Инопланетянин среди лохов

Ника Лавинина
   Познакомилась по интернету с парнем. Он назвал себя Сергеем. С фото улыбался обаятельный мальчик с потрясающими глазами. Даже интересы у нас с ним совпали – русский рок, научная фантастика и японские комиксы. Целый месяц мы переписывались. Но я мечтала о большем. А Сергей не торопился. Я заподозрила, что у него в интернете целый гарем наивных дурочек – и прекратила общение.

   Через пару месяцев Сергей написал мне и предложил встретиться. Вот это поворот! Нежданчик.
– Ладно, давай! – говорю. – А где?
– Приходи на Патриаршие пруды, если Воланда не боишься.
– А чего бояться-то? До встречи!

   Иду, а сама думаю: «Зря! Странный парень. Может, на самом деле этот Сергей – пожилой дядечка с тараканами или ещё хуже – аферист? Ладно, так и быть – посмотрю, что за тип». Прихожу на условленное место – Сергей уже ждёт. Улыбнулся, взял за руку – и я поняла, что пропала. Гуляли до поздней ночи – и всё никак не могли наговориться…

   Домой пришла поздно. Отец только взглянул вопросительно – и всё понял. Покачал головой – и спать пошёл. Я тоже. Долго не могла уснуть. Неужели влюбилась? Такое счастье привалило! Задремала только под утро.

   Во сне увидела себя в центре океана. Смотрела сверху – и удивлялась. Неужели я такая маленькая? И кто со мной? Разве это жизнерадостный светлоглазый Серёжка? Нет, конечно. На меня глядят тёмные, глубокие, печальные глаза – страшные, но до боли знакомые. Кажется, знаю, кому они принадлежат! Я называла его Адамом – по библейской аналогии, первый мужчина. Мы расстались пару лет назад. Он исчез так же внезапно, как и появился. Тогда мне казалось, что всё к лучшему. Я больше боялась его, чем любила. Но почему он ушёл, ничего не сказав?

   И вдруг я увидела какое-то странное место. Планету, окутанную лиловой дымкой. Мы жили там с Адамом.
   Однажды мне показалась скучной жизнь, где будущее заранее известно. Я узнала, что на Земле всё иначе – и захотела родиться там. Владыки кармы сказали, что разрешат мне стать земной женщиной, но предупредили, что за своеволие придётся заплатить страданиями. Я стану искать любовь, но не смогу обрести в ней счастье. В каждом воплощении буду встречать свою половинку – душу Адама, но каждый раз судьба будет разлучать нас, чтобы я смогла оценить, как много потеряла.
– Нет, я не хочу!
– Поздно! Ты сама это выбрала!
   И вдруг я снова увидела себя рядом с любимым посреди океана. Пока он рядом, я не могу утонуть. Нужно запомнить чувство счастья рядом с ним – именно по этому ощущению я буду узнавать его…

   Просыпаюсь – уже утро. Хорошо, сегодня выходной. Что это было – сон, видение? Иду готовить завтрак. Отец смотрит на меня исподлобья и требует прекратить «ночные загулы».
– Пап, отстань! Я уже большая девочка.
– Смотри, доиграешься!

   Опускаю глаза. Звонит Серёжка – и мы на велосипедах отправляемся в парк. На душе черти скребут, а мне так хочется верить, что вот оно, настоящее счастье. Невольно вспоминаю Адама – и отмахиваюсь.
– Что случилось? – спрашивает Серёжка.
– Да так, ничего. Вспомнила кое-что.
– Своего «бывшего», да? Не думай, это в прошлом. Догоняй!
   Прихожу домой пораньше, чтобы не злить отца. Ложусь и закрываю глаза…

   Оказываюсь в белой комнате со стеклянным потолком. Сверху льётся свет. Вдруг открывается дверь, и входит какой-то человек. Его лица я не вижу.
– Идём! – властно говорит он.
   Повинуюсь. Мы идём по тёмному коридору, спускаемся всё глубже. Догадываюсь, что мы под землёй.
– Не бойся, моя Персефона. Мы пришли.
   Внезапно я понимаю, что это то самое место, где Орфей не выдержал и оглянулся на Эвридику. Мрачное царство Аида…

– Что с тобой, дочка? Ты кричала во сне.
– Ничего, пап. Сон страшный приснился.
– Конечно, ты вольна решать сама. Но посмотри, что с тобой творится. Хрень какая-то. Не нравится мне твой парень.
– Главное, что он нравится мне!

