Мне ровным счётом некуда спешить...

Сергей Александрийский
"Давно усталый раб, замыслил я побег..."
                А.С.Пушкин

Мне ровным счётом некуда спешить,
Пожить хочу заезжим ротозеем,
Неторопливо улочкой бродить,
По ней уйти к уставшим жать и сеять.

К чертям собачьим все пошлю дела,
Окину глазом всё, что ускользало,
Верну у суеты, что забрала,
Из сердца выну наконец-то жало.

Мне ровным счётом некуда спешить...
Едва проснувшись, я твержу как мантру,
Делать дела, не означает жить,
Как неба синь не уложить на карту.

Не влезет ни в один меридиан,
Тот ужас из которого я прибыл,
Я бойни тьмы и света ветеран,
Изранен и устал, и срочно выбыл.

Мне ровным счётом некуда спешить...
Я замер, я хочу покоя...
Я царевать устал, мне б чуточку пошить
Саван по своему покрою.

И не зазорно будет в нём пройтись
Остаток жизни –"смерть ещё не знает".
Без страха как лунатик на карниз,
Я вслед за солнцем добреду до края...

                2003