Сказ Богатыря

Вадим Нагих
О, соха моя соха,
- выкорчую я дубы.
И межа моя длинна,
- несу охапкой я снопы.

Вьётся сокол на до мной,
- звенит поёт дубрава.
Русь люблю я всей душой,
- идёт о ней былая Слава.

Грянет лютый враг на Русь
- зловещей чёрной силой.
Земле я низко поклонюсь,
- благослови Ярило.

И бремя тяжко упадёт,
- со стены сниму я меч.
Встанет рать за мной пойдёт,
- в чисто поле на сечь.

Конь мой взвился в дыбу,
- колчан висит у седла.
Ветер дует в спину,
- в ворога летит стрела.

Станем "поганых" гнать,
- блестит кольчуг чешуя.
Дрогнет вражеская рать,
- под звоны булата меча.

Злые полчища разобьём,
- не жалея ворога.
Дружно песни запоём,
- славим Бога Сварога.

А когда стихнет сечь,
- молча станем в ряд.
Над полем вороньё,
- наши раны ли кровят.

И братьев верных своих,
- захороним в Курган.
Им лежать в холмах немых
- не вернувшись в свой "Стан"

Голову буйну склонив,
- с себя сняв кольчугу.
Меч братьям в руки вложив,
- поклонившись лугу

И поскакала дружина,
- в чистое широкое поле.
И гнала нас кручина,
- стелилось раздолье.

Светит нам ясно Ярило,
- скачем мы в свой Град.
В дали оно воссияло,
- обронив слезопад.