С чего начинается Родина?

Александр Багрыч 2
Милая, страшная, от века суженная,
   Дон моей любви,
Казаками разбуженная,
   Предков моих отцов, матерей.

С чего начинается Родина?
С Небес над Землёю родной,
Под ними с рождения ходим мы,
Ведомые Русской Звездой.

Судьба наша в Звёздах записана
Для нас до скончания дней
Глаголет нам Горнюю истину
Посланец Творца Водолей.

С чего начинается Родина?
Со слова священного РУСЬ,
Суть Белого Света Природная
Звучит в нём как радость и грусть.

Чтоб с Миром как дети мы ладили,
Нам в помощь – и Рада и Род.
Судьбой, что Дажьбогом нам дадена,
Живёт Белосветный Народ.

С чего начинается Родина?
С того, что хранит наша Речь,
Её как святыню народную
Творец завещал нам беречь.

ЯЗЫК наш – Могучий и Праведный,
В НЁМ жизни духовная суть,
Лишь Русским Глаголом мы правильно
Познаем свой жизненный путь!

С чего начинается Родина?
С Земли, что от Предков дана,
С дороги, что Русами пройдена,
Со слова святого СТРАНА.


Что слышится в имени Родины? –
Зов Пращуров в нашей крови,
Звучит эта Музыка сроду нам,
Как гимн беззаветной любви.

Для Русского Матушка-Родина –
Живое Земли Божество,
Им всё на Планете нам отдано,
Чтоб Жизни творить торжество.

К познанью стремясь Сокровенному,
Должны мы блюсти до конца
Созвучье, всегда неизменное,
И Чувствам, и Думам Творца!

Рощи березовые и каштановые,
   Месяца безумный круг.
Зори Русские, зори прекрасные,
   Пенья ростовских вьюг.

Дали далекие, позабытые,
   Серых болот туман,
Европа призрачная, но прекрасная,
    Кто принял нас в трудный час.

Ласка нежданная, утоляющая
   Вы спасли  нас..
Неутоленная боль о родине, Отечестве..
  Живет у нас в крови.

Всю я тебя люблю Единственная,
   Ты у меня одна моя, моя!
Прости моя милая, страшная,
    Что не сберегли народ и нас!