Аааа-фффф!!!

Борминская Светлана
Иду в соседний дом - там магазин.
Мимо хрущёвки. Иду.
И вдруг невозможно громкое и страшное: - АААА-ФФФФ!!!

Это собака на меня с балкона гавкнула. Я даже не видела какая она,
но по звуку ОГРОМНАЯ просто.
За всю жизнь на меня собаки много лаяли и бросались,
но так громко, нет громчайше просто - впервые.

Я даже не знаю - с чем этот звук сравнить... С громом?!

Вот к примеру в другом доме жил пенсионер и у него была препротивная белая шавка,
и она очень звонко и азартно гавкала просто весь день, вечер, пол-ночи и утро.
Не перставая просто! И действовала страшно на нервы - звонко, громко, часто и
скандально.

А это - как гром ударил!

Я не жалуюсь, делов-то.

Просто удивительно! Ну и звук был... Я даже подпрыгнула!

Я про то, что сочувствую живущим в этом подъезде. Они же этот страшный гром
постоянно слышат. Это ужасно. УЖАСНО. Это - пытка.

А мне-то что... Мне без разницы.