Тайные мысли

Настасья Бецонис
 Её зовут Лена.
Мы встретились в тренажерном зале и все во мне перевернулось. Она была похожа на ангела, сошедшего с небес. Никогда раньше в мою голову не приходили подобные сравнения, но в тот момент они не казались неуместными или чересчур вычурными. Невысокая, милое круглое личико в облаке светлых кудряшек, она заняла все мои мысли, перевернула мир с ног на голову. Леночка первая начала разговор, её улыбка была похожа на солнце, а тихий голос - на шепот прибрежной волны.
- Привет, ты часто сюда ходишь? Я тебя видела.
 Так началась наша дружба. Мы проговорили два часа. Два часа счастья, два часа тихого восторга и радости. Мне хотелось сделать что-нибудь дикое, что-нибудь такое, что заставило бы её понять, как много она для меня значит.
 Была ли это любовь? Не знаю, и, наверное, никогда не смогу ответить на этот вопрос. Мне просто было хорошо рядом с ней, а когда ее не было рядом, она была в моих мыслях. Мне нравилось, как Леночка смеется, как прикусывает губу, когда на чем-то сосредоточена, нравилось, как она говорит, как ходит, как заправляет за уши непослушные локоны.
- Мне надо похудеть, - говорила она доверительным тоном.
- Зачем? У тебя отличная фигура.
- Да, нет, у меня большая попа и толстый живот, - она уходила в себя и надолго замолкала.
 Мы виделись только во время тренировок, иногда вместе ездили до метро в тесном и душном автобусе. Она, как и я любила походы и бокс, и не любила футбол и хоккей.
- Просто не понимаю, - говорила она, виновато улыбаясь, словно беседовала с ярым болельщиком одного из вышеуказанных видов спорта.
      Она была очень необычная, серьезность сочеталась в ней с редкостной забывчивостью. Помню, перед Новым Годом, мы договорились, что поедем вместе домой, и она забыла, что я жду ее около главного входа. На улице шел мокрый снег, а мне пришлось ждать добрых полчаса, хотя ей оставалось только сложить вещи в сумку. Лена очень удивилась, когда увидела меня на крыльце, а мне было очень неловко, и хотелось повернуть время вспять, чтобы иметь возможность тихо и мирно отправиться домой.
     Больше мы не виделись. Она просто перестала ходить в тренажерный зал, или выбрала другое время. Это казалось мне нереальным. Она не могла просто взять и исчезнуть, ведь мы - друзья, она сама не раз это говорила. Хотя может и к лучшему, что все так получилось. Во мне не нашлось бы сил, рассказать о своем восхищении, своей привязанности, о своих нежных чувствах. Ведь у нее есть любимый, а я, кроме всего прочего тоже девушка