Господь шагает по России

Александр Багрыч 2
Шагал Господь по России,
По краю высохшей земли.
Ветра морские песни пели,
Волна качала корабли.

Меня не трогают ни слёзы, ни разлука,
Я не ропщу, когда уходишь ты один,
Я – заводная механическая кукла,
Мой долг – служить тебе в угоду, Господин!


В моей спине есть рычажок – его нажатие
Сулит законному владельцу моему
Весьма приветливые куклины объятья,
Отдохновение и сердцу, и уму,


Давай смелей! Меня берёшь ты слишком робко!
Сломать не бойся – я на совесть создана,
Мой мозг – всего лишь электронная коробка,
Моя улыбка – электронная волна,


В моей недолгой жизни ты давно не первый,
С завода взяли – сразу стала всем служить,
Ну для чего на этих бабах портить нервы?
Могу удел, гораздо лучший, предложить -


Сон крепкий для ума, питание для желудка,
Невозмутимое спокойствие навек
И регулярный секс – по два-три раза в сутки,
Чтобы детородный механизм не заржавел!


Но на лице твоём написано страданье.
Ах, этот новенький такой же! Селяви!
Ну почему, несовершенные созданья,
Вам не живётся без заботы и любви?

Стучало сердце от волненья,
И радость наполняла грудь.
От Иоаннова  Крещенья
Великий начинался путь.

Из лодки зов Христа заметив,
Два брата, Симон и Андрей,
Своею верою ответив,
Оставив сети рыбарей,

Ушли за Ним по брегу моря,
Дивясь неслыханным речам.
Их души, с тьмой сомнений споря,
Открылись Истины лучам.

С рыбацкой лодки Зеведея
Рукой им машет Иоанн.
И с братом Иаковом, робея,
Вступил на путь, что Богом дан.

Смотрел отец с недоуменьем
На уходящих сыновей.
Но Свет любви и утешенья
Излился из Святых Очей.

Ничто вокруг не изменилось –
Над морем тот же плыл рассвет.
Но время будто разделилось
На Ветхий мир и Новый Свет.