Пляски смерти

Лики Любви
В экране телевизора он, улыбаясь, щурится и так становится похож на лупоглазую жабу. Как все этого не видят? … Когда я узнал, что она с ним, словно в сердце мне заколотили сколотый стакан и, повернув пару раз, так и оставили.
 
…Я погиб сразу, "на лету", как самолёт, который врезаясь в землю, ещё бодро крутит носовым винтом. Как только увидел её на экране. Неважно, что и как она говорила, даже пела. Меня заворожило её тело. Она могла сидеть так, что начинали ныть зубы от желания обладать ею. И это сочетание детского выражения лица со зрелым телом, полным пока не отданной, но обещанной именно тебе любви, доводило меня до исступления…  Кто-то сказал о ней: телом - блудница, а лицом Белоснежка.
Любила меня, любила его, любила того, любила третьего…, чёрт её знает. Какая бы ни была из неё слабая актриса, она могла это изображать в лучшем виде.
 
Конец ноября… и такая жара.
 
- Эй, кто там…
- Босс?
- Ещё льда.

Как картинно развивались тогда её волосы на ветру в открытой машине. Она, вообще, "смотрелась", всегда верно застывая в несуществующем кадре. Словно губка, она впитала все установки фотографов и операторов до такой степени, что они стали частью её естественного поведения. В этом её таланту не было равных.
 
В те первые недели, казалось, никого никогда у неё не было, кроме меня, и ни с кем другим она больше не будет. Она наслаждалась этими днями. Возможностью отдохнуть от репортёров и фотографов, моей властью над людьми, от того, что я не пользуюсь деньгами, так как всегда за нами тенью следует человек, оплачивающий счета. Ей нравилась то, что я храплю и даже моя волосатая спина. Она играла в "красавицу и чудовище". Любила быть при мне маленькой беззащитной девочкой, которой не дали доиграть в куклы в детстве. Или наоборот, агрессивно выпихивала меня своими молочными точёными ступнями с кровати, наслаждаясь грохотом моего падающего тела. Визжала от азарта, когда я внизу стонал от якобы причинённой мне боли, а на самом деле сходил с ума от любви. И в то же время, как только она отдалялась от меня на неделю, я словно бы переставал существовать. Она была только там, где была и только с теми или с тем, с кем была в тот момент. Это ли ни мука? Это ли не цепь, на которой держат таких мастиффов, как я?
 
- Ч-чёрт…
- Босс, я сейчас уберу. Вам налить другой стакан?
- Выключи эти морды по телевизору! … и лёд.
- Нет проблем.
- Да, и отмени все встречи на сегодня.
- Даже с…
- Все.

О, это была моя женщина. Моя, до какого-то животного воя души. Без мозгов и рассуждений. Одно желание - следовать за ней везде, не отпускать её ни на шаг и постоянно дотрагиваться, вдыхать её шею, запоминать навсегда каждый сводящий с ума изгиб. Ведь обладание женщиной – это не только секс. Это твоё право обнять в постели уже обессиленное покрытое испариной тело, зарыться в него, чувствовать щекой прохладу кожи, целовать эти обманки-развилочки у прижатой подмышки…
Я платил этим идиотам-режиссёрам, чтобы снимали её. Я задаривал её драгоценностями. Конечно, старался не показывать своей зависимости так уж сильно. Хотя, после ссор ползал перед ней на коленях, умаляя простить. А ссоры были всё время. Слава богу, что надоумил меня не жениться на ней. Я, безусловно, задушил бы её от ревности.

Сволочь, дешёвый демагог в вылизанных костюмах. Сегодня. Сегодня будет расчёт по всем долгам. Если бы он чуть ниже стоял… А так – придётся удовлетвориться работой других.

Он забрал её, не замечая меня. Как бы походя, как бы, между прочим. Даже пять лет её непонятного замужества с этим писакой были для меня меньшей мукой. Он меня в упор не видел, хотя я уверен, знал о моём существовании. И ещё, ему, наверное, льстило, что он спит с обеими, чья внешность и имидж стали символом поколения. Так, играл, жабёныш. А потом, наигравшись, отдал её своей тени, такому же разбалованному подонку с попугаичьим коком на башке.
 
И она, конечно, тоже хороша… захотелось покрутиться на самом верху. Привлечь к себе ещё больше внимания. Даже хотела посоперничать с его женой-снобкой. Может отбить его? Дурёха. Перепутала между реальной жизнью и теми дешёвыми фильмами, в которых ей всё всегда доставалось в конце за красоту и слюни окружавших её героев.

Я хотел её убить… Да…, пожалуй – да!

…Перекидывая её друг другу, они превратили её в тряпичную куклу, неврастеничку и законченную наркоманку. Доигрались до того, что стало пахнуть скандалом. И тогда они её просто убрали. Они, а не я. Это же так просто убить беззащитную женщину, когда она столько пьёт. Мои люди, шедшие за ней по пятам всегда и везде, видели несколько темных силуэтов в шляпах, скользнувших в её дом в ночь смерти и задержавшихся там на четверть часа. Почему я не нанял ей телохранителей!? Простить себе не могу. Но, видно, всё это время был просто вне себя от злобы. А, скорее всего, не думал, что кроме, как от меня, ей может грозить опасность.

…Странно, но я всегда, не смотря на её романы с разными актёрами и моё бешенство по этому поводу, знал, что она остаётся моей женщиной. Она возвращалась. Она чувствовала эту тихую до поры лаву во мне. И она её пугала и притягивала. А с ним она как будто оторвалась от моего притяжения. Словно бы его харизма и общественное положение защищали её от всех бед и даже от меня и силы моего влияния.

Но до решения её убить у меня не дошло. Её беда пряталась в самой этой связи. Слишком высоко.

- Босс, извините, они звонили. Всё готово. Всё произойдёт примерно через полчаса.
- Хорошо. Мне нужно имя того, кого будут светить первым. И включи телевизор.
- Вы уверены?... Сейчас узнаю.

… Нет, в конце концов, я бы, наверное, её убил. Не выдержал бы. Но даже это право они забрали у меня. И поэтому тоже заплатят оба. Важно только, чтобы смерти этих слизняков не были слишком близки по времени между собой. Иначе проявится связь и возникнет подозрение о мести. А по-настоящему мстить им обоим есть причина только у меня и только за неё. Благо, оба мешают уйме людей. Конечно, не до такой степени, чтобы убивать. Но в этом суть и гений замысла: такое "политическое" убийство невозможно будет расследовать. Когда у нескольких сразу сил есть очень явный, хоть и недостаточный, мотив, невозможно выделить и найти заказчика. Конечно, такого уровня шумное убийство должно быть быстро раскрыто. Иначе начнут копать очень серьёзно. Поэтому нужно сразу бросить им кость. А двойная или даже тройная зачистка исполнителей не составит труда. Такие вещи отработаны.Кроме того, всегда можно через журналистов подбросить несколько захватывающих альтернативных версий, которые всех заведут в тупик. Трупы есть, а заказчика нет, так как не понятно, за что хлопнули… жабу с попугаем. Жаба – сегодня. А попугай пусть ещё поскачет по жёрдочкам года три- четыре. Я умею ждать, как питон Каа. Это блюдо будет ещё более холодным.

- Босс, - Освальд… его зовут Ли Харви Освальд.

* * *

Автор: Феликс Лебедь
Реховот,
Май, 2017