Тотемный монстр. Глава 11

Александр Михельман
Когда я проснулась, или лучше сказать, очнулась утром, чувствовала себя при паршиво, голова болит, во рту, будто гремлины порезвились. Когда смогла разлепить глаза, обнаружила, что и спала не в своей комнате а у Бара. Сам повелитель металла дремал в кресле, в полном доспехе.


«Ну, кто у нас тут пробудился? – Выползень выбрался из-под одеяла, - ох, и набралась же ты вчера»!


- Да ладно, всего-то две бутылочки, или три, - я слабо махнула рукой, - а этот парень, так и спал всю ночь?


«Настоящий джентльмен, - кивнул монстрик, - и пальцем к тебе не прикоснулся, хотя ты отчаянно на него вешалась, пытаясь доказать, что не являешься больной на голову любительницей животных».


- Ой, стыд какой, - я закрыла лицо руками, - если узнает кто, позора не обреешься. Принцесса из знатного рода, напилась, пыталась соблазнить простолюдина.


«Да, в следующий раз лучше пытаться успокаивать себя каким-нибудь менее коварным средством, чем алкоголь, - чудовище хихикнуло, - не знаю, помедитировать, искупаться в холодном ручье».


- Хорошо, что напомнил, я бы сейчас выпила чего-нибудь холодненького, - я тихо вздохнула, - как думаешь, если потихоньку ускользнуть, напарник не обидится?


- Давай тогда вместе «ускользнём», - Бар Зель Масеха приоткрыл один глаз, - у меня, то же во рту образовалась пустыня. А если кто посмеет подумать о тебе плохо, оторву голову.


- Спасибо, - я слабо улыбнулась, - ты такой славный, ик, ой, да, я бы сейчас выпила воды, целое ведро, или хоть соку.


«И не забудь меня покормить»! – напомнил Выползень.


- Умоляю, про еду ни слова, - простонала я, - если не хочешь, чтобы я окончательно добила свою репутацию, прилюдно испачкав полы. Пошли.
Когда я вернулась к себе, соседка проводила долгим внимательным взглядом, но промолчала.


- Да, я была у Бара, - я подняла указательный палец вверх, - но, ничего не было, точно. Я не такая. И-и-и-и, напарник то же. На этом беседу и закончим.
Повелительница растений передёрнула плечами, мол, не хочешь обсуждать, не надо. Не мне тебя осуждать, мягко говоря.


По счастью, моя шалость прошла без последствий, возможно, то, что мы были начинающими героями, никому не интересными пока, спасло. Или повелитель металла и вправду кое-кому надавал по шее, заставил прикусить язычок, не знаю. Зато, буквально через пару седмиц нас опять позвала Рейсер. Её мрачный вид не предвещал ничего хорошего.


- Простите, мы чем-то провинились? – решилась спросить я.


- Да нет, - секретарь поморщилась, как от зубной боли, - это всё поганец Бардус де Маркутрон, никак не может успокоиться. Заявляет, что победили его исключительно с помощью магии, требует реванша, причём, чтобы битва состоялась в его собственном замке.


- И что Воины Света второй раз пойдут на поводу у этого подлеца? – мой соратник подбоченился, - мне казалось, что, в первый раз, всего лишь прощупывали его, считывали информацию из разума и ничего интересного не обнаружили. Или, полагаете, после второй трёпки он уймётся?


- Нет, - быстроногая воительница покачала головой, - мы уверены, что он готовит ловушку, а за подобное преступление полагается хороший тюремный срок. Так тронуть его права не имеем, сколько бы не лаял. Сразу заявят, что этот рыцарь был прав, и мы заткнули ему рот, испугались, что люди задумаются, осознают, КТО их защищают и прогонят прочь, лишат славы и доходов.


- Но соратники злодея не успокоятся в любом случае, от болтовни перейдут к действиям и тогда их можно будет просто прихлопнуть на законных основаниях, - я потёрла ручки, - отличная идея.


- В таком случае, мы постараемся закончить всё быстро, - Бар поклонился, - позвольте приступить?
 

