К Отцу Вечности изреки пламень серце моё

Луцилий Бокиан
О Владыка, Всесильный Господь создавший небо и землю и население их, сердце моё знает Тебя и взор мой дивится делами Твоими и раскрытому изумляется, спасение Твоё живо во мне, велика тоска по силам Твоим, по угодным Тебе - слезы мои. Неужели убрал Ты из рода сего страх Твой, неужели святости не узнают?. Господь мой, среди сухих и пустых - лице мое, их отец - обман, и мать им - суета, род оскаленный и безликий; из среды ложной дух равнодушия смеётся на меня глядя, говоря: сладости служим, отойди от нас правда, нет суда нам, ибо злато - мышца наша; вот развратный бросает слово и остальные как псы хватают, утучняются повсюду, друг другу похваляя сытость свою. Доколе Господи не исторгнешь злого от службы Твоей, и от воспевания Тебе равнодушного не прогонишь - неверие их поклонилось созданию и занесло резец и высекло истукана, но доколе живы уста без сердца и дух праздный толкующий скорбь, доколе Господи, мертвый будет учить живых, доколе Отче, деготь позволишь млаком нарекать, доколе престол для негодных и суд тленовещателю отдан, где Ты найдёшь предел терпению Твоему святому, ибо Твоя Десница исходя от небес сокрушает планы их, истребляет приспособности нечестивые, обрушает груды на главы их - под каменьями коварства своего находят их кости забвение, нет тайн пред Тобою! В святой ярости Твоей суди изобретение надменных, Благословенный Господь - по что сыны людские восклонились во мрак: младенца вскармливает корысть, и отрока воспитывает глупость, и юноша хитростью возрос, и муж в ненависти к добру окреп; благой род в поношении и вера осмеханию отдана, оклеветаны честные и в темницы брошены, кровь пролита хранящих её, и колдующий не прячет злодеяния - к погибанию народ взывая и закон к смерти толкуя. Собери Боже Святый, верных Твоих - Тобою крепких, правостью храбрых, да провозгласи из них бедным спасение и оставленным отраду, на выях сынов Адамовых ярмо поломи во служение правде добро восставь, в руку мужающим отмщение вложи, предай плоды угнетателя позору и корни секире, дозволь суд во Имя Твое над врагами жизни и над ворами свободы - раскрой устрашение Твоё, Господь мой Боже Всесвятый, Подымись во славе Твоей воздвигнись в могуществе Твоём Сущий Господи, из раскатов грома возожги Лик Свой Праведный, из мглы низведи Твой Глас грозный, развей злодея яко ветер северный, пролей истину в земли Твои, дабы поросла для народов и хлебом стала в жилищах их; яви спасение погибающим, не позволь ругать сад Твой, затвори греха двери тяжкие, исторгни головню из печи, покажи победу Твою, да вложи Святый, песнь Твою в уста наши, и хвалу Тебе утверди ими во веки. Да будет Царство Твое. Аминь