Крещение

Константин Анатольевич Семёнов
                Каждый Видящий, видит по разному. Все зависит от того, насколько это ему дано на сегодня. Насколько он уже адаптирован, под то, что уже умеет. Как и дорога к Богу. Путь знают все, но каждый приходит своим.
                Дашик в свои 20 лет переключался с одной реальности на другую, как телевизор от пульта, делая это довольно буднично, не стимулируя себя ни медитацией, ни внутренним настроем. Нет конечно, настрой и изменённое состояние сознания были необходимы, но Дашик почти все время был "на волне". Переключался он зачастую не полностью, а просто заглядывал, так, одним глазком в различные формы и считал кстати, это особенностью человеческого мышления доступной многим. Отсюда возникало не понимание его другими, но Дашик в силу своей молодости этого не учитывал и "нес знание в народ". Потом он научился быть проще, и ещё, то что он видел, в один прекрасный момент перестал кому-либо рассказывать, от греха подальше. Подумаешь, другая реальность. Кто-то такими возможностями пытается постичь тайны мироздания, а он больше всего любил разглядывать цепочку судеб людей, владевших каким-либо предметом попавшим ему в руки или изготовивших его, или следить за мыслями человека с которым соприкасался в жизни.
                Жизнь Дашика сложилась так, что родился он в эпоху социализма, где о таком говорилось мало и поэтому способности свои воспринимал как обыденную интуицию. Так он и жил интуитивно плывя течением своего времени. Но однажды наш комсомолец решил что-нибудь изменить в себе и лучшее к чему он мог прийти по его мнению, это обряд Крещения. Идея несуразная для тех лет и практически невыполнимая в его городе, где церкви были почти всегда закрыты и верующих родственников, которые могли бы помочь, у него не было. Лишь связь между имеющимися у него Символами веры, оставленными покойной бабушкой в виде молитвы на старом тетрадном листочке в клеточку, нескольких нательных крестиков и старой иконы. Очень глубокая "цепочка", которая почти не просматривалась. Несколько месяцев решая проблему того, где же покреститься, Дашик пришел к выводу: обряд достаточно провести самому. И сделать это можно было только попав на святое место.         
                Такое в наличии имелось. В пятидесяти километрах от города, в глухом лесу, сохранились развалины старого монастыря, окружного несколькими святыми источники. Паломничество к ним верующих не прекращались никогда, о чем говорило множество разноцветных лоскутных ленточек развивающихся на окрестных деревьях. Но интересовали Дашика не источники. Пройдя пешком 15 километров по лесной дороге от автобуса Дашик разыскал на развалинах каменный фундамент разрушенной часовни. Визуально сказать о том, где же был алтарь было невозможно, но это и не требовалось. Он безошибочно шагнул к слегка гудящему столбу мерцающего света и опустился на колени. Ожидания не оправдались, лёгкости не было. Темя придавило, но Дашик решил не смотря ни на что терпеть. Столб нещадно выжигал "серое тело"  попавшее в него, заполняя пустоту ярким звоном. Когда тяжесть сменилась усталостью и он перестал ощущать происходящее, Дашик отполз в сторону. Немного отдохнув он спустился к источнику и положил крестик в прозрачный поток, умыл лицо, прочитал молитву...
                С тех пор свет наполнял его изнутри... Он постоянно чувствовал себя в коконе лучистой Благодати. Так было более года. Крещение никак не повлияло на его способности, не усилило их и не уменьшило. Более года Дашик не болел. Даже банального насморка, спутника холодных зим, не было. Более года все опасные ситуации в беспокойной жизни Дашика сглаживались, неприятности обходили стороной, не случалось ни одного пришествия способного повлиять на это светлое состояние души. Только вот осознал он это полностью только, когда это все прошло. Но осталось самое главное - Дашик навсегда почувствовал себя частью Великого и нес это в себе всю жизнь.