Дачный день!

Дианина Диана
Какая яркость солнца за окном!
И неба синева чистейшего!
Какая красота и чистота!
Еще тепла немного для счастья полного!
Великолепие природы не передать словами!
На даче весь день вчера я провела,
Средь лесов стоят участки!
И чудо встретила вчера.
Ящерица в гости ко мне пришла,
Изумрудная ,большая!
Таких размеров не встречала прежде я,
В пределах 15 см выросла уже она,
А что же будет к концу лета?!
В пределах полуметра фото делала я,
Ящерки такой красивой!
И место участков тех,
Как будто в мир иной там попадаешь!
Там краски сочные такие!
И ощущение изолированности от мира!
Песни птиц и шум листвы!
И яркость неба голубого!
Воздуха пронзительного чистота!
И ароматы воздуха лесного!
Слияние с природой!
Делюсь я наслаждением своим
И с вами тоже!
Погрузитесь в состояние это!
Ощутите воздуха лесного вкус!
Душу порадуйте красками лесными!
Чудо получите средь суеты мирской!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВАМ!
26.05.2017