Чай с Апельсином-2

Сибиряк-Серый
Отрывок из Рассказа "Чай с Апельсином"

"...

«Она» 
(вдохновлённо глядя куда-то мимо Него)

У меня есть ощущение что я во много лучше всех. Ощущения такие, что я лучше и глубже понимаю юмор. Сильнее и острее других  всё чувствую. И потому нахожусь как бы на другой ступени, по сравнению со всеми остальными.
Мне кажется, что люди порой и сами не понимают что говорят мне, а я понимаю. Пронзительно понимаю, не только тот смысл который они пытались донести до меня своими словами,  но и всю остальную часть Глобального Смысла. которую они даже и не осознавали произнося те слова. И ещё много-много всего разного такого, чего  не до конца понимаю, но очень чувствую - что знаю полностью всё

Он
(без эмоционально, мимоходом)

Чувствуешь… Хорошо, а показать примерно можешь?

Она
(чуть замешкавшись и смотря прямо на Него)

 А как это?

Он
(внешне очень напоминая учителя в школе)

 Ну, ты  пример какой-нибудь конкретный  можешь привести?
К слову,  что за фразу именно и кто тебе сказал, и в чём отличия «вложенного» этими Людьми смыла от « всего Глобальго смысла» который ты почувствовала и поняла, тоньше и пронзительнее других.



Она
(с полным непониманием что сейчас происходит)

Ну… это так сразу как-то трудно вспомнить .. сформулировать…

Он
(уже начиная отвлекаться от линии беседы в свои мысли)

 Значит не можешь?

Она
(растерянно)

Ну.. Нет… сейчас

Он
(без эмоционально, мимоходом)

 Понятно.

Она
(выпрямив шею и с вызовом в голосе)

Ой, и ЧО тебе понятно?!

Он
(уже полностью в своих мыслях)

 Ясно, что ты лучше всех…

..."

Сибиряк-Серый