ЦС непрощенные 3

Анна Новожилова
    И что мне теперь делать с этой сумасшедшей когда мне и с самой собой трудно? Почему опять семья? Как рецидив болезни! И нет уже матери в живых, а снова ею пахнет! И как же вы мне все надоели с вашими квартирами, младенцами ,квартирами, малышами и сестрами- вечными малышами! Когда все это кончится?!
   -" Вот так и подумал твой дед, перед тем как повеситься".
-"Не знаю. Он одно думал, другое- говорил, а третье- делал. Начисляй".
"Начисляй" - это я Данилычу. И он налил мне до краев:"
Поплачь, поистери, выплесни."
-"Я не буду плакать".
-"Будешь."
-"Не буду."
-"Будешь потому, что сейчас ты плачешь внутрь."
Да, так и есть Он прав. Я хочу начать жизнь с чистого листа а тех листов уж не осталось. И вот ко мне приходит моя седая младшая сестренка с идиотским шоу, потому что ей удавившийся дед во сне что то наговорил. Это мерзко, это реально мерзко. Моя сестра которая была готова меня придушить подушкой все из за той же квартиры.
    Но вдруг объявляется некто с документами моей матери, и все сначала, и снова кто- то рискует быть удавленным подушкой или отравленным дихлофосом ( мамочкин метод, о как же я блевала тогда, и только потому, что я была прописана в квартире маменьки).
     Я тихо взвыла и хлопнула рюмашку.
-"Освежилась? А теперь на свежую голову соображай -надо доказать, что твоя мать мертва, а это не сложно. Когда то во всех инстанциях стихли кляузы от нее".
-" Когда- то стихли, да".
-"  Не делай морду овцы. Твоя мать безвестно отсутствует."

Я выразительно посмотрела на Данилыча. Мы оба помним, почему она отсуствует, а трупа нет.
  -" Не коси лиловым глазом. Важны факты. ЕЕ нет? Ее нет. И все. Она в аду, а ты живешь."
  -" По- моему, это я в аду"!
 -"  Только из за того, что каким то аферистам приглянулась твоя младшая чудачка "?
 -"  Нет не поэтому, это мы разрулим. Тут другое".
 -"  А все это другое- просто инерция, как выхлоп от твоей семейки."
 -"  А как же дед, который тоже в аду"?
 -"  А значит он не в аду. Из ада не передают посланий."
 -"  Значит не все самоубийцы в ад попали"?
-"   Значит, не все. А может и ни одного ."
 -  Погоди, не лей мне в плошку бухло. Я должна все это записать в Книгу Истин".


Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/24/2207