Баллада о бомже Павлове, г-не Икс и зеленке

Павлуха Бажов2
ЭПИГРАФ (фрагмент полемики): /Ирина, еще советую обратить внимание на бомжа Павлова. Согласен, что никчемный персонаж, но надо проработать детали. Одно то, что он после постигшего его горя продолжает куралесить в веселых компаниях и бесноваться говорит о многом. Сейчас о таких говорят просто: ЧМО! Согласен, что никчемный человечешко, но может быть вы и ему дадите шанс? Подумайте./

Аффтар. 20.05.2017 22:41   Заявить о нарушении


Бомж Павлов жил в подвале дома,
Где Икс имел апартамент
Они друг с другом не знакомы,
Но познакомились в момент

Шел как-то Павлов по бульвару
Вдруг видит - женщина бежит
Она была совсем не старой
И "о-го-го" еще на вид

За ней в припрыжку с громким криком
Несется странный господин
"Ухухуху!" - орет он дико,
Выпрыгивая из штанин

Глаза горят безумным светом
"Ихихихи!" - мужик визжал
И явно был с большим приветом
Тип, что за женщиной бежал

Бомж Павлов вышел на дорожку,
Где мистер Икс устроил кросс,
И *удаку подставил ножку,
Успев в полете двинуть в нос

Маньяк впечатал со всей дури
Свой фейс в заплеванный асфальт
"Охохохо!" - завыл ханурик,
Сменив дискАнт на зычный альт

Тупой лобешник потирая,
Где до буя идеек-фикс,
Бомжову маму поминая,
Теперь за ним поплелся Икс

Доходят оба два до места
И ужас! Дом у них один
Такого жуткого соседства
Не ожидал Икс-господин

Бомж код подъездный набирает,
ИксУ придерживая дверь,
А тот убить бомжа желает,
И не когда-то, а теперь

Поднялся Икс в апартаменты
А бомж спустился в свой подвал
Мстя светит новому клиенту
И той мадам, что не догнал

Соседка к Иксу прибегает
Зеленку с пластырем несет
«Я так за вас переживаю,
Меня от страха всю трясет!

Мы все в бинокли наблюдали,
Как вас метелил этот бомж
Я рассмотрела все детали
Он только в плавках и хорош

Разворотил он вам скворешник,
Но вы держались молодцом!
Наклейте пластырь на лобешник
Зеленку лейте на яйцо»

«Эхехехе! - смеется дядя,
- Мерси, голубушка моя
Я б уложил его не глядя,
Да вот беда - гуманен я

К тому ж, тут вот какое дело:
Меня заводит красный цвет
И голое мужское тело
Я, к сожалению, эстет

При красном свете семафора
По стойке смирно, как в строю, 
И товарняк стоит, и скорый,
И я, как вкопанный, стою

Бомж Павлов, сам того не зная,
Пусть он и чмошник, и дебил,
И тварь никчемная, тупая,
В мои глубины угодил

Проник в нюансы граней тонких
Выходит, я - латентный гей
Налей мне, мать, стакан зеленки
И жопу пластырем заклей»