Душа моя полна тобой

Владимир Галин
                ТРЕЛИ СОЛОВЬЯ.


             В этом году в нашей роще на болоте  поселился соловей.  Каждое утро, как только я выхожу  во двор, он встречает меня   своею трелью. Вот  и сегодня  не смотря на непогоду, он распевает  свои призывные к жизни рулады..

           Этой весной и в душе моей поселился соловей. И как хорошо, что ты есть у меня.

          Весь прошлый день ветер  гнул и трепал  деревья. К вечеру все  стихло. Солнце безмятежно ушло  на запад.  А во второй половине ночи пошел дождь. Мелкий, холодный, обложной, он и утром продолжал  шелестеть по листьям  деревьев, которые  безмятежно прислушивались к сказкам, которые он принес из дальних морей.

           Все в округе  присмирело, притихло, притаилось, слушая со мною  арию соловья, которую он распевал подружке своей. Я не ожидал, что во время дождя будет петь соловей..Но  влюбленному не почем  ни дождь , ни гром. И ему в эфире вторил душевно  певец Туманов: « Ты  теперь далеко от меня… Я теперь далеко от тебя… Но нам не жить друг без друга»…

            А соловей соловушка, не смотря на дождь, расточал свои призывные трели: «  Где ты, где ты, где ты?  -Я здесь, я здесь, я здесь…-Иди  ко мне, иди ко мне, иди…- Иди сам, иди  сам,,,- Иду. иду,  иду, ты только жди…-Жду, жду, жду…-Жди, иду, Жди, иду…»

           В цветущих кустах  аронии – черноплодной рябине зачирикал  воробей: « Чик - черик! Чик-черик .Я ни чего не знаю, моя хата с краю»…

        « Так я тебе и поверила», - ржава проскрипела, мимо пролетая  белобокая и длиннохвостая  сорока. У каждого своя  песня, но все об одном: нам нельзя жить друг без друга…

           И душа моя вторила соловью: « Одной тобой… Тобой одною  я живу и во сне, и наяву»…