Тебя страна я ненавижу

Александр Багрыч 2
О, жизнь без завтрашнего дня
Как это страшно!
Ловлю опять на мысли,
Как убивают измену и страну.


Он вошел,
;;;;склонясь учтиво.
Руку жму.
;;;;— Товарищ —
;;;;;;;;;;сядьте!
Что вам дать?
;;;;;;Автограф?
;;;;;;;;;;Чтиво?
—Нет.
;;;Мерси вас.
;;;;;;;Я —
;;;;;;;;;;;;писатель.
—Вы?
;;;Писатель?
;;;;;;;Извините.
Думал —
;;;;вы пижон.
;;;;;;;;А вы…
Что ж,
;;прочтите,
;;;;;;;зазвените
грозным
;;;;;;маршем
;;;;;;;боевым.
Вихрь идей
;;;;у вас,
;;;;;;;должно быть.
Новостей
;;;;у вас
;;;;;;вагон.
Что ж,
Убивают даже и любовь!
Простить, прощать, забыть?
И дальше жить?
Если сможешь!

Так  просто жить,
Будто ничего и не случилось?
Почти не узнавать при встречи
Но ночью с кем-то спать!

Тебя родная понимаю,
И ,как  всегда прощаю
Я тебе постыл,
Но я тебя любил когда-то.

Хотя, ты милой не была,
Спала со всеми,
Ты пытка для меня
И не более!

 Любовь - исчадье зла и Ада
Но если встретимся с тобой,
Тебе клянусь!
Забуду и не вспомню никогда!