Лучшая уха

Таня Глухова
            Я и подружка Валя накопали червей и побежали на рыбалку. Мне 8 лет -
        полудевушка, а Вале 10. Рыбачили молча, чтоб рыбку не распугать.
            Я терпела, к тому же нещадно грызли комары, мошки и овода разного
        калибра. Мне попадались в основном балабы, пескари и раки, а подруга
        поймала щучку.
            И так повисший мой нос обгорел, а волосы стали ещё белее.
        Приплёвшись домой, удочку бросила во дворе, где гуляли куры.
            Папа хвалил:
      - Хороший улов! Лучшая рыбка- это раки!
            Тут родители и я увидели в окно, что по двору бегает курица, а за ней
        волочится моя удочка. Эх! На крючке остался червяк, вот она его и
        проглотила. Пришлось курицу зарубить.
            Вечером ели курятину. Папа смеялся:
      - Хорошая рыбачка и курицу на удочку поймает!
        Не печалься, Танятка! Лучшая уха - из курицы!