****


Подобное поручение вряд ли можно было назвать приятным или интересным, из портала вышли и очутились перед крепостью. Ну, как «крепость»? Несколько башен окружённых одной линией стен. Тот час же послышался испуганный вопль стража, топот ног, защитники укрепления поспешно занимали свои места, заряжали луки и арбалеты.


- Не так наш враг и глуп, - напарник хмыкнул, - доспехи на стражах кожаные, арбалеты из дерева, даже наконечники стрел костяные.


- Если думают, что это поможет нас одолеть, то напрасно, - я передёрнула плечами.


- Разумеется, - кивнул юноша, махнул рукой.


Створки ворот сорвало с петель, изогнулись они, образовав арку, слились в одно целое и накрыли нас, защищая от вражеских снарядиков. А храбрецы ещё и камни подкатили, собираясь скинуть нам на головы.


- Позволь и мне кое-что продемонстрировать, - я вытащила свой артефакт из ножен, жезл – факел засветился уже целиком, потекли с него потоки энергии, всё более расширяясь, как струи фонтана, пока не появился прозрачный купол. Теперь, всё, что летело в нас, моментально уменьшалось и даже если достигало тела, не способно было причинить серьёзного вреда. Так, под двойным щитом, вошли во двор. Навстречу кинулись десятка три стражей то же в кожаных доспехах, вооружённые копьями с костяными наконечниками, деревянными щитами и шипастыми палицами, (а сколько ещё Бардус мог собрать, не целую же армию? Не столь он богат!). Мы расшвыряли их моментально.


- Какая из башенок тебе нравится больше других? – уточнил мой соратник.


- Вон с той, средней, точно что-то не так, - я прищурила правый глаз, - почему-то не получается прочитать мыслей тех, кто внутри. Не может же она быть абсолютно пустой?


- Хм-м-м, кажется, я знаю, ЧТО придумал наш хвастунишка, - Бар скрипнул зубами, - впрочем, ему же хуже. Пошли, навестим этого ослоумного и будем молиться, чтобы никто не пострадал.


Дверь в башню так же была оббита металлом, вылетела прочь, оставив щит из створок ворот снаружи, ворвались внутрь и… стальные бруски моего напарника со звоном посыпались на пол, следом упал и он сам, купол, созданный жезлом – факелом исчез. Я поспешно схватила питомца, посадила на пол и спрятала за собой.


- Ну, каково вам теперь, лишившимся магической поддержки? – послышался голос рыцаря, - я повелел выложить башню изнутри антимагическим камнем, так что ваши чары больше не действуют.


Мы подняли голову и увидели, что он стоит на балконе, в этот раз, в облегчённых доспехах, с арбалетом в руке. Послышался громкий скрип, дверной портал за нашими спинами сомкнулся.


- Теперь, на ближайшие три часа вы в моей полной власти, - Маркутрон расхохотался злобно, - познаете всю полноту унижения проигравших! Даже я не сумею открыть дверей.


- А вот это напрасно, - я сдёрнула матушкин кнут, - потому что мой питомец, так вышло, изначально был несколько крупнее.


Я отступила в сторону, и несчастный рыцарь узрел увеличивающегося Выползня. Злодей вскрикнул, выстрелил в питомца, только болт отскочил от твёрдой кожи, не причинив вреда. И оружие я приготовила вовсе не за тем, чтобы отбиваться от противника, бросила кончик товарищу, тот ухватился за него. Теперь, подгадав момент, запрыгнуть на морду чудовища. Маркутрон отчаянно пытался перезарядить своё оружие, но дрожащие ручонки не позволяли. Вот голова моего зверька стала достаточно большой, чтобы по ней можно было передвигаться, жаль только, напарник так тяжёл, скрепя зубами от натуги, потянула повелителя металла, который пытался ползти. Вот моя тварюшка упёрлась клыками в потолок башенки, балкон заскрипел, прогибаясь, рыцарь, взвизгнул, однако, почти сразу же и замолчал, я буквально рухнула в ухо, на четвереньках подобралась к Бару, ухватила за руку и потащила за собой, пока он не оказался внутри, в полной безопасности. Зафиксировала безногого волосками, подобрала кнут. Судя по звукам, Выползень стал настолько крупным, что упёрся лапами в кладку, поднажал, послышался скрип, потом грохот, оглушивший нас, пыль заполнила ухо, заставив обоих кашлять. Монстрик начал подниматься, выбираясь из-под завала, отряхнулся, чихнул громко, так что нас крепко встряхнуло, потряс головой. Когда пыль осела, я выбралась наружу. От башни, из которой мы выбрались, не осталось ничего, другие две пострадали, противников не видать, явно разбежались.


