По аллее ты к морю идёшь

Вячеслав Егиазаров 2
Поостыли желанья в груди,
опостылели постные рожи,
и уже ничего впереди
удивить, мне казалось, не  может.
Всё изведал, всё знаю, всё прой-
денно, мне уже скоро семнадцать:
и уже мне казалось порой,
что пора с  этим светом прощаться.
Танцплощадки не манят, увы,
рифмы тоже,  лейбл модный на майку,
и упорство весенней травы
восхищать перестало всезнайку…
Новым светом наполнился свет –
ты пришла, и открылось поэту:
ничего невозможного нет,
словно раньше не знал я об этом.
Словно вправду, есть в мире покой
или счастье, пускай и не густо,
и уже торопливой рукой
я спешу записать эти чувства.
По аллее ты к морю идёшь,
ждёшь меня, мы встречаемся в сквере,
и хоть знаю, что всё это ложь,
но уже сам себе я не верю.
И уже удивляюсь всему,
и над прошлым готов я смеяться:
как я мог, до сих пор не пойму,
разувериться в жизни в семнадцать?..