Дурдом на марше для Вадима. Глава восемнадцатая

Светлана Розова
Прошло несколько минут. Маше стало легче. Она снова обратилась к Вадиму:

- У меня есть еще вопросы…

- Я готов ответить сразу на все.

- Больше ты моих родителей не стесняешься?

- Чего уж там?

- Зачем ты прятал от меня документы?

- Ничего я от тебя не прятал. По роду занятий ношу их всегда с собой.
 
- Допустим.

- Фамилию свою не называл, почти ничего о себе не рассказывал и родство с Мишей не афишировал как можно дольше, чтобы ты, докопавшись до правды, со всей дури меня не выгнала.

- Почему я должна была тебя выгнать?

- У тебя свои страхи и комплексы, а у меня – свои.

- Теперь расскажи о Юлии.

  - С Юлией я познакомился почти двенадцать лет назад, когда был свидетелем по одному из дел, которое она вела. Разрыв с ней я пережил действительно тяжело, но только потому, что для любого мужчины унизительна ситуация, в которой его бросает женщина, тем более, если она намного старше него. Чувства здесь ни при чем - они в подобной ситуации быстро сменяются лютой ненавистью. Мстить ей не собираюсь. Это неблагоразумно, тем более, если учесть ее связи и возможности.  Я удовлетворил твое любопытство?

- Вполне.

- С матерью моей у тебя проблем не будет. Она своеобразная, но совсем не плохая тетка. В тот день, когда ты с ней познакомилась, она намеренно изображала стерву, взяв за образец поведение одной неприятной особы, выдававшей себя за мать тещи нашего с Костиком друга детства Миши Берсенева, которого сегодня за столом не было по уважительной причине.

- Можно поконкретнее?

- Он еще не выздоровел после того, как одна мерзавка по пьяному делу пустила в ход оружие. Мама расскажет тебе эту историю подробнее - она в тот день была в гостях у Берсеневых.

- Давай вернемся к твоей мамаше.

- Лезть в нашу жизнь моя мать не будет. Ей для здоровья вполне достаточно держать в тонусе зятя. К тому же, сейчас она вплотную занялась сватовством Андрея, самого младшего. Свахой взялась быть опять же Шапокляк. Она собирается сосватать ему двоюродную сестру жены того же Миши Берсенева.

- Что еще?

  - В свою квартиру я пустил жильцов. Могу тебя отвезти и показать в любой день.

- Это все?

  - Нет. Я оформил покупку дачи в том же поселке, где дача у Леонида Николаевича. Нина Константиновна мне в этом очень помогла. Она  обещала научить меня делать домашние заготовки, а тебя – варить варенье.  Деньги за дачу уже заплатил. Обошелся без кредита. Все! Доконала ты меня, женщина! Сам наизнанку вывернулся! Больше рассказывать нечего. Есть еще вопросы?

- Пока нет.

- Чистосердечное признание облегчит мою участь?

- Смягчит.

- Баритон споет нам "Эпиталаму"?

- Только без официальной регистрации.

- Как скажешь, котенок. До рождения первого ребенка можно и повременить.

- И после – тоже.

- Ты боишься, что после регистрации я воспользуюсь своими правами, заговорю с тобой по-другому и больше на кухне не появлюсь?

- А ты не чересчур умный?

- Дурака ты давно бы выгнала.

- Ну так ответь мне, умник, еще на один вопрос. Чем тебе пригрозила Юлия?

- Откуда я знаю, что может придумать озверевшая пьяная баба, уверенная в собственной безнаказанности? Протрезвится – охолонет.

- Машка, успокойся, - снова вмешался Леонид Николаевич, - я сегодня же с ней так разберусь, что она не посмеет сделать ничего дурного ни тебе, ни Вадиму. У меня уже руки чешутся привести всю веселую компанию в порядок, но, кажется, за всех достанется ей одной.  Толик мне поможет.

- Ну, тогда вопрос к родителям. Как так вышло, что мы с Ниночкой ровесницы, родились в один и тот же день и у нас при этом один отец на двоих?

Леонид Николаевич замялся, Лариса смутилась и густо покраснела, а Нина Константиновна рассмеялась:

- Для этого необязательно пытать родителей. Сама бы могла догадаться, что они как раз за девять месяцев до вашего с Ниночкой рождения устраивали, для разнообразия,  секс  втроем. Насколько я понимаю, если бы было разрешено многоженство, у Ленечки было бы сразу две законных жены. Любит он, насколько я понимаю, обеих и  регулярно посещает ваш дом в те часы, когда ты на работе. Удовлетворена?

- Почти. Можно еще один вопрос к родителям? Почему он женился на Инне?

- Я со всей дури наотрез отказалась регистрировать брак, совсем, как ты пять минут назад. - ответила Лариса. - Ленька обиделся и женился на Инне. Тогда я обиделась на него, зарегистрировала тебя на свою фамилию, дала тебе отчество дедушки и выдумала душещипательную историю о том, как твой неведомый отец бросил меня, беременную, из-за козней несуществующей бабки. А на самом деле наш папа всегда был рядом и работал, как вол, чтобы обе семьи ни в чем не нуждались. Вот так, Машка. Твоя мать наделала глупостей. Но тебе я те же ошибки совершить не дам, не надейся! Ты согласишься на регистрацию брака и возьмешь фамилию Вадима, покончив таким образом с комплексом безотцовщины.

- А еще при перемене паспорта ты заодно изменишь отчество, - добавил Леонид Николаевич, - хватит уже матери резвиться на наших костях.

- Папа постарается найти знакомых, которые помогут зарегистрировать ваш брак, скажем, не позже, чем через неделю. Сам найдет! Юлию просить не будет! Ей еще вашу свадьбу пережить придется. Ее воспитанием папа займется сегодня же!

- Зачем такая спешка? – Машка недоуменно уставилась на мать.

- Пока погода не изменилась. -  ответила Лариса.

- Молодец, что напомнила. Очень хочется прояснить еще кое-что.

- Погода – это твое настроение. - объяснила Лариса.

- Пиявочка, может быть, уже хватит на сегодня? – взмолился Вадим, под обоими глазами у которого явственно проступали большие  синяки. - Поздно уже, спать очень хочется. У тебя спина болит… Ее еще размять нужно. 

- Да, деточки, уже очень поздно. - вмешалась Нина-старшая. - Димочка, вызови такси. Мы с Ленечкой поедем домой. Сегодня у всех нас будет трудный день.



Продолжение следует...