, - Тиффула низко поклонилась, - позвольте доложить – принцессу Туни Курдогар вернулась домой!


- Дочка? – матушка чуть со своей ящерицы не свалилась, потом выбралась из седла, бросилась ко мне, обняла судорожно.


- Подождите, а разве Выползни умеют уменьшаться? – пролепетал батюшка.


- Это я теперь умею их уменьшать, - хмыкнула я.


Сколько же радости принесла нам встреча. А потом я отправилась к себе, помыться и переодеться и лишь после этого, отпали последние сомнения, что явилась невесть откуда не коварная самозванка, использовавшая вещи, снятые с трупа настоящей принцессы, а истинная Туни. А уж когда я поведала, что мне обещали приглашение в Армию Света, уф, чуть совсем с ума не сошли. Надо сказать, иные правители готовы были отдать целое состояние, чтобы их деток приняли хотя бы в роли младших помощников героев. Увы, только, перед тем как праздновать, необходимо было исправить всё, что разрушил мой питомец. К счастью, никто не погиб и серьёзно не пострадал. Мой жезл – факел мог помочь в наведении порядка. Стоило коснуться трещины или выбоины, как они мгновенно уменьшались, как и снаряды, прилетевшие из дворца. Как оказалось, защитники причинили, куда больший вред городу, чем мой милашка питомец. Таким же образом я убрала коричневую горку на баррикаде. Не скажу, что наш план был идеален, набедокурили малость, зато появление запомнится надолго. Разумеется, крохотный Выползень всем жутко понравились, сёстры буквально дрались друг с другом, за право погладить его, поцеловать, покормить чем-нибудь вкусненьким. Вот тогда-то бывший гигант оценил все прелести своего преображения! Когда с ремонтом закончили, батюшка устроил пир для всего города, велел расставить прямо на улицах столы, ломившиеся от закусок, да бочки с вином. Я разъезжала верхом на своём монстрике, народ кричал приветственно, размахивал руками, подбрасывали шапки. А кто боялся или гневался, тех я чуточку подправляла, посылая соответствующие добрые мыслеобразы. Своеобразный способ извиниться, так чтобы объект и не понял, что произошло. Прошло несколько месяцев, прежде чем я смогла послать мессиру Ору сообщение, в котором поведала обо всё, что произошло. Ответ пришёл немедленно. Лидер Воинов Света ни за что бы, ни отказал перспективному воину, разъезжающему на гигантском монстре, вооружённому могущественным артефактом, да ещё и наделённому способностью читать мысли! Мне предлагали прибыть в лагерь Армии света как можно скорей.


Как не жаль было расставаться с родичами, после столь долгого отсутствия, но я должна была исполнить долг свой, расплатиться за подаренный жезл – факел сполна, а заодно прославить род свой и имя. Провожало меня всё семейство, каждого обняла, расцеловала.


- Вскоре снова встретимся, - Тиффула шмыгнула носиком, - дай только подрасту и то же подам прошение принять меня в Армию Света, - я ведь то же умею приручать монстров.


- Обязательно подавай, - кивнула я, - так рада буду тебя видеть!


Вот открылся портал, ведущий в межмирье, я утёрла слёзы, помахала рукой и вошла в него, не без волнения. Кто знало, что ждало там, внутри?


Встречали меня, помимо волшебников, отвечавших за охрану порталов, прославленная героиня Рейсер, секретарь мессира Ора, воин, способный двигаться быстрее мысли. За спинами чародеев я приметила маленького сухонького старичка с очень знакомым личиком. Вот кого особенно хотелось увидеть! На самом деле, я давно уже успокоилась и даже подзабыла об испытаниях, которые, некогда, ждали в схороне, скорей бы уж поблагодарила Создателя Героев. Будто прочитав мои мысли, старый чародей поспешил приблизиться.


- О, - Тофу-Кофу всплеснул ручками, - вижу, в этот раз мне особенно повезло, какой великолепный образчик человеческой породы! Ваше высочество, вы просто великолепны. А какая мощь, полагаю, испытания показались вам пустяковыми?


- Да, конечно, - я кивнула, - прошла играючи, особенно понравилась та часть, в которой обещали прикончить!


