Показания потерпевшего

Сергей Анянов
   ... Из показаний потерпевшего гражданина Польши Воловича Анжея, имеющего бизнес в России, данных им в судебном заседании, следует:
   "У меня с погибшей Сон Розой  были длительные близкие отношения. Я познакомился с ней в Китае, откуда привёз её в город Калининград, где устроил к себе на работу, купил ей двухкомнатную квартиру в новом доме, содержал материально, регулярно ездил с ней в туристические поездки. По прошествии времени, погибшая решила расстаться с подсудимым Музычко А.Н., и как ему  известно, когда они были в Москве Роза познакомилась с ним, который затем приехал из города Брянска за её деньги жить к ней, в приобретённую мной квартиру. Жена и двое его детей остались в Брянске на попечении его старенькой матери.
   В апреле 2016 года по просьбе Сон Розы я поехал с ней в Польшу, где она рассказала, что боится подсудимого, так как он употребляет много алкоголя и периодически бьёт её, не работает, любит деньги, и для него она продала много вещей из квартиры. У меня сложилось впечатление, что Роза тоже злоупотребляла алкоголем. Они, после данной встречи, с Сон Розой стали более часто созваниваться по телефону и тогда, когда Музычко А.Н. не было дома, так как Роза говорила, что подсудимый против их общения.
   12 мая 2016 года мы встретились в кафе "Пятница", где погибшая сообщила, что боится подсудимого, что она с ним конфликтует. Она рассказала также, что он "большой бандит". Просила помочь ей уйти от Музычко А.Н. и прекратить отношения с ним. Мы долго говорили об этом и решили, что на следующий день, когда Музычко А.Н.  уйдёт на работу, она соберёт свои вещи и уйдёт из квартиры, для этого я дал ей ключи от своей квартиры.
   13 мая 2016 года утром мне Сон Роза по Скайпу сказала, что Музычко П.П. в ходе ссоры разбил её мобильный телефон и забрал сим-карту. Около девяти часов утра я подъехал к дому, где проживала Роза и позвонил в домофон. Она вышла из квартиры на улицу в лёгком алкогольном опьянении и сказала, что Музычко П.П. на работу не пошёл и спит в сильном алкогольном опьянении. Роза посетовала, что боится того, что он может проснуться и поэтому попросила оставить ей мобильный телефон, чтобы она могла дать знать, когда за ней приехать, также попросила отвезти её в магазин и купить ей пиво. Мы на моём автомобиле доехали до магазина, где я купил две трёхлитровые банки  пива и несколько пачек сигарет.
   Роза выпила около литра пива в салоне автомобиля, затем я отвёз её к подъезду её квартиры, дал ей свой телефон и 100 рублей, которые она попросила. 
   Мы договорились, что Сон Роза обязательно позвонит мне. После чего я поехал к себе на работу, где в Скайпе увидел, написанное Сон Роза мне о том, что если Музычко П.П. позвонит мне, то я не верил бы ни одному его слову. Прочитав данное послание Розы, я ответил: "Ты жива?".
   В тринадцать часов двадцать восемь минут она мне ответила: "Не очень!". Я спросил её: "Что делать?", но она ничего не ответила. Тогда я позвонил Розе на мобильный телефон, мне ответил подсудимый, который сказал, что Сон Роза пьяная, он завтра уезжает, больше не хочет никаких скандалов и предложил мне приехать и забрать её.
   Времени было около пятнадцати часов двадцати минут, разговаривал Музычко А.Н. спокойно. После этого я сел в свой автомобиль, подъехал к дому Розы и позвонил в домофон. Мне открыли дверь, при этом ничего по домофону ничего не сказали. Я поднялся на второй этаж, прошёл в квартиру и протянул подсудимому руку, чтобы поздороваться. Музычко А.Н. заломил мне руку за спину и повалил на пол, приставил к затылку нож и потребовал вытащить всё содержимое карманов, что я и сделал, в кармане были только ключи от автомобиля.
   Подсудимый спросил, где банковская карта и потребовал назвать пин-код. Я ответил, что банковская карта лежит в машине, и назвал произвольные цифры, не являющимися пин-кодом. После моих слов я почувствовал, что Музычко А.Н. начал опускать нож ниже моей шеи, я, Волович Марек, воспользовался этим, схватил лезвие ножа и отодвинул от его себя, поцарапав свой подбородок.
   Когда вырвался из рук подсудимого, я позвал Розу, но та не ответила, и я, почувствовав угрозу жизни, убежал на улицу, где увидел автомобиль марки "БМВ", в котором находилась молодая пара, попросил их вызвать полицию. В это же время я обнаружил, что из подъезда выбежал Музычко А.Н., у него в руке был нож, он быстрым шагом направился ко мне, я, разумеется, стал убегать. Пробежав примерно метров 20, я споткнулся и упал. Музычко А.Н. догнал меня и нанёс один удар ножом в область спины и снова спросил, где находится моя банковская карта и какой пин-код у неё. Я ответил, что карта лежит в машине, и назвал произвольные цифры. После этого Музычко А.Н. зашёл в подъезд дома, затем вышел оттуда и сел в мой автомобиль, и спустя некоторое время, подсудимый разбив стекло машины, вылез из неё и направился в магазин.
   Когда подсудимый возвращался из магазина, работник скорой помощи обратился к сотрудникам полиции, которые задержали подсудимого. 
   Осмотрев автомобиль, я обнаружил пропажу 6000 рублей, которые забрал подсудимый.
   О том, что Музычко А.Н. убил Розу Сон, я узнал позже...."