инцест

Семен Кревский
Я решил в нашем микрорайоне организовать детский кукольный театр.Развесил об"явления и назначил встречу в жеке.Старушка привела двух внучек.Старшая,Аня,рыженькая в веснушках лет 12 вся сияла,как солнышко.
Я разговорился с бабушкой девочки метиски,мать русская,а отец абориген,моряк.Уходит в рейс на несколько месяцев.Я хотел сделать портрет Ани,но бабушка как курица крыльями заслонила сияющую девочку.Я не смог ее убедить ,что надо фотографировать пока девочка светится.
Я встретил Аню через год,на улице.
Девочка выглядела погасшей,
-Анечка,что с тобой,почему тебя давно не видно?
-Папа взял меня в рейс...
Статистики утверждают,что в 30 проц.семей наблюдается инцест.Отцы живут с дочками.
Если верить Торе,до того как Всевышний даровал людям Тору,инцест был обычным делом.Отцы об"ясняют инцест тем,что не хотят чтобы цветочек,который они вырастили,сорвал кто то другой.