27 дней Дня Рождения Девочки Босиковой

Гарри Микробес
Пьеса на ночь в форме рассказа в лицах (первоначальная импровизация - слушается на Избе-Читальне по  приведённой там ссылке на Яндекс-диск)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Галя и Поля                - девочки близняшки слушающие сказку.
Папа                - сказочник от первого лица.
Девочка БосикОвая (ДБ)         - иначе - "босоножка" именинница позвавшая гостей.
Бабушка                - бабушка Девочки БосикОвой.   
Крокодилончик (Кро)             - рептилия работающая в шоу-бизнесе и выступающая в шоу мыльных пузырей (проживает в квартире у Девочки БосикОвой и Бабушки и спит под диваном на старых газетах)
Собака Бяка    (Бяка)           - собака непонятной породы с вредным характером, работает охранником в охранном агентстве, живёт и столуется на квартире у бабушки.
Кот- Кото-фот  (Кот)             - фото-корреспондент под прикрытием - имеет отношение к Скрипалям.
Моль -  (Моль)                - миниатюрное гламурное существо склонное к поеданию любого бюджета.
Васечка  (Вася)                - человек богемы, работающий в продажной прессе (Глянец)
Медведь  (Мед.)                - существо из леса, трижды-герой русской народной сказки.
Дюймовочка (Дюйм)                - тренер по фитнесу.
Лев (Лев), Незнайка (Незнайка), Поэт Цветик (Поэт), Железный Дровосек (ЖД), Страшила Мудрый (СтрМудр), Красная Тапочка, Кашалот, Касатка, Публика (Публ), Стройный хор водопроводных бактерий и, если кого забыл, - всплывёт сам по ходу пьесы.
ПРИНЦЕССА  (Принцесса)    - сами увидите.

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Галя: - а мы с Полей теперь без ночников спим.
Папа: - а почему вы спите без ночников?
Галя: - потому что Поля когда-то услышала…
Поля: - Неееет, нет!!! Это всё потому, что мне лень включать ночник…
Галя: - Это всё потому, что Поля когда-то услышала новое открытие, что когда ты спишь без ночника, то худеешь…

* * *

ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ РАССКАЗАННАЯ АВТОРОМ:

- Тихо! Тихо! Всем слезть с подоконников и не шуметь! Петь только шепотом или речитативом, - раздавался голос из водопроводной трубы.
Гости уже давно расселись вокруг стола и отмечали день рождения Девочки БосикОвой.
-Уже 26 дней сидим, - сказала собака Бяка, - устали жевать! Я вот сперва, как твой день Рождения настал, БосикОвая, так обрадовалась страшно! Вот, думала, сейчас пошамкаю и понямкаю, пожую и отъемся до самого пуза! А теперь у меня пузо к столу прижато и я не могу вылезти, даже когда очень надо! 26 дней кряду жевать – попробуй сумей!
- Разве? – сказал Крокодилончик. – А мне кажется, мы уже сидим месяц третий по крайней мере. И всё отмечаем и отмечаем твой день рождения. Мне кажется, что если мы так еще немножко посидим, то мы сразу и на 27-ой год перейдем…
(Бяка)- Да не год, а день!
(Кро)- Так что мы отмечаем? 27 лет Босоножке или?..
(Бяка)- Да меньше Босоножке! Мы 27 дней, говорю, сидим!
(Кро) – А мне кажется, что мы уже 27 лет сидим…
(Бяка) – И сбил ты меня! Не 27, а 26 – у меня вот тут крестики поставлены по календарю. Как день календаря проживу, так ставлю на нем крестик – всё, нету его.
(Кро) – Зачем же ты так крестиками дни свои уничтожаешь? Ты лучше обводи их кружочками, как нечто памятное, хорошее. Так вроде ты проживаешь жизнь, а от жизни одни крестики остались, как сбитые бомбардировщики.
(Бяка) – Ну не бомбардировщики, а котлеты. Правда, если бы я отмечала котлеты в календаре, то это была бы уже многотомная книга, потому что на все крестики места бы не хватило просто в обычном календаре поставить.
За столом сидело много приглашенного народа. Никто уже не помнил, сколько на самом деле Босиковой лет. Кому-то казалось, что они сидят здесь уже лет 50, кому-то казалось, что они пришли только вчера.
