Убийство

Модест Минский
Он был очень упорный, возможно, поэтому я и обратил на него внимание. Мы сидели в тени веранды. Время после обеда, когда разговоры, настолько лишние, что при каждом произнесенном кем-то слове хочется закрыть глаза и притвориться спящим. Солнце находилось в зените и, несмотря на резкие порывы ветра, небо было практически безоблачное. Странно - ветер и почти безоблачное небо, пронзительная жара и взволнованные листья яблонь.
Он летел на запах, с подветренной стороны, пролетая в борьбе со стихией несколько трудных сантиметров. Когда порыв подхватывал его и норовил перечеркнуть прошлые старания, несчастный цеплялся, то за грубую доску, то за газовую трубу, то припадал к перилам лестницы, ведущей на веранду. Когда он замирал, набираясь сил для следующего рывка, я отчетливо видел хрупкий, почти прозрачный силуэт на усталых лапках и казалось, что можно увидеть, как внутри этого создания бьется сердце. Потом он вновь срывался с места, чтобы схлестнувшись со стихией, преодолеть следующий отрезок нелегкого пути.
Жертвой был я, мое оголенное тело, разогретое плотным обедом и летней жарой. Он летел на запах, запах пота, крови, запах предстоящей трапезы во спасение и продолжение комариного рода.
Приземлился у меня на ноге. Я заворожено, с долей сочувствия и интереса наблюдал, как кровопийца не спеша почистил лапки, достал хобот-иголку, будто заложил под воротник свежую салфетку и стал мастерски прощупывать кожу. Когда "иголка" стала проникать внутрь, я нанес удар...