Кто виноват и что делать? Ремикс

Платонов Александр Михайлович
«Делай что должно – и будь что будет!»
Девиз крестоносцев
Поскольку кто виноват – мы уже определили,  то есть я лично считаю виноватым (то есть ответственным за ВСЕ события моей жизни) себя любимого. А значит – переходим ко второй части Марлезонского балета – «Что делать?»
Часть 1 – С чего начать? 
 
Начинаем мы – с практики «рефрейминга» - расширения рамок восприятия до максимально возможного масштаба личности. Выход за эти границы – это и есть Просветление, или Святость или состояние Будды - Божественности. В общем – восхождение на свою Голгофу если честно. Иллюзии тут опасны, коллеги. К счастью для любого Премудрого Пескаря – он может выбрать любой приемлемый уровень духовности, который его устраивает. Просто я хочу, чтобы люди знали высокие образцы – уровня Христа, а не Леонардо ди Каприо.)))
Сейчас я более – менее понял структуру и функционал сайта Проза Ру и попробую использовать эти новые знания.  Для всех новичков – читателей, которых я конечно же хочу превратить в по-читателей и со-юзников – поясню, что удивительно постоянен и однообразен  в своих примитивно-логичных текстах. Чисто в практических целях. Я хочу сотворить Мой Мир – то есть создать проект максимально масштабный – насколько хватит моей фантазии и энергии. Ну а вы параллельно со мной – будете творить свой. Ну или видоизменять и перестраивать тот что есть?))   Ну а вместе – мы сможем построить нечто большее, чем сумма отдельных частей. Это называется «синергией» . Ну или «чудом» в общем то – достижение больших результатов малым или ничтожным усилием. Вероятно – вы уже заметили, что сотворение своего Мира делает КАЖДЫЙ человек? Иногда этот Мир меньше самого человека – то есть внутри него идет война. Он воюет против «плохого» в себе и пытается увеличить «хорошее». Ну или пытается спрятать от себя (и всех) все что не нравится. То есть – внутри него – открытый или скрытый – что еще хуже конфликт, который отнимает ВСЮ его энергию как правило. Особенно – если человек  ищет поддержку в стимуляторах типа алкоголя. Эта внутренняя война выплескивается на его близких и продолжается как зараза в разделении людей на плохих и хороших, союзников и врагов. Происходит это из безусловных инстинктов самосохранения, заложенных в генах всех животных – и человека особенно, поскольку у животных нет такого развитого воображения и разума вообще – в нашем его понимании конечно. Проецирование своих внутренних конфликтов творческий человек продолжает именно до границ собственной Вселенной – например когда смотрит фильмы типа «Звездных войн» - это явно больное отражение  в воображении сценаристов и режиссеров их собственных страхов что придут злые бабайки из Космоса и всех уничтожат, ну или как минимум – закабалят и сделают рабами – зомби- донорами органов – и т.д. В середине этих больных фантазий лежат его промежуточные звенья – страхи. Что его партнер – обманщик. Друзья – хотя на нем нажиться. Коллеги – подсидеть. Гаишник – оштрафовать. Власть – посадить. Налоговая – обобрать. Государство – сжить со свету. Буржуи – ограбить, уволить, отравить паленой водкой, обмануть , опутать кредитами, устроить войну, кризис, реформы и так далее – нужное подчеркнуть. Другие тайные враги – люди на нас непохожие. Диссиденты – свергнуть власть. Интеллигенты – слишком умные, в очках и толку от них нет – разве что делают атомные бомбы, помогают буржуинам обманывать народ и развлекаются как то странно. Геи – лесбиянки – сектанты-извращенцы-педофилы- оборотни-преступники и так далее. То есть список страхов бесконечен и генерируется в разных комбинациях особенно если имеет частые к этому импульсы – например при просмотре новостей, криминальной хроники, полит – шоу и так далее. Длинновато получилось  однако!)) Меня упрекнула моя рецензентка в заумности  текстаов – и я стараюсь облегчить задачу для начинающих  коллег – как могу. Идея понятна – избавившись от своих страхов – человек становится свободным.  В одном из своих предыдущих текстов я видимо забежал вперед – начал со страха смерти. Это , скажу я вам  удовольствие не для всех. Для людей, которые имеют слабую волю, богатое воображение и большой опыт личных неприятностей – придется начинать как маленьким детям – от очень простого к простому.)) Кстати говоря – маленькие дети – свободны от ВСЕХ страхов. Что и называется в Библии «невинностью». Тот самый лозунг Иисуса Христа – «Будьте как дети» - имеет в виду именно это. «Избавьтесь от ваших страхов» - и будет вам счастье.
Конец  1. части – надеюсь что я вас убедил.)) Далее мы перейдем к инструментам и техникам трансформации страхов. Хотя возможно – придется ознакомить вас с ТРТЛ – теорией развития творческой личности – как ментальной части общего процесса духовного роста. До связи, братья по разуму и вере и да пребудет с нами Сила!!!