Были практически все. Была Дюймовочка, которую, правда, никто не замечал. Один раз даже Мишка Косолапый чуть не сел на стул, на котором она сидела. Но, по счастью, Дюймовочка вовремя схватила вилку и подняла её вверх острыми концами, поэтому Медведь только-только уже начал пристуливаться к этому стулу, то есть начал на него приземляться, когда вдруг почувствовал, что его снизу кто-то укусил. Он вскочил, посмотрел вниз, а там – Дюймовочка.
- Ой, извините, пожалуйста,- сказал Медведь,- я думал тут свободно.
- Тут занято!- сказала Дюймовочка.- Тут всё занято! И тот диван занят – я там сплю – и это кресло занято, и напротив тоже!
(Медведь) – Дааа…а зачем же вам так много пространства?
(Дюйм) – Да чтобы бегать на утренние пробежки! Я делаю несколько кругов по этому стулу и благодаря этому у меня хорошая фигура!
(Мед) – Нууу, а вы не пробовали по методу Гали и Поли просто выключать свет?
(Дюйм) – Нет! Это у меня не получается, как только я выключаю свет, я начинаю есть, пока никто не видит. Поэтому я стараюсь бегать по краю стула при включенном свете – это самый надежный способ! А потом – больше шансов, что тебя заметят, когда ты в движении! Человек, который сидит и не двигается, его перестают замечать. Ну, вот как мимо памятника ходят и ходят. А вы представьте, если бы Александр Сергеевич Пушкин, который стоит на этой самой Пушкинской площади, не стоял бы замерши опустив голову со своей шляпой, а, например, размахивал ею постоянно, на него бы обращали внимания гораздо больше! А так мимо него ходят, и никто его не замечает, как будто его там и нет. Вот убери его оттуда, никто даже и не заметит! У нас уже столько всяких памятников убрали, и никто не замечает! А почему? Да потому что они стояли! Вот если бы памятники бегали, на них бы обращали внимание… Но, правда, при этом надо еще и громко кричать. Если ты громко кричишь, когда ты бегаешь, и если у тебя есть еще проблесковый маячок, тебя заметят. А без проблескового маячка, без крика постоянного,громкого, на тебя вечно какой-нибудь медведь норовит усесться. Вы уж извините, Михайло Потапыч, смотреть надо куда садитесь-то!
(Медведь) – Да ладно-ладно, я… простите, я нечаянно… я, собственно… я на Машеньку засмотрелся…
(Дюйм) – Вот-вот! Вы всё Машенькам глазки строите! А других – порядочных девушек – не замечаете! Это, я не знаю, воспитание у вас такое – лесное прямо! Можно подумать, что вы где-то в просеке воспитывались…
(Мед) – А я в просеке и воспитывался…
На другом конце стола Железный Дровосек пил из масленки масло и вел светскую беседу со Львом:
(ЖД) – А не хотите немножечко «Castrol»а? Очень помогает.
- Нет, спасибо,- говорил Лев,- меня от «Castrol»а немного слабит. Я теряю последние, самые последние капли своей отваги. А я очень отважный и мне надо беречь свою отвагу. Мне это сказал Страшила Мудрый.
(ЖД) – А где Страшила, кстати?
(Лев) – Страшила в прихожей. Опять висит на вешалке и вспоминает молодость.
(публ)- Вы бы его позвали!
(Лев)- Да он сказал, что уже надоело сидеть за этим столом.
(Публ)- Не помним, сколько здесь сидим!
(СтрМудр)- 26 дней 18 часов 14 минут 28 секунд,- раздалось из прихожей, где Страшила, вися на вешалке, не сводил глаз с секундомера.
(Публ)- А пригласили-то всех?
- Всех-всех,- сказала Бабушка,- даже Васечка здесь.
(Вася)- Ну как же! Как же можно без Васечки?! Васечка, конечно, здесь, в центре общества, так сказать, выступает в роли сливок этого общества… ну полное сливочное… ну полное… поговорить-то даже не с кем… и приударить-то не за кем... К Дюймовочке без микроскопа не подойдешь, потому что и не разглядишь, какое у нее там выражение лица-то? Может у нее такое выражение лица, что к ней и подходить не надо?
- Иииииий! – закричала Дюймовочка.
