Тест-5 - Стихи - по отдельным строфам - с Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-5 – СТИХИ – ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ 

КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «….Эй молодчики купчики,
Ветерок в голове,
В пугачёвском тулупчике
Я иду по Москве!..»

1. ЕСЕНИН
2. ХЛЕБНИКОВ
3. МАЯКОВСКИЙ
4. ПАСТЕРНАК


2. «…Кто тропку к двери проторил,
К дыре, засыпанной крупой,
Пока я с Байроном курил,
Пока я пил с Эдгаром По?....»

1. МАЯКОВСКИЙ
2. ПАСТЕРНАК
3. М.КУЗМИН
4. БАЛЬМОНТ


3. «….Светлым утром, у окна в гостиной,
Милый образ, милый голос твой...
Поцелуй, душистый и невинный...
Новый Год! Счастливый! Золотой!.....»

1. БЛОК
2. ПАСТЕРНАК
3. ХОДАСЕВИЧ
4. ЦВЕТАЕВА


4. «….Коль любить, так без рассудку,
Коль грозить, так не на шутку,
Коль ругнуть, так сгоряча,
Коль рубнуть, так уж сплеча!....»

1. МАЯКОВСКИЙ
2. ПУШКИН
3. А.К.ТОЛСТОЙ
4. ЕСЕНИН


5. «…..Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так.               
Исхода нет…..»

1. ЕСЕНИН
2. БЛОК
3. СОЛОГУБ
4. ХОДАСЕВИЧ

6. «…..Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым…»

1. ЕСЕНИН
2. КЛЮЕВ
3. КЛЫЧКОВ
4. ЛЕРМОНТОВ

7. «….В толпе друг друга мы узнали,
Сошлись и разойдемся вновь.
Была без радостей любовь,
Разлука будет без печали…..»

1. ПУШКИН
2. ЛЕРМОНТОВ
3. БЛОК
4. ЕСЕНИН

8. «…О, как убийственно мы любим,
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!...»

1. ФЕТ
2. ПУШКИН
3. ЛЕРМОНТОВ
4. ТЮТЧЕВ

9.  «…Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.
Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ маузер….»

1. БРЮСОВ
2. АСЕЕВ
3. МАЯКОВСКИЙ
4. ЕСЕНИН

10. «…..Я утром должен быть уверен,
Что с вами днем увижусь я….»

1. БЛОК
2. СЕВЕРЯНИН
3. ТЮТЧЕВ
4. ПУШКИН

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/3
4/3
5/2
6/1
7/2
8/4
9/3
10/1


ДОМАШНЕЕ ФОТО