Потерянное настроение

Власта Станкевич
Не звонит мне подруга - всё "личные дела",
Вчера простилась с другом: "Другая у меня!"
Опять ищу работу…Опять в душе тоска…
Мне грустно, одиноко…Всё плохо у меня!

Бреду тихонько к морю и слёзы на глазах,
Как жить и как бороться, когда в душе лишь страх?!
Когда одни сомненья: "Смогу ли я? Отнюдь,
Наверное, к победам закрыт, увы, мой путь!"

Душевно напевает у моря паренёк,
В коляске инвалидной - фактически без ног!
Глаза я опускаю и почему-то мне
Становится вдруг стыдно и щёки все в огне!

С руками я, с ногами! И живы мать-отец,
Красивая, учусь я…У моря, наконец!
А ною словно кто-то указ мне подписал,
О том, что моей жизни конец уже настал.

И вдруг прервалась песня. "Постойте!" - cлышу вслед..
"Вы обронили! Ваше?" Смотрю - ничего нет!
А паренёк смеётся:"Терять его нельзя!
Возьмите настроение - счастья Вам всегда!"