Два брата

Дора Штурман 3
Они встретились на лестничной площадке.
- Ты куда направился? Одолжи адресок.
- Не одолжу.  Это мой  биюфчик.
- Жадный. Отодвинь усы они меня щекочут.
Не забывай, я твой старший брат.
Подожди здесь. Я принесу тебе что-то вкусненькое.
Таракан исчез под  дверью.
Час его нет. Два часа его нет.
- Эй, брат, что там с закуской? Заждался я.
Тишина. Ожидающий уснул.
Во сне он видел  дверь, где скрылся брат.
В доме работал телевизор. В телевизоре была война. Слышались выстрелы.
Наконец салют победы.
Хозяева пошли ужинать и праздновать. 
Выстрелила пробка от шампанского.
У брата таракана слюнки потекли со всех органов.
От сладких грёз склеились усы.
Он всё-таки вдохнул шампанского.
Оно ударило ему в голову.
Проснулся утром. Лапки и усы от липкой слюны прилипли к плитке пола.
Он оторвал себя, но без усов. Они остались, как отпечатки пальцев на плитках.
- Живёшь? - спросил он сам себя.
В голове что-то зашевелилось. Там ещё работал мозжечок.
- Живу. Жду брата.
Ночь подходила к концу. Скоро надо прятаться в норе. Тараканы  охотятся ночью.
Шесть утра. Открылась дверь.
Хозяин выбросил на лопатке для мусора большого  полуживого таракана.
- Это мой брат, пискнул кто-то. Но его никто не слышал.
У брата не было усов и задних лап.
Второй отклеился от плитки, и потащил родного брата в нору.
На пороге его встретила  их общая супруга, общие дети и ещё какой-то усатый тип.
- Кто вы спросил он и сколько вас.
Если считать по лапкам, то вас полтора таракана.
А если по усам, то нет ни одного.
- Я есть,- сказал старший брат.
Мой младший брат скончался. Одолжи усы.