- А, понял-понял какое у тебя выражение лица,- сказал Васечка.
Все громко шумели, чавкали, звенели тарелками, царапали вилками-ножиками по сковородкам, доедали очередную порцию. А Бабушка Девочки Босиковой все подносила и подносила какую-то новую снедь, какую-то новую еду: то по-мексикански, то по-арабски, то по-бургундски и по-русски. Вы посмотрите! Царевна-лягушка! Как у нее живот-то вздулся! Это все от пельменей. Как пельмени Бабушка снова принесет, так Царевна-лягушка сразу – рррраз - рот разинула, а рядышком все соседи (как бы это их очень забавило) все пельмени быстренько со своих блюдец – разразразраз - и покидают туда. Она посмотрит так по сторонам: все пельменей больше нет – хоп - рот закрыла.
Между тарелками по столу прогуливалась немножечко прихмелевшая Моль. Она была пьяна, конечно, не от алкоголя. Она просто опять объелась какой-то синтетики. Настроение у нее было праздничное, но уже несколько уставшее.
(Моль) – БосикОвая, ты не представляешь, сколько кофточек я съела за твое здоровье!
- Я представляю,- сказала Девочка БосикОвая, – благодаря тебе мой гардероб постоянно обновляется, спасибо.
(Моль)- А что?- сказала моль.- Сейчас так модно, сейчас так носят. Но у меня такое ощущение, что в нашей компании кого-то не хватает. Кого все-таки еще не пригласили?
В углу сидел Кот-котофот и листал свой электронный ежедневник, и он сказал: - Да нет, вроде бы все тут. Все тут у меня учтены. Правда вот ты правильно сказала, а Красная Тапочка где?
(Моль)- Она в прихожей, складирует кирпичи под Страшилой, чтобы подняться потом на эти кирпичи и рассказать ему на ухо какой-то анекдот.
(Кот)- А почему она не может рассказать ему анекдот не на ухо?
(Моль)- А если она не достает до уха, то Страшила ее не слышит.
(Кот)- Почему?
(Моль)-А у нас очень громко музыка играет здесь.
- Разговаривать только шепотом и не шуметь, и не петь, и не танцевать после 23-ох часов!- раздалось опять из водопроводной трубы.
(Кот)- Кто это?
(Моль)- А это стройный хор бактерий. Они не могут уснуть, их душили хлором, душили… Чем только там не душили! Они там еле выживают, сюда приплыли по водопроводу, а у нас здесь шум такой, что они буквально все оглохли.
- О! Фортепиано моей души! – говорил поэт Цветик на третьем углу стола. Он сидел в углу овального стола прямо на самом этом овале, где угол заОваливается по максимуму, и весь такой заОваленный размахивал руками, доказывая Незнайке теорию Относительности в рифмах.
- Любая рифма, - говорил поэт, – относительна. Вроде бы она и рифма, как твои «палка-селёдка», а вроде бы, по теории относительности, ничего рифмовского в ней и нет.
(Незнайка)- Риф-какого?
(Поэт)- Рифмовского. Ну, я как всякий поэт должен придумывать новые слова, чтобы обогащать наш язык.
- Мне кажется, что обогащая наш язык, – сказала сидящая рядом Багира, – вы его очень преобразуете. Он трансформируется до неузнаваемости, а в доказательство своих слов я могу приложить быка, которого сейчас Бабушка принесет из кухни.
- Как? Опять есть? – раздалось с другого конца овального стола. И публика дружно вздохнула:
- Когда же это кончится? Босиковая, когда ты родишься?
- Да я давно уже родилась, – говорила Босиковая. – Просто вы все почему-то не уходите, хотя я очень рада вас видеть, так что оставайтесь, пожалуйста!- из вежливости повторила она.
- Конечно-конечно, - сказали гости, – мы все остаемся. – Думая: «Боже, когда же она нас отсюhttps://yadi.sk/mail/?hash=1k6...да прогонит?! Да сколько есть можно-то?! Сколько можно есть? Да как в нас все это влезает?»