- Ну, простите, а как вы хотели, получить могущественное оружие за красивые глазки? – волшебник фыркнул, - хотя они у вас и вправду очаровательны. К тому же, я просто не допустил до третьего соревнования, того, кто не способен его пройти. Пятьдесят лет занимаюсь поисками новых героев, пока ни один не умер ещё. Надеюсь, избежать этого и дальше. Лучше, вместо того, чтобы ссориться, зайдите ко мне, после того, как освободитесь, подскажу ещё пару фокусов, на которые способен мой жезл. Если интересно, конечно.


- Разумеется, достопочтенный, - я поклонилась низко, - благодарю вас сердечно.


- Прошу вас следовать за мной, - попросила Рейсер, - мессир Ор уже заждался, а он терпеть не может, когда его воители опаздывают.


- Конечно – конечно, - я кивнула, поклонилась Тофу-Кофу и поспешила за секретарём.
 

****


Вот открылась дверь заветная в кабинет лидера и вошла я внутрь. Довольно большое помещение. Окон нет. (Слишком опасно, вдруг кто-то пожелает через них проникнуть в кабинет Ора?) Вдоль трёх стен от пола до потолка располагались книжные шкафы. У четвёртой установлен камин, и развешена была жутковатая коллекция голов разнообразных монстров, убитых, в своё время самим Ором. Рядышком с камином стоял небольшой столик и три кресла. Посреди комнаты - большой длинный стол заваленный горами документов и бумаг, разнообразными магическими приборами и устройствами. У стола – удобное кресло с высокой спинкой. Рядом со столом огромный, в рост человеческий глобус, весь истыканный странными красными, синими и чёрными флажками. Чуть поодаль стойка с разнообразнейшим оружием и походная кровать, если великий лидер воинов света заработается допоздна, ему не придётся возвращаться в свою комнату. С потолка свисала люстра со световыми кристаллами. На полу неизменные шкуры, только не звериные, а каких-то монстров. За столом же сидел рыцарь, причём одет он был в полный доспех.


- Доброго вам дня, повелитель, - я поклонилась низко.


- Ваше высочество Туни Курдогар? – уточнил мессир.


- К вашим услугам, - я улыбнулась, - только теперь я – «Мешана Гдолим».


- Не спешите так, - Ор кашлянул, - для начала, докажите своё право стать одной из Воинов Света. Одних слов достопочтенного Тофу-Кофу недостаточно, как бы сильно я его не уважал. Одолейте моего поединщика, и тогда поприветствую вас как положено.


Сверкающий Герой взял со стола колокольчик и позвонил. Дверь, ведущая в коридор, распахнулась, и вошёл в неё огромный горный тролль. Я пожала плечами и послала соответствующий мыслеобраз. Огромный монстр подпрыгнул, завопил от ужаса, развернулся, ринулся обратно, врезался головой о притолку и рухнул навзничь. По кладке пошли трещины.


- А если разум врага защищён от любого воздействия? – поинтересовался мессир.


- Полагаю, у вас ещё много поединщиков? – тем же тоном спросила я.


- Хватает, - не стал спорить Ор, - но схватку лучше проводить будем на соответствующей площадке, чтобы не развалить мой кабинет.


- Простите, мой господин, - я смутилась и вытащила свой жезл, активировала его, хлестнула потоком энергии по трещинам, заставив их уменьшиться, так что не осталось и следа, то же случилось и с пятном крови.


- Отличный фокус, - лидер Армии Света кивнул, - даже больше впечатляет, чем первый. В этот раз, встретитесь с потенциальным напарником, его так легко не одолеть.


У меня аж сердце в груди замерло. НАПАРНИК. Интересно, кто это будет? Прославленный герой или новичок, такой же, как я. Последнее даже лучше, чтобы не затмил бедную принцессу.


«О, уже ревнуешь»? – поинтересовался Выползень.


Я тряслась от нетерпения всё время, пока шли по дворцу, двору замка, мимо ворот и дальше на площадки для тренировок. Вот и ОН, впереди, непонятная фигура намного выше человеческого роста, в странных доспехах из квадратных вытянутых брусков металла, соединённых между собой неведомым образом, даже шлем с двумя «рожками».


- Разрешите представить вам – Бар Зель Масеха, - мессир указал на крепыша, - повелитель металла. Если в вашем доспехе или оружие есть что-то из этого материала, лучше сразу сдаться.


- Правда что ли? – я зевнула, сняла с плеча питомца, опустила на землю, покрутила в руке жезл факел, призвала его силу, хлестнула, как бы случайно задев монстрика, тот тут же начал расти – расти – расти.


Противник растерянно замер, Выползень развернулся, нанёс удар хвостом и тело Бара унесло куда-то.