Глава 23. Второе пиратское нападение

Сергей Камелиев
     Пираты плыли поровну во всех четырёх лодках, управляли вёслами и следовали за своим капитаном. Никому ещё не было жалко Герасима, или, как они его прозвали, Глупую Подлость. Обида оказалась, на этот раз, сильнее ровного счёта. А что же случалось тем временем с беглецами на необитаемом острове? Всем известно, что страшно им было. Поджидать пиратов было неудобно, поэтому время шло очень быстро. Страшнее всех было Герасиму. Из-за перепуга он даже дрожал от лихорадки. А Павел, держа в руках ружьё для безопасности, удивлённо сказал:
     - Чего вы дрожите, Герасим? Страшно, но не настолько, чтобы так дрожать! Вы, ведь, и сами были когда-то пиратом, и, всё же, сумели их тогда побороть, вот и сейчас сумеете! Я бы на вашем месте, меньше всех боялся!
     - Ну, да! – обиделся Герасим. – Тут мне, в первую очередь, придётся плохо! Я очень хорошо знаю пиратов и самого пиратского капитана! Они меня, по-моему, накажут такой казнью, хуже которой никакой казни и быть не может. Даже пленников, наверно, он не наказывал таким наказанием. Здорово они мне отомстят за мои выбрыки!
     - Тише, тише! – всполошилась Денисова мама. – Пираты вон там уже плывут!
     И, действительно, пираты были уже очень и очень близко от берега. Меньше всех боялся Среда, который уже готов был спокойно прогуляться по острову. Только, он высунулся из-за куста, как все испугались, и за него, и за себя:
     - Что вы делаете, Среда?! Вы же так, и себя, и нас погубите!
     - Не бойтесь, не погублю! – успокаивал всех Среда.
     Но было уже поздно, так как пираты их уже давным-давно заметили. Через миг пиратские лодки были уже, почти, на суше. А пиратский капитан скомандовал:
     - «Череп и кости»! Живее высаживайтесь с лодок и следуйте за мной! А, так же, взять большую доску, на которой я буду резать миллиарды миллиардов раз проклятого Глупую Подлость!
     - Слушаемся, господин капитан!
     Капитан им ещё заранее велел взять с корабля большую доску, размером с человека. Такая доска имела пять железных кандалов-полуошейников: два – для ног, два – для рук и один для шеи. Пиратам разрешалось называть эту доску, кроме того, как большой доской, так же и доской наказаний. Доска наказаний была сделана для того, чтобы приковывать к ней наказанного пирата за «крайне плохой поступок», и выделывать с наказанным всё, что захочет сам пиратский капитан. Этот пиратский капитан такой доской ещё не наказывал никого в истории пиратской команды «Череп и кости». Так что, первым такое наказание от этого пиратского капитана скоро предстояло испытывать бывшему пирату Герасиму. Хотя, ранее в истории пиратской команды «Череп и кости» имелось ещё несколько капитанов. Но, такая доска в их времена в целях наказания применялась на практике только в самых единичных случаях.
     И, вправду, судьба Герасима казалась всем такой жестокой, что жесточе было некуда! Спасал, спасал «пират» людей, а тут – на тебя, будет испытывать доску наказаний!
     Итак, как помнят читатели, пираты принялись разыскивать на острове Глупую Подлость. Как бы тут пираты не смешили всех, но при таких обстоятельствах смешно будет только дурачкам! А пиратские странности заключаются в том, что пираты не могли поделиться между собой тяжелой доской. Пираты толкались, то от одного пирата, то от другого, дабы схватиться рукой за эту доску и понести её, или, по-другому, таким образом отдать такую «честь» пиратскому капитану. Только и было слышно от них, что:
     - Дайте и мне понести большую доску, нашу честь господина капитана!
     - Да, куда уж вам, всем взяться за неё невозможно!
     - Нет, возможно!
     - Нет, не возможно!
     Спорили пираты, даже было, немножко подрались из-за доски. Хоть, как и не хотелось им нести тяжелую доску, но «честь» отдавать за пиратские команды хотелось ещё больше, чем идти со свободными руками. Так же они и боялись своего капитана.
     Только Уродившийся Лилипут не спорил и не дрался. Да, и у него самого был рост, всего лишь, метр тридцать. И сам он выглядел, как не ребёнок и не старец. Он не думал, что за это такого бедненького и низенького пирата может выругать капитан, и даже не боялся этого!
     Но тут судьба обернулась против низенького пирата. Пиратский капитан, как заорёт на всё горло:
     - Уродившийся Лилипут! А ты как ещё осмелился идти с пустыми руками?!
     - Простите, но я уж слишком низенький! – сказал Уродившийся Лилипут.
