Вещий сон

Лауреаты Фонда Всм
ПАВЕЛ ЧЕКАРЬ - http://www.proza.ru/avtor/chpspb - ПЯТОЕ МЕСТО В 84-М КОНКУРСЕ ДЛЯ НОВЫХ АВТОРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

      Они вдвоем были на кухне. Ксения, его жена, что-то готовила у плиты. Антон, ее муж, чего-то искал, перелистывая страницы на планшете. Неожиданно тихо и спокойно Ксения сказала:

     - Ты знаешь, я наверное уйду жить к Володьке. Недавно встретила его на улице. Он так обрадовался, увидев меня! И весело так: «Ксюшка, привет! Как давно я тебя не видел! Слушай, ты здорово выглядишь! Похорошела… Взрослая… Ну рассказывай, как жизнь?»
     А я ему: «Чего жизнь? Двигается потихоньку»
     «Ну вот», - отвечает он. – «Говорил же тебе. Выходи за меня замуж. Я бы тебя на руках носил! Как самое дорогое сокровище!»

     - Он меня любит до сих пор! И нисколечько не изменился… Все такой-же…, - тихо сказала она, задумчиво глядя впереди себя. - Ты весь день на работе. Вечером каждый занят своим: я на кухне, ты копаешься в планшете…, - грустно продолжала Ксения. – А приходят выходные, и снова... Рыбалка, гараж, пойду с приятелями на футбол….

     - Если решила – иди. Ты знаешь, я никогда не желал тебе плохого, - ответил спокойно Антон.

     Проснувшись, Антон резко встряхнул головой.
     «Сон», - мелькнуло у него в голове. Посмотрел на будильник – почти пять утра. На ощупь прошел в ванную.  Два раза плеснул себе в лицо холодной воды и посмотрел в зеркало.

     «К чему бы это?», - спросил сам у себя. - «Надо же такому присниться! Вещий сон? Да нет, с чего бы?»

     Тихо прошел на кухню. Планшет лежал на столе, мигая зарядкой. Антон быстро включил и ввел в поиске: «Уходит жена…»

     Мгновенно, как будто ожидая именно этого вопроса, поисковик выдал:
     «Что делать, если уходит жена…
     Что делать, если жена ушла…
     От кого-то уходит жена…»

     «Не, это не то! Надо ввести просто «приснилось уходит жена», - подумал Антон, а пальцы уже пробежали по экрану и новые ответы:
     «Приснилась бывшая жена…
     Приснилась беременная жена…
     Приснилась чужая жена…
     Приснилось уходит жена…»

     «Вот! То, что надо!», - облегченно вздохнул Антон. - «Значит, не одному мне приснилось». На душе как-то сразу стало легче.

     До шести утра Антон читал толкования снов.
     «Господи, это же сколько их! Сонник Фрейда… Сонник Ванги… Сонники народов мира…»
     Голова пухла. И у всех все по-разному!

     «Чего вскочил?», - полусонно выговорила Ксения, стоя в дверях. – «Пора уже? Я сейчас, быстренько умоюсь…»

     ***
 
     Вечером он забежал в цветочный магазин. Недолго думая, выбрал самые красивые розы и помчался домой. Ксюшки еще не было. Быстро сбросив куртку, он прошел на кухню.
     «Так, главное без суеты. Вымыть посуду, лишнее убрать в шкафы. Так, ваза... А, вот она! Сюда поставлю… На самое видное место...Чтобы сразу поняла», - пронеслось в голове у Антона.

     Хлопнула входная дверь. Сняв сапоги, Ксения прошла на кухню и обомлела… И сразу в голове:
     «8 Марта? Вроде нет…».
     Присела на краешек стула и тихо так:
     - Антошка, у нас праздник?
     -Да нет! Шел мимо магазина, увидел в витрине, вот и решил купить, - спокойно произнес Антон. - Слушай, я тут подумал… К черту рыбалку! Пойдем в выходные сходим в парк. Помнишь, как тогда?, - глядя в лицо жене, произнес Антон.
     - Ой, доживем – увидим, - тихо сказала Ксения и пошла в ванную.

     И уже стоя под душем, она не могла поверить! Зажав в руке серебряный крестит, она шептала, целуя его: «Господи! Спасибо, что услышал меня! Я всегда верила – ты есть…»