Дарси

Владимир Тронин
- Дарси, скажи я красивая?
- Нет.
- А тётя Глория красивая?
- Нет.
 - А твоя мама красивая?
- Нет.
- А эта актриса? Смотри на экран. В прошлом году ей надели корону первой красавицы…  Тебе она нравится? Посмотри на неё.
- Нет
- На тебя не угодишь, как же ты думаешь семью создавать? 
 - Я хочу обратно, к ним.
- Глупенький, их больше нет. Они ушли.
 - Куда? Я пойду за ними.
Дарси сегодня исполнилось тридцать, так по крайней мере утверждала его мать. Он потерялся, когда ему ещё не было двух лет, а нашли, точнее поймали, в прошлом году при очередной зачистке уродливых рас.
В племени, укравшем его много лет назад, он считался безобразным, но его любили! Любили по-своему, как любят кошек, собак или убогих, но ни одна девушка племени не согласилась бы, даже под страхом смерти, связать с ним корзину из лиан дерева судьбы.
- Вот - Дарси прильнул к экрану. Там на отвесную скалу взбиралась темнокожая туземка - Мне надо к ним. Она красивая. Я не красивый. Но они меня любят.
- Их больше нет, они ушли навсегда.
- Скажешь маме и всем, что я тоже ушёл. За ними. Я ещё смогу их догнать. Тебе на это не надо смотреть. Уходи.
  Каролина тяжело вздохнула, разгладила затылочные морщины, смахнула слезинку и, быстро перебирая щупальцами, засеменила к выходу из пещеры.