Поиграем в прятки

Надежда Мунцева
Друзья, всем приветствия!


Друзья, хожу несколько дней, и напеваю песенку Антонова "Жизнь играет с нами в прятки....."

И подумалось, а давайте мы с вами тоже поиграем в прятки? Для тех, кто только начинает, поясню, это довольно полезное занятие, такие на первый взгляд отвлеченные игры, они поднимают сознание над суетой, и помогают увидеть жизнь в новом свете.


Итак, расслабились, скажите( можно прочесть):

Всё что меня радует поиграть приглашаю! Вы спрятались, а я искать начинаю!

Раз, два, три, четыре, пять радость я иду искать! Что там прячется в тени? Ну ка счастье выходи!
Раз, два, три, четыре, пять радость я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват(а)!


И посмотрите, мысленно, куда разбегаются ваши радости? В какой чакре они пытаются скрыться?

В горловой- вам пора прекратить душить своё творчество!

В сердечной-  ну сколько можно обижаться на жизнь? Вашей любви хватит растопить все страхи и проблемы!

В солнечном сплетении- перестаньте боятся своей силы!

В сакральной чакре-  вы можете создать, обеспечить, обогатить свою жизнь, так сделайте это!

Посмотрите, на своих партнеров по игре, страхи приструните, скажите им:

-Я взрослое, светлое, смелое, сильное создание, я отказываюсь боятся! Или  вы станете силой моей или марш отсюда!

Посмотрите, что или кто примет участие в ваших прятках, что прячется от вас, но давно уже хочет, чтобы вы это нашли.


Я не буду много писать,  у каждого свои заначки по жизни:) ищите! И найдете!