   Несколько дней Серёжка не звонил. Наконец, объявился, как ни в чём не бывало.
– Где пропадал? – спрашиваю.
– Болел. А ты чего такая грустная?
– Отец не хочет, чтобы мы встречались.
– Почему? Ревнует?
– Наверно. А ещё мне снятся страшные сны.
– Ерунда какая! Вот дурочка, если веришь.
– Сама не знаю, чему верить.
– Сейчас от твоей грусти ничего не останется, – заявил Серёжка. – Поехали на Воробьёвы горы! Там классно!

   Катались на речном трамвайчике. Ветер развевал мои волосы, солнце заглядывало в наши глаза – и я снова была счастлива…
– Тебе хорошо? – спросил Серёжка и поцеловал.
   В этот миг кто-то коснулся меня сзади. Оглядываюсь – никого. Померещилось, наверно. И вдруг совсем рядом слышу голоса. Мужчина средних лет ведёт за руку юную спутницу.
– Адам!
   Человек поворачивает голову, и мне кажется, будто прошлое вернулось, чтобы властно напомнить о себе.

– Что с тобой? – взволнованно спрашивает Серёжка. – Чего испугалась? Он толкнул тебя?
– Нет, мне просто почудилось.
– Давай, провожу тебя до дома!
– Не надо. Сама доберусь.
   Еду на метро – и реву, как маленькая. Почему прошлое возвращается? Или это я не могу его отпустить? А тут ещё папины пророчества.

   Ночью вспоминала маму. Просила её защитить меня. Как жаль, что с того света не возвращаются!
   Вдруг комната озарилась сиянием – и будто острый луч пронзил тело насквозь. Если бы раньше меня спросили, кто такие инопланетяне, что бы я ответила? Отшутилась бы или вспомнила «Чужих»? Не знаю. Но даже в кошмарном сне не могла себе представить, что мы кому-то нужны. Как же так вышло, что мы с отцом стоим перед странными существами? Эти пришельцы вовсе не уродливы внешне. Но на их лицах не видно эмоций – и абсолютно равнодушные глаза. Их руки, когда они раздевали меня, холодны, как лёд. Двое склонились надо мной – и я вырубилась. Когда очнулась, почувствовала, что всё тело горит, как в лихорадке. Один из этих монстров подошёл ко мне и положил холодную лапу мне на лоб. Я закричала от ужаса и отвращения. Отец хотел меня защитить, но не мог даже пошевельнуться! Мне стало так страшно, что я снова потеряла сознание. Пришла в себя – сердце колотится, в голове туман…

   Но, слава Богу, я дома! Пошла на кухню попить воды. Отец смотрит телик.
– Ну что, не спится, ночная птица?
– Сон мерзкий видела. Будто нас с тобой похитили инопланетяне. Ты, конечно, скажешь, что это ерунда.
– Нет. Мне снилось то же самое!
   Молча переглядываемся.

   На следующий день звоню Серёжке.
– Нам нужно встретиться.
– В чём дело?
– Это я тебя хочу спросить. Куда ты исчезаешь всё время? Что происходит? Я живу в кошмарном сне!
– А я-то здесь при чём?
– Это началось, когда мы стали встречаться.
   Пауза. И вдруг слышу Серёжкин смех.

– Ладно, скажу тебе по секрету. Это называется астральная проекция. Я занимаюсь парапсихологией. Внушение на расстоянии. Может, слышала? Сейчас пишу книгу по психологической манипуляции. Мне нужны подопытные кролики, вроде тебя. Ищу их по интернету, встречаюсь, вхожу в доверие. А потом – внушаю, что мне надо, и смотрю, как мои жертвы постепенно сходят с ума.
– Ты сам ненормальный, если тебя интересуют такие вещи.
– Мне весело. Это забавно наблюдать со стороны.
– А если с тобой так поступят?
– У меня надёжная астральная защита. Не пробьются. Я инопланетянин среди лохов.
– Зачем ты мне это говоришь?
– Чтобы позлить. Ты так прикольно сердишься!
– Ты проклят!
– Мне ничего не будет. Я – как зеркало: всё отражаю. И всем показываю, какие они на самом деле.
– Ах ты, Иуда!
– Что ты сказала? Давай до свидания!

   Так мы расстались с Серёжкой. Хочу забыть его – и не могу! Мечтаю, чтобы этого парня не было в моей жизни – но это невозможно. Наверно, он навсегда останется для меня инопланетянином – чуждым и далёким…