- Не приметил, как там наш забияка? – крикнула я питомцу.


«Точно не скажу, но думаю, что его размазало по моему боку тонким слоем, - проворчал монстрик, - а что можно было сделать в такой ситуации»?


- Надеюсь, мессир Ор и Рейсер с тобой согласятся, - я поморщилась, - надо разобрать завалы, вдруг под ними ещё кто-то, заодно, подобрать стальные бруски Бара Зель Масеха.


- Последнее совершенно не обязательно, металл был самым обыкновенным, - соратник вытянул руки, со всех сторон к нам полетели разные стальные предметы, начали менять форму, превращаясь в знакомые стальные прямоугольные кусочки, собрались обратно в доспех и ножные протезы.


Я уменьшила Выползня до «слоновьего» размера, чтобы помогал отбрасывать каменюги, не добивая случайно раненых. Следом начала хлестать обломки, превращая их в мелкую гальку. Повелитель металла то же делал всё, что мог. Куда труднее было с теми камнями, которые были облицованы антимагическим камнем, их приходилось отваливать вручную. Закончили нескоро. Порадовало лишь одно – единственной жертвой, которую придется, потом отскребать от бока моего малыша, оказался Бардус де Маркутрон. Впрочем, и за его гибель по головке не погладят. Вместо вознаграждения, оштрафуют и заставят платить Моэдам. Как в воду глядела. В портальной комнате нас ждали быстроногая воительница и леди Отражение.


- Ну, и что вы наделали? – секретарь скрестила руки на груди.


- Простите, - я смутилась, - но, клянусь душой, всё вышло случайно. Об антимагической башне никто не предупредил.


- Ну, благодаря вам я теперь вижу будущее, ясно, как на ладони, - провидица кашлянула, - Бардуса де Маркутрона объявят святым, жертвой проклятых колдунов, его соратники начнут борьбу, призывая «обиженных и запуганных» подняться, как один, всех ведь Воины Света не перебьют, не смогут воевать с целой планетой!


- Нас изгонят? – я опустила голову.


- Если лишать всех, кто совершил ошибку, возможности исправиться, в Армии Света останется только леди Отражение, - Рейсер пожала плечами, - оплатите услуги Повелителей Времени, вернётесь назад, предупредите сами себя и переиграете битву заново. А дальше, будете действовать по плану, о котором поведает наша провидица.
 

****


И вот, немного обедневшие, но довольные, оказались мы перед замком врага. На этот раз, постараемся не напортачить. Я сразу увеличила Выползня до его нормального размера, гигант пошагал к укреплению. Защитники, поняв, что ничего хорошего их не ждет, бросились врассыпную. И злодеев трудно было осуждать за это. Монстрик подождал, пока «букашки» под ногами разбегутся, ударом передней лапы развалил крепостную стену, пошагал к башне, обвил хвостом, раскачал, выдернул из земли, тут же повернул боком, параллельно тверди, потряс основательно, чуть наклонил башней вниз, потом наоборот, и через миг Бардус де Маркутрон выкатился и упал на землю, попытался приподняться, не сумел, несчастного стошнило.


- Можно, я сегодня немножко выбью дурь из поганца? – взмолилась я.


- Негодяй весь ваш, ваше высочество, - Бар поклонился, - а потом ещё, и за поражение с него затребуем выкуп, ровно столько же, сколько пришлось Моэдам выложить.


Я щёлкнула матушкиным кнутом и направилась к рыцарю.


- Снова магия, – прохрипел несчастный, - побоялись выступить сами?


- Нет, - я покачала головой, - это был мой монстрик. И ни кто с тобой не сражался. Пока. Просто вытащили из домика, чтобы не пришлось искать. Поднимайся и бери меч, если не трусишь, конечно. Я не так добра, как напарник, поддаваться не стану и жалеть то же. Начнёшь использовать бесчестные приёмы, скормлю Выползню. Надо же кормить малыша.


