На перекрестке

Кариатида Кариатида
Вчера на моих глазах могло произойти ДТП со смертельным исходом. Нет, я не преувеличиваю. Именно так могло случиться в считанные мгновения. Впрочем, расскажу подробно.

Итак, я подошла к регулируемому пешеходному переходу на перекрестке. Горел красный. Мимо по главной дороге неслись машины. Естественно, я остановилась в ожидании. И в этот момент неожиданно мимо меня неспешно прошествовала какая-то согбенная старуха в черном. Опираясь на палку она ступила на проезжую часть и, не глядя по сторонам, двинулась вперед наперерез какой-то серебристой иномарке.

- Что вы делаете? - закричала я в ужасе.
Старуха не оглянулась. Вернее, даже ухом не повела. Только немного замедлила свое движение наперерез другой машине. И в этот момент загорелся зеленый свет.

Я обогнала все еще неторопливо идущую через двухполосную автомагистраль ведьму с клюкой и снова закричала: "И что же вы делаете?" Вдруг услышала поразительный ответ на распространенной в наших местах смеси русского и украинского: "Они за границу поутикалы (поубежали - по русски), а им дорогу должна уступать?"

Самое страшное, что мои возмущенные слова о том, что сбивший ее водитель будет нести ответственность, никакого действия не возымели. Выжившая из ума бабка, естественно, осталась при своем мнении.