И тут произошло то самое событие, которое составляет сегодняшнюю сказку, а именно…
Неожиданно громко на всю квартиру раздалось «дзз!». Это был звонок из прихожей. Красная Тапочка, которая уже сложила 8 кирпичей один на другой, и влезла на них на цыпочках, и уже почти дотянулась Страшиле Мудрому до подмышки, потеряла равновесие и вместе с кирпичами рухнула на пол. И поверх «дзз!» еще раздалось «бу-бу-бух-бух!», снизу в пол застучали соседи «бум-бумбумбум!», которых там никогда не было. Но это, очевидно, уже стучали с того конца земли, которых просто достало, они пробили ее насквозь, и там в Австралии уже не могли больше слушать этого топота в незнамо какое время! Крокодилончик встал и, боком протискиваясь за стульями, вдоль стенки стал пытаться пробраться к прихожей.
- Сейчас-сейчас, – из кухни выбежала Бабушка с медным подносом и тоже почему-то понеслась в прихожую, очевидно, чтобы открыть дверь. В этот момент, висящий на вешалке, Страшила стал ерзать, для того чтобы каким-то образом с этой вешалки отцепиться и открыть дверь, и нечаянно задев Бабушку, поставил ей этим самым подножку. Бабушка чуть не потеряла равновесие, но не упала, а только уронила медный поднос с громким звуком «трам-тарарамтам!» и звук уже был такой громкий, что в городе сработала гражданская оборона, и завыли сирены «воооооу!»
- Наверное, это война, – сказал восхищенно Поэт.
- Наверное, это гражданская оборона, – сказал Кот-Котофот.
В окна стали биться летающие бегемотики, в глазах людей у кого-то потемнело, у кого-то посветлело. Крокодилончик все-таки добрался до двери и, повернув три или четыре раза ключ в замке, открыл дверь в подъезд. На лестничной площадке стояла девочка, она была совсем маленькая. Где-то 1 м 80 см ростом, но при том, что рост у нее был 1 м 80 см, она была совершенно маленькая по выражению лица. Вид у нее был немножечко капризный и серьезный. Она была в джинсах, в курточке и в короне на босу ногу. Еще был маленький халатик, то есть, сперва это приняли за халатик, а потом оказалось, что нет - это была горностаевая мантия.
- Ах, Боже мой, Боже мой! – сказал поэт. - Я вспомнил!..
- И я вспомнил, – сказал Кот-Котофот.
Это была большая ошибка.
- Да-да, как же, – сказала Бабушка, – мы забыли пригласить на день рождения Принцессу!
- А меня приглашали, – сказала Принцесса.
- А чего вы звоните тогда? – спросила Моль.
- Дело в том, что меня выгнали из дома. – сказала Принцесса. – Ну, то есть, не совсем. Может быть, я и сама ушла, но меня заставили уйти из дома. Они меня сами принудили к тому, что я сбежала и теперь мне негде жить, поэтому я позвонила к вам, чтобы вы мне обеспечили здоровый сон и хороший уход.
- Какой еще такой уход? Вы еще только пришли, а уже собираетесь куда-то уходить? – сказал Крокодилончик.
(Принцесса)- Уход не в смысле, что я должна куда-то уходить, я вообще ходить никуда не намерена, а в том смысле, что за мной будут ухаживать. Ведь я этого достойна.
(Кро)- Определенно, мы все этого достойны, особенно именинница. Проходите, дорогая Принцесса, проходите и поздравляйте - у нас Босиковой стукнуло… Босиковая, сколько лет мы тут сидим, а я все не могу вспомнить, сколько тебе стукнуло?
- Сколько не стукнуло, – сказала Босиковая, – все мои.
Не то чтобы она была очень взрослая, но как всякой порядочной девушке, ей уже особенно не хотелось отмечать, сколько лет ей исполнилось.
(Кро)- Подумаешь, ты не в том возрасте, когда прячут свои года. Вообще-то, в любом возрасте прятать свои года крайне глупо, это свидетельствует о юношеских или о старческих комплексах. Носите свой возраст, как я рубашку: пусть он будет аккуратно поглажен, чист и хорошо выглядит, и в таком случае вам нечего будет стесняться своего возраста. А если на вашем возрасте будут всякие жирные пятна и крем от недоеденного торта, конечно, вам тогда любого возраста придется стыдиться. Мы просто не умеем носить свои годы и время, которое прожили, на себе. Мы их все время стараемся примерить на кого-то другого, нам все время кажется, что это не так сидит, не так скроено, а это наша жизнь - нашей жизни стесняться не надо.