Питомец выразительно облизнулся, (слюна капнула и обдала моего противника, вымочив его с ног до головы), и сглотнул.


Теперь Бардусу де Маркутрону действительно поплохело. Он покосился на гиганта, трясущейся рукой ухватил меч на поясе, вытащил его. Подготовился, хотя и плохо. Оружие деревянное с костяными шипами.


- Потанцуем? – спросила я, хлестнула кнутом.


И началась потеха. Противник, напомню, показал себя хорошо, меч не зря носил, однако, я была слишком зла на него, бедняжка только и успевал подниматься с земли, бегать за своим оружием, вырванным из рук, и выплёвывать кровь. А я, при этом и с места не двигалась, нанося удар за ударом, и вот, наконец, враг просто не смог встать, лишь хрипел, как загнанная лошадь.


- И не вздумай даже заикаться, что этот кнут – волшебный, - рыкнула я, - или победила с помощью чар. Хочешь познать на себе мою истинную силу?


Я послала жертве мыслеобраз, несчастный забияка вскочил, кинулся к Выползню и начал страстно целовать его пыльные лапы, потом схватил меч и начал чертить на земле руны, окружив ими себя по периметру. Разумеется, символы не были магическими, просто ругательства на древнем языке. При дворе их использовали венценосные особы, чтобы не оскорбить врагов, не знакомых с этим наречием. Лишь когда негодяй закончил, «отпустила» его.


- Мерзкая ведьма! – взвыл рыцарь.


- Никак не угомонишься? – мои брови поползли вверх, вытащила я жезл – факел.


Начало моё оружие нагреваться, на шаре запылали голубые точки, потом и на корпусе проявились розовые символы, «обвивавшие» рукоять жезла, подобно змеям. Из противоположного конца волшебного предмета вылетел луч света, но, достигнув определённой длины, заизвивался, как живой. Я перевернула факел, размахнулась и хлестнула, как кнутом и Бардус начал быстро уменьшаться пока не превратился в полуметрового малышка.


- Продолжишь поносить меня, уменьшу до размера пылинки, а потом «шлёп», - я топнула ногой и растёрла несуществующего противника.


- Я не боюсь тебя, – взвизгнул Маркутрон, - пускай сгину, зато придут другие, лучше подготовленные, пылающие праведным гневом и изничтожат мерзкую нечисть! Всех, кто использует магию или иные запретные искусства!


- Знаешь, пожалуй, не стану тебя убивать, - я зевнула и прикрыла рот тыльной стороной ладони, в которой держала кнут, - пусть эти самые «другие» знают, ЧТО ждёт тех, кто оскорбляет Воинов Света. Хорошим будешь теперь рыцарем - на коня не сесть, копья с мечом в руки не взять, женщины тобой брезгуют, мужчины презирают, как есть посмешище, жалкий шут! Впрочем, можешь меня умилостивить, скромная сумма в пятьсот золотых монет утолит жажду мести и успокоит уязвлённую гордость.


Противник открыл рот, хотел что-то сказать, но я подняла жезл – факел, погрозила им, и враг сразу утихомирился, понурился. Даже самый упорный безумец не может не понять, когда следует остановиться и поднять руки вверх. Бар знатно отделал забияку, но всё же не впечатлил, я же показалась жуткой фурией, чудовищем. И ещё, трудно собирать сторонников и призывать на борьбу, если ты - крохотное создание, чуть выше ребёнка. Тот, кого Воины Света – новички втоптали в грязь, унизили и, фактически, уничтожили.


- У меня нет таких денег, но антимагический камень стоит немало, - рыцарь смутился.


- Отлично, - я улыбнулась, - Выползень, забирай.
Мой питомец обвил башню хвостом, поднял, закинул себе на спину.


- Да, чуть не забыла, - я стукнула пальцем по лбу, - продолжишь бузить, явится кто-то из наших соратников с настоящими магическими способностями, «влезет» в голову, изменит образ мыслей, превратит в кого-то другого, а Бардус де Маркутрон просто исчезнет, или заплатим Моэдам и вовсе не появишься на свет. Не играй с силами, с которыми не способен управиться!