Никогда никого не осуждайте

Клименко Галина
У Сидоровых сегодня праздник, день Рождения Максима. Его жена, Марина, из кожи вон вылезла, но накрыла такой шикарный стол, что все гости от удивления качали головами, при этом прищёлкивая языком.

-   Ну, Макс, твоя Маринка даёт! Каждый раз нас чем-то приятно удивляет. Повезло же тебе на жену, ей Богу повезло.

Не делал комплиментов только один из друзей, Саня Бельченко, но хозяин дома счёл это на то, что Сане нынче не до похвальбы. Совсем недавно от него жена сбежала с любовником и забрала с собой любимого сына.

Ближе к полночи все гости разошлись, а вот Саня остался. Ему не хотелось идти в пустую квартиру, где совсем недавно ещё был слышен детский смех, а теперь лишь молчаливые стены его окружали да полная мойка не мытой посуды.

Они втроём расположились на веранде: Максим, Саня и Маринка. Довольная подарками и лестными пожеланиями, а ещё разогретая от выпитого, женщина не подумала, что надо бы поддержать Саню в этот момент, а не наоборот, сидеть тут и умничать.

-   Я не понимаю таких доступных, ты уж прости меня, Саш. Но ты выбрал себе не настоящую и верную, какой должна быть жена, а на самом деле - гулящую самку, что при виде состоятельного мужика у неё весь лиф от собственной слюны намокает. Ну как так можно?! Столько прожили, ни много ни мало, а больше десятка лет, ребятёнка родили и на тебе!

-   Хочешь сказать, что ты особенная?  -  глухо спросил её Саня.

-   А вот спроси у Макса, какая я!  -  Маринка даже растерялась от неожиданного вопроса.

-   Да хватит вам.  -  миролюбиво произнёс Макс и красноречиво уставился на супругу. Но та не унималась:

-   Да я бы... Да никогда себе такое не позволила!  -  выкрикнула она, чтобы уже окончательно добить Сашку.  -  А твоя Катька - обыкновенная похотливая сука. Помнишь, я тебе говорила, не женись на ней?

-   Да ты просто ей завидовала, ведь по внешнему облику тебе до неё, как до Киева раком.  -  ухмыльнулся Саня.

-   Ну и где теперь, твоя красавица писаная? А я - рядом с мужем.  -  съехидничала Маринка.

-   Не зарекайся!  -  парировал тот.  -  Все бабы падкие до денег.

-   Я не все! И даже не пытайся всех ровнять одной гребёнкой. Со мной промах случится.

-   Не верю!  -  прорычал брошенный мужик. -  Как попадётся тебе богатенький мачо, так и пиши пропало. Это просто ещё не встретился.

-   Да прям! А давай проверим? Вот найди мне такого и увидишь, я в жизни не изменю своему мужу.  -  зло засмеялась Маринка, ей было наплевать на израненную душу Сани, который, между прочим, доводился Максу другом детства. Она стояла - руки в бока и слегка покачивалась на высоченных каблуках.

-   Да где я тебе его найду, они что, на дороге валяются? Это во-первых. А во-вторых, ты же специально не поведёшься, потому что предупреждена.  -  сказал Саня и засобирался домой, хотя они с Максом договаривались, что он заночует у Сидоровых.
Обиженный поведением супруги, Макс, проводив друга, даже не глянул на жену, а сразу ушёл спать в зал на диван, она же, улеглась одна в их спальне.

На следующий день Сашка позвонил Максу и сообщил, что уезжает к морю зализывать раны. Мужчина точно знал, что Макс обязательно скажет об этом Маринке, как и то, что его товарищ скоро отправится в командировку.
Ни на какое море Саня не поехал, а договорившись со своим знакомым спецназовцем, который недавно развёлся с женой и искал себе женщину для временных отношений, дабы снять стресс, вернее, посоветовал тому, где можно найти именно такую.

Спецназовец, как только Макс удалился в дальние края, поселился в их селе, делая вид, будто явился сюда на отдых, а Саня наблюдал из города за назревающей обстановкой.
Слухи по деревне быстро распространяются, вот и до Маринки они дошли, что на соседней улице квартирует обалденно привлекательный мужчинка. А ещё пару дней спустя, она столкнулась с ним в магазине.

"Ух ты! И правду говорят, ну просто красавец! Слышала, вроде он разведён, баба Люба, у которой он остановился так и поведала всем."  -  про себя размышляла Марина. Ей было невдомёк, что спецназовец специально в этом признался бабульке, без сомнения, что завтра об этом узнает всё село.

Маринка каждый день бегала в магазин и почему-то свой маршрут она изменила, стала прохаживаться по той улице, где обосновался незнакомец. Они виделись в магазине ежедневно и Маринка, не владея собой, вскоре стала наряжаться да поярче использовать косметику.

-   Чего это ты, как на свадьбу вырядилась?  -  окинула её взглядом соседка-пенсионерка.  -  Никогда ты так не одевалась, у нас же не город, а деревня.

-   Ой, тёть Маш, да мне на день Рождения столько нарядов надарили, так что их беречь? Одежду надо носить.  -  отмахнулась Маринка.

Прошла всего неделя, а женщина уже и дышать не могла без незнакомца. У неё все помысли были только о нём и, естественно, уже забыла, как хвасталась перед Сашкой, что она представляет собой воплощение идеальной верности и любви к дражайшему супругу.

"Ой, он кажется только на меня и смотрит. Блин, да он же в меня влюблён по уши.  -  восхищалась Маринка. -  И возможность есть: Макс далеко, дети в городе у бабушки... Ну, а потом что? А что потом, да ничего! Кто об этом узнает? Откуда мне известно, чем занимается мой муженёк, когда покидает родимые места? Вот то-то же."

И уже в следующую ночь Маринка со спецназовцем переспали в её доме. А утром он исчез из села, вроде и не приезжал сюда вовсе. Маринка с ума сходила.

"Ну как же так? Он же в любви клялся, говорил даже то, что женится и я уже подумывала с Максом навсегда расстаться, и вдруг... Может ему позвонили и он вынужден срочно удалиться, а значит, мы всё равно скоро свидимся."

Маринка ждала, выглядывала, но спецназовец, как в воду канул, а объявился он на селе лишь тогда, когда Макс вернулся из командировки. Прибыл прямо к ним домой и не один, а с Сашкой.
Маринку в жар бросило, как только увидела, что мужчины зашли к ним во двор. Всё из рук у неё валилось, когда она накрывала на стол.

-   Ну что, Мариночка, честная ты наша?!  -  начал Сашка, когда все уселись в кухне на табуретки.  -  Попалась в сети, моя птаха?  -  и женщина поняла, что Сашка обо всём осведомлён, а потом и вовсе догадалась, что это он сам всё и подстроил.

Макс ничего не понимал и попросил у друга объяснений, а когда узнал правду, то тут же подал на развод. Он не смог ей простить произошедшего, но и с другом долго не разговаривал, только спустя время Саня едва переубедил его:

-   Макс, ты мне спасибо должен сказать за то, что я тебе раскрыл истинное лицо твоей супруги. К тому же, помнишь, как она сама просила, типа, найди мне подходящую кандидатуру и удостоверишься, какая я вся положительная. Ну вот, мы и удостоверились...