- Вы - резонер, Крокодилончик, все-то вы всех нравоучаете, а людям хочется просто взбитых сливок и сметаны. - сказал Кот-Котофот с противоположного конца стола.
(Кро)- Вам бы только сметаны! Смысл жизни не в сметане!
(Кот)- Ну, это у кого как. В данный момент, смысл жизни в сметане, и он достигнут. Почувствуйте себя в сметане!
- Или в шоколаде! – сказала Царевна-лягушка. – Лягушка в шоколаде – это звучит?
- Это просто шок, – сказала Моль. – Это не лягушка, это шоклягушка.
- Да-да-да-да!- дружно закричала сидящая вокруг публика, которая поддерживала любую инициативу.
Стоящая в прихожей Принцесса поджала губки и изобразила на своем лице недовольство. Хотя она была и 1м 80 см, но она воспринимала себя достаточно маленькой, следовательно, требующей ухода, не в том смысле, что она должна уйти, а в том смысле, что все присутствующие должны были не разговаривать о Босиковой или о шоколаде и сметане, а обращать внимание на нее. Ведь она же Принцесса, ведь у нее же на голове корона, ведь эта корона означает, что она тут центр всего и самая главная. А вместо этого все разговаривают каждый сам с собой или друг с другом, потому что на самом деле большинство разговаривающих за столом разговаривало по следующему принципу. Сидит, например, один очень важный Кашалот и очень внимательно слушает рядом сидящую Касатку, а Касатка ему говорит:
- А я! Я? И я! Я! Я! И я? Я. Я.
А Кашалот кивает-кивает и про себя думает: «Когда же она кончит это все говорить? Когда же она сделает паузу, чтобы я мог что-то сказать?»
И тут дыхание у Касатки прерывается, она делает большой вдох, чтобы набрать воздуха и в этот момент образуется пауза, и тогда Кашалот говорит:
- А я! Я! Я!- и все про себя. «Я такой!», даже когда он рассказывает что-то про тысячелетнюю черепаху или про увиденного им в мамантарии мамонта, или про то, как он гулял по дендрариуму, или про то, как он читал мантры в манртрариуме, или про то, как он эти манты ел (не мантры а манты) и это было где-то в Ханты-Мантыйском округе, где манты самые хантымантовские, но все равно главное в его рассказе было, что это был он, что это было с ним, что это чувствовал «я!». А Касатка слушала его, кивала-кивала, что она согласна «дада!», а про себя думала: « Ну когда же он сделает паузу, когда же у него воздух кончится?». И тут Кашалот делает вдох, и в этот момент Касатка: « а я!». И так они якают все, хотя в алфавите букв гораздо больше, некоторые произносили даже другие буквы, даже в каких-то сочетаниях, но смысл большинства разговоров сводился именно к этому. Особенно, конечно, в этом выделялся Васечка. Он не говорил «я», он говорил «а Васечке все пофиг! вы пошлые все! все вы тут!», что означало что уж он-то – Васечка - конечно, самый-самый пошлый из всех и «вы меня фиг догоните!».
- А я устала и плохо себя чувствую. – сказала Принцесса негромко, потому что она привыкла к тому, что когда она говорит, все прислушиваются. Но, поскольку в комнатах стоял гудеж, галдеж, играла музыка и было сплошное «бла-бла-бла», и звякали тарелки, ложки, бокалы, рюмки, чашки, плошки, кастрюльки, журчала вода в унитазе - это кто-то оттуда только пришел - что- то пело в ванной, гудели трубы у соседей, «ну помолчите же вы когда-нибудь!»- звучало из водопровода, «не дождемся!»- отвечало из канализации, а в это время в вентиляционной трубе пел ветер «ох, ни фига себе засели!».
Принцесса, которая была 1 м 80 см ростом, не нуждалась в кирпичах, чтобы оказаться лицом к лицу со Страшилой. Она уверенно посмотрела на него своими серо-металлическими глазами, которыми она обычно изображала что-нибудь типа «отрубите ему голову, у меня она болит» (ну, то есть как, у нее болит голова - отрубите ему голову), сказала Страшиле:
- Вы тут очевидно мудрейший?
