Ультиматум

Виктор Прутский
           Ох! Зачем мне плечи гладил?
           Ох! Зачем просил простить?
           Ты меня не шоколадил,
           На руках не стал носить.

             Елена Жукова-Желенина. «Ты меня не шоколадил…».
                http://www.proza.ru/2016/12/07/2292

Ты сказал мне: «Я прибуду
Непременно ровно в семь».
Ах, какое было блюдо!
Ты же не пришёл совсем.

Всё глядела я в окошко,
Всё ждала, придёт мой лель…
Поликёрила  немножко
И – в холодную постель.

А наутро ты - ну надо ж! -
Слёзы покаянья лил.
Думала – пошоколадишь,
Но ты только  похалвил.

Надоели штучки эти,
«Всё!» - решила про себя.
Но ты стал меня букетить,
И простила я тебя.

Но моё сердечко плачет,
Чувствуя, что быть беде:
Ты же, милый мой, коньячишь
Почти каждый божий день!

Мы б могли с тобой поладить
И совсем неплохо жить,
Но ты должен  шоколадить
И не  медля  бросить  пить!