У стеллажей с безалкогольными напитками...

Филиппов Владимир
 
                У стеллажей с безалкогольными напитками и соками сетевого магазина «Карусель», стоят двое, мужчина и женщина. То, что они муж и жена я понял по их разговору. Она, держа его за руку, говорит жалобно, вытягивая губы трубочкой и растягивая слова: «Зая, как же я устала на этих каблуках, ты себе не представляешь. Целый день на работе на ногах, да ты меня ещё в этот магазин грёбаный после работы вытащил. Ничего мне сейчас не нужно, только бы скорее дома оказаться, да сбросить уже их. Только бы скорее снять». «Вот, видишь» - говорит муж, а сам косится на полки с пивом: «Тебе для полного счастья надо всего-то, оказаться дома и снять эти «лабутены», которые, кстати, никто не заставлял тебя утром надевать. А мне, представляешь, для того, чтобы, также, как и тебе, почувствовать себя тоже счастливым, во-первых: пивка, надо купить, оказаться дома на диване, и чтобы футбол по телевизору транслировали». И после паузы: «Так, я возьму себе пару бутылочек?» он вопросительно смотрит на неё. «А, может быть, тебе тоже взять»? - это он сказал уже на ходу, направляясь с тележкой к стеллажам с привычным уже пивным изобилием.