- Да,- сказал Страшила,- я тут самый остромудрейший. Потому я и висю или вишу в прихожей, потому что там - в этой родине тупизма - я уже находиться не могу, а здесь по крайней мере, если не считать Красной БЕСКОНЕЧНОСТИ ВО ВРЕМЕНИ, В ПРОСТРАНСТВЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ БЕСКОНЕЧНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ...Тапочки, никто не мешает. Ну, у нее все время кирпичи падают, она до меня добраться не может.
- А я хочу спать, – сказала Принцесса,- я устала. Вы понимаете, когда вам говорят, что «я устала»?
- Понимаю, – сказал Страшила, – если бы вы были летучей мышью, я бы предложил вам повиснуть вместе со мной, рядом на вешалке. А так прилечь на вешалке довольно неудобно - совершенно не та поза. Я думаю, что вас надо устроить в спальне.
(Принцесса)- В спальне? Она не занята?
(СтрМудр)- Спальня, надеюсь, не занята, но вот проход к ней достаточно труден. Я не знаю, как вы будете пробираться через все эти столы, стулья и, главное, эту публику. Наприглашали по полной программе! Надо же в конце концов знать меру! А с другой стороны, попробуй кого-нибудь не пригласи – обидится. Не пригласишь какую-нибудь ведьму или колдунью, она потом придет, заколдует всех здесь и спи после этого лет триста. Так что, может быть, и правильно что всех пригласили. Но расходы какие! Потом что будет с соседями? Я не представляю, как они будут разбираться потом с соседями. Я думаю, что или соседи съедут, или они съедут их. Вы представляете, у них внизу даже никогда соседей и не было! Теперь их объявилось столько! Уже были звонки из Австралии - из Сиднея – кенгуру, говорят, очень мучаются, прыгать стали выше в три раза, стараются к земле лапами не прикасаться, потому что земля гудит! Гудит земля! Вот гуляют! Только у нас умеют так гулять!
Лицо Принцессы практически ничего не выражало, она смотрела спокойно и надменно, и говорила уверенным голосом:
- Так скажите кому-нибудь, чтоб меня проводили в спальню, и еще мне нужно, чтобы мне постелили как следует постель, потому что я не смогу спать на плохой постели.
- А вот мы и посмотрим, какая она такая принцесса! – сказал сытый Кот-Котофот, у которого после сметаны резко поднялось настроение. - Я знаю! Я читал Андерстена! Там написано, как их проверяют, так что, я думаю, что нужно ее принепременно проверить! Давайте мы ей положим что-нибудь под матрас, чтобы узнать - принцесса она или нет? Что там клали? Горошину?
- Но горошина - это неубедительно.- сказала собака Бяка и тут же полезла куда-то, копаясь в мешках, достала утюг и стала его запихивать под матрас. - Я думаю, что надо туда закладывать что-то более ощутимое, - после чего она еще засунула туда ведро, половую щетку и стала искать набор ножей, но ножи все были на столе, и были грязные, впрочем, немножечко подумав, облизнув первый нож, второй она облизывать не стала, и тоже все вилки, ложки, тарелки стала запихивать под матрас. - Сейчас мы посмотрим, какая она такая принцесса!
- Утюг, надеюсь, от Тиффани? – сказала Принцесса, железным взглядом сопровождая действия собаки Бяки.
(Бяка)- От Тиффани, от Тиффани, с бриллиантиками и инкрустацией, самый замечательный утюг: два раза проведешь и зубов нет!
Публика почему-то очень поддалась воздействию собаки Бяки, и все тоже дружно стали запихивать под матрас в спальне самые подходящие и неподходящие предметы: пылесос, обувь всякую, табуретки и еще что-то. Матрас стал приподниматься все выше и выше, и постепенно начал приближаться к потолку, причем уже на такое расстояние, что если бы этот процесс не остановили, то Принцесса просто не смогла бы протиснуться между потолком и матрасом, чтобы лечь на него сверху.
- И все-таки, – сказал Крокодилончик, – здесь нужно подойти как-то более с учетом нанотехнологий, вы все-таки для Принцессы могли бы найти и что-нибудь помягче. Что вы думаете по поводу гидроматраса на воздушной подушке и с пружинками, и лебединым пухом?
