Глупые книжки

Сергей Токарев -Маринин
Это было в моем облачном детстве, в Великом Новгороде, вернее на его садовой окраине торговой стороны.

 Там был домик моей бабушки,- кирпичный, оштукатуренный,  побеленный, под красной крышей, с гладиолусами и красными большими цветами под разноцветными окнами веранды...

 У одной знакомой девочки был день рождения, я не знал, чтоо подарить...

 Подарок был однозначен , мне было стыдно, ее веранда уже была почти завалена гладиолусами,  но к моему изумлению, после чая с тортом она мне дарит в ответ книжку,

- Сережа, прочти , и улыбается.

 Я закладку и не принял  всерьез, да и книжка нелепа, какой то роман без мушкетеров, без индейцев, короче,- кошмар на улице вязов...

 Через неделю встречаю случайно, я спешил за червями , утром рыбалка.
 Эта девочка с надутыми губами,-
 Сережа, ты прочел мою закладку, а я ее книжку дел, не знаю куда,

 Только теперь, вернее через пару лет понял , когда я влюбился - подарил однокласснице томик Лермонтова, он был с зеленой, вклеенной в корешок плетеной веревочной закладкой

О, сколько счастливых вечеров перед сном я перечитывал эти стихи, мне казалось, что это - душа моя.

Когда девочка спросила, заглядывая мне в глаза, почему закладка не на первой строке, я, стараясь показаться АБСОЛЮТНО равнодушным ответил, что мол не знаю.

Потому и моя первая девушка стала моей женой только тогда, когда я с армии пришел, мы сегодня отмечаем "КАМЕННУЮ" свадьбу -33 года.

 Она спит, а я вам этот бред несу!!! Спокойной ночи и МИРНОГО НЕБА.