рассказ Заблуждённые

Сибиряк-Серый
Отрывок из рассказа "Заблуждённые"


"...

"Первый"

Как много придурков!
Порою, придурок на придурке и придурком погоняет.

Однако для кого-то и я возможно придурок.
Но я же не придурок.. . так почему же меня считают кто-то и где-то таковым? От чего у них могло возникнуть такое заблуждение? На чём оно основано?

А если и я так же заблуждаюсь в отношении тех кого -то? Вдруг я категорИчески неправ в отношении тех кого когда-то считал и всех тех кого и сейчас принимаю за придурков с полудурками? Если это так тогда получается что придурков -то, как таковых, не существует! А может и вовсе никогда не существовало.

Быть может, Существует лишь мнение одного человека про другого, всего лишь мнение , а придурков то настоящих подикась и днём с огнём не сыщешь по всей Матушке Земле, даже если очень захочешь...

Ну, а если так и есть то получается, что мы все обзываем друг дружку напрасно...
или не напрасно?

Или есть в этом всеобщем заблуждении какой то нужный нам всем Смысл, какая-то Всеобщая необходимость..

А? Как ты думаешь...


"Второй"

Ну ты и придурок братец.
вот оно те надо про всякую белибердятину думать?
Давай лучше заедем пожрём где-нибудь

..."

М.-2017. Сибиряк-Серый