- Да-да,- сказала собака Бяка, – и блохи английские, механические блохи с приятным прикусом.
(Кро)- В таком случае, и анестезирующий фонтан успокающего действия.
Короче говоря, все самые передовые инновационные и деградационные технологии, существовавшие на тот момент в стране, в городе, микрорайоне, квартале и в их подъезде - все было использовано для оборудования спального места новоявленной Принцессы. Рост 1 м 80 см и небольшая лесенка, приставленная к кровати, позволила Принцессе подняться на недосягаемую для всех остальных высоту матраса и влезть на кровать. Лицо ее выражало абсолютное ничего. Как ни странно, при том что снизу были напиханы гвозди, шурупы, всякие острые колющие предметы, а собака Бяка, вместе с ехидно хихикающим Васечкой, подтащила туда еще и провода из розетки, отчего Принцессу на матрасе слегка тряхнуло, но тем не менее, стиснув зубы она не подала виду.
- Воистину, – сказал Кот-Котофот, – современная Принцесса не только не почувствует горошину, которую подсунут под нее без всяких матрасов, но даже, когда ее будут резать на части и четвертовать, не поведет бровью! Смотрите на нее - она настоящая аристократка! – и, подползая к ней поближе, шепнул ей на ухо: - Должно быть, вы воспитывались в лучших отделах контрразведки?
Принцесса, не обращая на Кота никакого внимания, посмотрела надменно куда-то над ним, сквозь пространство и сказала:
- Вы не представляете, как у меня болит голова. Я хочу спать.
И тут Девочка Босиковая тоже зевнула и сказала:
- Мамочки! И правда! Что это мы тут столько времени сидим? Дорогие гости, не надоели ли вам хозяева?
- Надоели! Надоели! – дружно закричали гости.
(ДБ)- Давайте разойдемся и наконец выспимся, потому что по-настоящему свежие и благородные мысли приходят только в свежую и благородную душу, в чистое, не уставшее биться сердце и в ясные, не уставшие думать мозги.
- И чтобы при этом не мучила изжога! – сказал кто-то из-за стола. – И не пучило от лишних съеденных котлет!
- Вот он - рецепт нашего всеобщего счастья, – сказал Кот-Котофот, – чтобы была сметана, но было ее в меру.
Дружно прощаясь, расшаркиваясь, путаясь в чужих галошах и одевая чужие сапоги (Кот-в-сапогах был в сапогах, а ушел вообще в тапочках!), публика наконец высыпала кучками и толпочками, и спускалась вниз по лестнице, выходя на улицу, распевая песни, танцуя пляски, рассказывая анекдоты. Кто уезжал на трамвае, кто на велосипеде, кто на медведе, а за ними кот задом-наперед. В общем, все как по сказочному, только тараканы не уползли, тараканы остались, у каждого были свои тараканы. Девочка Босиковая подошла к лесенке, поднялась почти до самого потолка, заглянула на матрас к Принцессе и спросила:
- Тебе удобно?
- Спасибо большое,- сказала благородная, но капризная Принцесса,- мне удобно.
(ДБ)- Ты уверена?
(П)- Абсолютно.
(ДБ)- Может быть, тебе поменять кровать? У меня просто матрас, без всяких новоротов.
- О, нет, – сказала Принцесса, – мне здесь очень хорошо.
- Ну, как знаешь. – спустилась Босиковая и легла в свою детскую кроватку.
А Принцесса, делая вид, что ей все равно, почувствовала все острые режущие и колющие предметы под матрасом, и подумала: « Наверное, Девочка Босиковая была права, но я попробую потерпеть, ведь благородные люди никогда не показывают своего неудобства».

ПОСЛЕСОВИЕ:

а нет ничего - все спят уже ...  так что до встречи в другом измерении.









ДОЧИТАВШИЙ! ПОСТАВЬ ВНИЗУ ОТМЕТИНУ, ЧТО ДОЧИТАЛ, А ТО - ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО НЕ ДОЧИТЫВАЮТ, А ТОЛЬКО ОТКРЫВАЮТ!)...

ОЗВУЧКУ ЭТОЙ СКАЗКИ слушайте в Гугле -      БЯКА . РУ - Сайт современного народного творчества  или тут:   



https://yadi.sk/mail/?hash=1k6