     - Всё равно надо отдавать честь своему капитану, - кричал пуще прежнего капитан, - ты не новорожденный ребёнок! Хоть, как низок, да помогай! Ишь ты, какой нашёлся! Так, Уродившийся Лилипут, нести большую доску!
     - Слушаюсь, господин капитан!
     И, тут же, он стал делать, то же самое, что и другие пираты. Так же, Уродившийся Лилипут ненавидел всем сердцем Глупую Подлость, так как тот ему навредил. Пропажа подводного снаряжения Уродившегося Лилипута была обнаружена во время истории, которая случилась с ним через несколько недель после первого пиратского нападения на хорошо известных нам героев.
     Вот что это была за история. После того, как капитан скомандовал своим пиратам плавать в открытом море и ловить рыб, пираты, когда переодевались, обнаружили, что пропала, словно, сквозь землю провалилась, подводная одежда Уродившегося Лилипута. После такой истории этому пирату пришлось несладко. Ну, и шума тут было! Все-все пираты, вместе с пиратским капитаном, ругали и наказывали всякими неприятными наказаниями Уродившегося Лилипута. И, никто, кроме Догадливого Мозга, не мог понять, в чём здесь дело. А Догадливый Мозг после всего, что произошло, догадался и сказал:
     - По-моему, это всё проделки Глупой Подлости! Ведь, он, небось, помог мальчишке! Вот он и дал ему подводную одежду, которая больше всего ему подходила, чтобы он мог, даже и под водой плыть. А мальчишка – молодец, хоть тем, что продал его, ему и не только того надо! Ой, чует моё сердце, они уже подружились!
     Все тут же поверили Догадливому Мозгу и перестали над низеньким пиратом издеваться.
     Итак, снова вернёмся к приключениям на острове. Пиратская команда «Череп и кости» кое-как добралась до того места, где предстоит испытывать жестокого наказание бывшему знакомому пирату. А Орлиный Глаз и Догадливый Мозг – скрылись в то время в чащах.
     - Эй, постойте, вы куда?! – крикнул капитан и другие пираты. – А ну, немедленно, вернитесь назад!
     Два пирата и слушать их не хотели… Но через несколько минут они притащили, волоча за шиворот, Глупую Подлость, который упал перед всеми на колени, и, испугавшись, громко, но покорно, взмолился:
     - Помилуйте меня, дорогой господин капитан и пираты, пожалейте меня! Мне очень страшно…
     - Ах, так! Это тебе не очень страшно?! – грозно перебил капитан.
     - Простите, ни не очень страшно, а мне очень страшно. Может, я немножечко осмелился нагрубить…
     - Да за такие твои грубости и такой казни мало! – крикнул Сила Коня.
     - Помилуйте, - продолжал Глупая Подлость, - не лишайте человека жизни! Дайте высказать, последнее моё желание! Не трогайте наших пленников, и моих же друзей, не убивайте их, подарите им жизнь, и пожалейте их, ведь…
     И, тут же, не дав ему договорить, Сила Коня и другие некоторые пираты заткнули ему рот ладошками.
     - «Череп и кости»! – скомандовал капитан. – Приковать Глупую Подлость к большой доске наказаний!
     - Слушаемся, господин капитан!
     И в сию же секунду пираты стали приковывать к доске Герасима. Ему было очень больно представлять своё будущее. Что ж теперь-то поделаешь?! А Денис и взрослые не могли смотреть на эту картину без слёз.
     Наконец, закончили пираты приковывать Глупую Подлость. Впереди ждала его ещё худшая судьба. Капитан скомандовал своим пиратам придерживать его. И пиратский капитан принялся наказывать. Первым делом, он вытащил из кармана свой длинный острый нож, и лишь только начал пихать нож в ногу, чтобы её отрезать, как страдалец закричал:
     - Не режьте меня! Ой-ой, больно! Уж, лучше убейте!
     - Обязательно умрёшь! – смеялись над ним, некоторые из пиратов. – Ведь, все же люди, когда-то, да умирают!
     Через несколько минут одна нога уже была полностью отрезана. Бедный Глупая Подлость выл не своим голосом.
     - Мне надоело это слушать! – крикнул капитан, быстро разжал ему рот с зубами, и быстрым махом ножа отрезал половину языка, а потом ещё заклеил рот пластырем.
     В этом деле капитану помогал Сила Коня. Теперь Глупая Подлость стал немым и мог только мычать.
     - Му-му, му-му! – мычал Герасим, точно сельская корова.
     Но Орлиный Глаз, вдруг, заметил:
     - У Глупой Подлости поменялась морда, раньше не такая была!
