Сказка о мошеннице Золотой рыбке

Нетран Неглин
Пародия сказки А.С.Пушкина,- Сказка о Золотой рыбке.

Пошел старик до моря- пропитание себе добывать.

Закинул невод раз-нет ничего, закинул два- снова пусто, закинул невод три - и попалась ему желтая рыба.

И говорит желтая рыба человечьим голосом:
-Я Золотая рыбка, проси чего пожелаешь , только, в море синее меня отпусти.

Ничего не попросил старик, а отпустил Золотую рыбку в море, и пошел к старухе своей домой, чудо чудное рассказать.

Послушала старуха старика рассказ его о Золотой рыбке, да и говорит:
-Ай ты, дурень старый, хоть бы с Золотой рыбки корыто взял. Наше то совсем раскололось. Поди же ты на море, и проси Золотую рыбку, чтоб корыто дала.

Делать нечего. Пришел старик на море стал кликать Золотую рыбку.

Приплыла к нему Золотая рыбка  спросила:- Чего тебе надобно старче?
- Старухе моей корыто надо, наше то совсем раскололось.
-А рыбка говорит:- Нет проблем.Я тебе дам два корыта, только ты мне одно корыто сделай, а я его сложу, умножу, возведу в степень,интегрирую, вычту,разделю,  возьму производную, составлю матрицу корреляционных функций, построю гистограмму статистической динамики, с матожиданием параметрического распределения вероятностей по икс , игрек, зет, и будет тебе два корыта.

Старик целый день махал топором и вытесал из дуба корыто, поставил на берег моря. Золотая рыбка приплыла, волной корыто смыла в море и исчезла вместе с корытом.

 Старик три дня сидел на берегу ,ни корыта ни Золотой рыбки.
Стал он кликать Золотую рыбку, приплыла к нему рыбка спросила:-Чего тебе надобно старче?
-А где же два обещанных корыта?
- Старче, зачем тебе два корыта,я тебе три дворянских терема подарю. Только ты один терем сделай, а я тебе его сложу, умножу, возведу в степень,интегрирую, вычту,разделю,  возьму производную, составлю матрицу корреляционных функций, построю гистограмму статистической динамики,с матожиданием параметрического распределения вероятностей по икс , игрек, зет, и будет тебе три терема.

Обрадовался старик, и за полгода на берегу моря построил терем. Приплыла Золотая рыбка и смыла терем в море. А сама уплыла. Через неделю старил позвал рыбку и спросил-где обещанные три терема дворянских.

А Золотая рыбка отвечает:- Зачем тебе дворянский терем, когда я тебе хочу подарить четыре царских палаты, только ты одни царские палаты сделай , а я их сложу, умножу, возведу в степень,интегрирую, вычту,разделю,  возьму производную, составлю матрицу корреляционных функций, построю гистограмму статистической динамики, с матожиданием параметрического распределения вероятностей по икс , игрек, зет, и будет тебе четыре царских палаты.

Долго ли , коротко ли- старик построил царские палаты, приплыла Золотая рыбка смысла волной палаты царские в море, и снова пропала.

Через месяц вызвал старик Золотую рыбку и спросил -где четыре царских палаты.
А Золотая рыбки  и говорит- Зачем тебе царские палаты, когда я хочу тебя сделать Владыкой морским и сама тебе служить буду на посылках.Давай, старче, прыгай в море.

Так старик и прыгнул в море. Налетела волна и унесла старика в глубину морскую.Так и след его простыл. Ни слуху, ни духу.

А на пороге его избушки сидит его старуха, перед ней разбитое корыто. А в корыте том- желтая рыба.

Сказка-
Не колбаска.
Не ешь, не давись.
Ума наберись.