За детской мечтой

Добрая Ведьма
Так получилось, что впервые я увидела "Звездные войны" именно с 6 части ("Возвращение Джедая" 1983года) в году этак 1990-м. Сложно было не влюбится в такую свежую, на тот момент, мешанину вестерна и космоса.
Костюм Леи практически идеален для восточного танца. Знала бы я о возможностях worbla (термокартон большой пластичности, прочности и легкости), делала бы костюмы для танцев уже лет десять назад из него))).
Керри Фишер лукавила говоря,. что костюм неудобен. Авторы были очень талантливы и логичны при его изготовлении. Я старалась повторить их путь, как "Кон-Тики" пытался повторить путь предполагаемых предков)). Это было очень интересное путешествие. В наряде все призвано скорректировать женскую фигуру и показать её с выгодной стороны. Это удивительно беря во внимание его открытость. Случайных изгибов нет - всё функционально. Естественно я внесла корректировки исходя из своих возможностей. Актриса игравшая Лею была в 1983 на 13 см меня ниже и гораздо более хрупкой конституции).
В коллаже можно посмотреть части процесса. На готовом костюме ещё нет тонировки, которую я сделала позже.
На костюм ушло полторы банки золотой лако-краски)

Оригинальные авторы - costumer designers Aggie Guerard Rodgers and Nilo Rodis-Jamero
Здесь можно посмотреть ссылки на источки, где я черпала вдохновение(если можно, ну или гугл вам в помощь)