Не давай мне к тебе остыть

Странник Призрачный
Не давай мне к тебе остыть.
Даже когда ты злишься, а я кидаю тебя на постель, и сердце колотится бешено у самого горла, знаю точно, что ты моя. Тебе так идут все мои рубашки, даже те, которые я разорвал, шли. Не давай мне остыть к тебе, когда закусываешь губы и смотришь так, словно сейчас будет гроза. И когда в меня летят все твои плюшевые сокровища и подаренные мной розы, а потом ты смеешься. Разозлись на меня хоть один раз всерьез и надолго, больше 5 минут. Или, раскидывая мои бумаги, смотри на меня лукаво, а у меня не будет желания выругаться. Слизывай с моих губ мороженое , говоря, что ты не любишь его совсем. Ложись рядом, уткнувшись в мое плечо. Присылай мне смешные смайлы, называя их мной. И сиди у окна, поджав под себя ноги, отворачивая от меня лицо. Запоминай даты и мои слова. Напиши мне десятки стихов. Делай всё, что ты делаешь, только
не давай мне к тебе остыть.