Мода - это серьёзно

Яков Травинко
     Когда Лёша заехал к маме, она собиралась к подруге на день рождения.
     -Сыночек, а ты сейчас уже домой поедешь? - спросила она радостно.
     -Да. А тебя нужно будет куда-то подвезти? - догадался сын.
     Мама рассмеялась.
     -Какой ты у меня догадливый! Да, к Ольге. У неё ДР. Её дом ведь по пути...
     -Это не её дом по пути ко мне, а мой по пути к ней...  Потому что от  меня до твоей подруги ещё километров пятнадцать будет! - хмыкнул Лёша и покорно вздохнул.
     Мама тут же нашлась.
     -Зато будет время с мамой пообщаться, - хитро сощурила глаза и завертелась перед зеркалом. - В машине. Пока будем ехать... Сынок, а как тебе мой наряд?
     Лёша внимательно осмотрел родительницу.
     -Костюм неплохой, но блуза к нему как-то не очень... Надень ту, в которой ты ко мне в прошлые выходные приезжала.
     -Ту беленькую? - уточнила мама и задумалась. - Не получится - я её уже уложила...
     -Куда? - поинтересовался сын.
     -В коробку...
     -В какую?
     Мама смутилась.
     -Ну... что "на смерть"...
     Лёша остолбенел.
     -На какую ещё смерть?!
     -Ну, - замялась мама, - так положено... Чтобы ты уже не дёргался, не копался... А просто взял приготовленную коробку и...
     -Но почему ты для этого выбрала именно такую красивую блузу?!
     -Так ведь ТАМ тоже надо модной быть... В смысле, лежать...
     Лёша иронично вздохнул.
     -А ты когда умирать-то собираешься?
     Такой прямой вопрос маму озадачил.
     -Ну, не тороплюсь, конечно...
     Лёша рассмеялся.
     -Вот именно! Пока соберёшься, блуза уже из моды выйдет! А лежать ТАМ немодной - это же некрасиво... - Обнял маму. - Носи лучше сейчас...