     И теперь капитан приступил к другой ноге, но на этот раз он взял пилу, чтобы легче его было резать. И после двух махов пилы Герасим лишился обеих ног. Отрезав ноги, капитан принялся к рукам. Герасим только мычал от боли. Денис и взрослые в ужасе смотрели на эту картину, выглядывая из листьев. Даже Павел, не удержавшись в лихорадке от переживаний, закричал:
     - Да прекратите издеваться над Герасимом, как вам не стыдно?!
     - Да как ты посмел высказывать людям своё имя?! – вызверился пиратский капитан. – А вы молчите, капитан ветхой бочки, чтобы с вами я такого же не сделал!
     Многие пираты смеялись, показывая пальцами на Герасима. Но половина пиратской команды, всё же, тихонько плакала при таких обстоятельствах. Никто не мог высказать своего мнения, так как было запрещено выступать против господина пиратского капитана.
     Мгновенно и руки у Герасима были отпилены. Хуже всех на душе было у пирата по кличке Бедный Плакса, который получил такую свою кличку за то, что, хоть и сам был пиратом, и помогал пиратам, но он всегда плакал, когда видел, что пиратская жестокость переступает все свои границы. Он увидел двух пиратов, которые тоже плакали, и спросил их:
     - А правда, наш капитан сделал очень жестокий поступок, то есть, делает?
     - Конечно, правда! Но высказывать наше мнение мы ещё не можем, нас ведь только трое.
     - Хуже некуда! – присоединились к ним ещё двое, которые слышали их разговор. – Чтобы такое вытворять с нашим бывшим добрейшим пиратом! Нас уже пятеро.
     И так, постепенно, кое-что шло и в лучшую сторону. Таких пиратов, как Бедный Плакса, со временем становилось, всё больше и больше. Но все ещё боялись высказывать своё мнение. Глянув на Герасима, они увидели, что у него уже нет очей, которые за это время успел выколоть капитан. Он уже начинал отпиливать уши. Вдруг, он заметил плачущих пиратов, и удивился:
     - Почему это вы плачете? Тут хохотать во всё горло надо, а они плачут!
     Время шло. Дождались все, что уже и уши у Герасима были отпилены. Ему пришёл конец всей той жизни, которую жизнью, хотя бы, можно было назвать. Он всё время мычал, готовясь прощаться с жизнью. Тут же пиратский капитан приказал засунуть его в бочку, а бочку засмолить. Но перед тем пираты освобождали его от полуошейников. Когда шея была на воле, сидевший на дереве, повар Макар, не побоявшись, кинул Герасиму нож и крикнул:
     - Зубами лови!
     Но нож, вместо того, чтобы попасть в рот, остриём наружу, попал остриём, прямо в сердце, и Герасим, тут же, умер. Денис заметил нежданно-негаданно, что голос у Макара поменялся.
     - Вот, видишь, - обрадовался Сила Коня, - даже и наши пленники тебя ненавидят!
     Заталкивать Герасима в бочку было легко, так как он в это время был уже мёртвый. Засмолив бочку, пираты понесли её к берегу моря. Все следовали за капитаном. Когда к морю оставалось, всего, несколько десятков шагов, капитан сам продолжал нести бочку, и, дойдя до обрыва, изо всех сил, со всего размаху, кинул её с обрыва, чем подальше, в море. А пираты, тем временем, стали отходить от капитана, шаг за шагом, всё дальше и дальше, и смотрели на эту картину, как их капитан кидает в море бочку с их бывшим искалеченным коллегой. И, что же можно было подумать?! Аж 38 пиратов были, тем временем, настроены, против самого капитана, и лишь один Сила Коня, всё ещё, продолжал заступаться за него. От пиратов теперь, только и было слышно:
     - Да, наш капитан очень жестокий, чтобы иметь такие отношения с людским спасателем! Он же наших пленников спасал!
     - Такого жулика надо самого так наказать! Какое он право имеет? Будет он, потом, знать, что такое людей унижать!
     - Давайте-ка, мы выскажем своё мнение капитану, и попробуем сделать с ним, то же самое, что и он с Глупой Подлостью, или, то есть, с Герасимом. Согласны?
     Это сказал Бедный Плакса.
     - Это как вы смеете?! – закричал Сила Коня. – Наш капитан всегда делает всё правильно и милосердно, и все его слова с делами – это сущий закон! Да, мы всех вас, если хотите знать, одним махом убьём! Мы, вместе с ним!
     И тут же Сила Коня получил от пиратов немало пинков и подзатыльников, вместе со словами:
     - А на выборах как делают? Президентом становится всегда только тот, за кого больше людей проголосует!
     Было решено: поступать с пиратским капитаном так, как посоветовал Бедный Плакса.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/05/26/96