Казачья любовь

Вадим Нагих
Светла - чиста любовь,
  как день погожий ясный.
Играет в жилах кровь,
  кафтан расшит атласный.

Скачет конь ретивый,
    уздой весело звеня,
К жене спешу я милой,
     ругая плетью коня.

Минуя просеку глухую,
    через лес скчу на дол.
Песню я пою лихую,
   про казачий тихий Дон.

Кудрявит ветер гриву,
   скрипит тёртое седло.
Конь предался галопу,
    показалось село.

В сечи бился я ни раз,
      насмерть сходясь в бою.
Батькин помнил наказ,
    отважным был встрою.

На груди моей казачьей,
     три креста и ордена,
Засеребрились пряди,
    вот и кончина война.

Конь звенит уздою,
    по берегу рысцою.
Встречусь с родными,
    горд в душе собою.

Радость поёт - плещет,
        через край души.
Сердце затрепещет,
      в объятиях жены.

Моя милая голубка,
      ждёт сидя у окна.
Прошла тоска - разлука,
      вдоволь выпью я вина.