Хоть год - да мой

Мария Левина
  Пятнадцать лет брачных отношений, нормальных, как ей казалось, крепких, на веки вечные. И оттого, внезапный уход мужа из семьи был подобен смерти. Ну ладно, ладно, не станем о предательстве речь вести. Пусть будет новая любовь, которая, конечно же, оправдывает всё. Или которой искусно прикрывают низменное что-то в целях самооправданья.
 А женщине остаться одинокой в таком возрасте, мягко говоря, не очень-то приятно. И оттого - депрессия. Но жить как-то надо, надо дочь растить. Боль понемножку отпускает сердце, заботы, новые спектакли, роли и... вдруг никем не ожидаемая  встреча с мужчиной на много лет младше. И  настороженность отца, и отчаянное нежеланье, спротивленье дочери впускать в их маленькую семью чужого. Да и будущая свекровь не пытается скрыть неприязни, противоборствует активно и решительно.
И доброжелатели, не особо церемонясь, соучаствуют и остерегают от неминуемой катастрофы:
 - Ты что?! С ума сошла? Мало тебе?! Да?! Мало?! Нестрашно!? Ведь ты  же испытала  величайшее разочарование! Неужели забыла боль нестерпимую!? А этот, этот - совсем молодой мужчина. Как же ты не понимаешь, что с ним нет никакого будущего, и что всё может закончиться ещё ужаснее?!
- Пусть будет, что будет. Но сейчас, сейчас он меня любит, и я с ним счастлива. Хоть год - да мой! - отвечала, улыбаясь.
  И вот уже сорок три года вместе. И глядя на них, слушая с какой шутливой нежностью они рассказывают друг о друге, понимаешь отчётливо, что любовь  жива до сих пор. 

Вот так-то вот! Хоть год-да мой...