Как я придумал вечный двигатель

Сергей Сидоров 7
Хотите знать, почему вечного двигателя или там машины времени до сих пор нет на белом свете? Хотите? Сейчас расскажу.
Я с юных лет был изобретателем. Всё чего-то придумывал, мастерил. Однажды сконструировал приспособление для самозарядки рогаток. Такой рогаткин магазин. За что получил рукопожатие местного хулигана-заводилы Толяна Крякина и подзатыльники от наших голубятников.
В более зрелом возрасте я даже удостоился звания «Изобретатель-рационализатор». Это уже за разработку устройства для курятников, позволяющего сортировать темные и светлые яйца по отдельным ячейкам непосредственно из-под куриц.
Сами понимаете, мой пытливый ум не мог оставить в стороне и вселенскую проблему создания вечного двигателя. Долго объяснять не стану, скажу лишь, что изобрел я его. Ей Богу, изобрел. Тестировал долго, всё сомневался, что он вечный. Специально создавал помехи, чтобы остановить. А он работал и работал. Когда же я окончательно понял, что сотворил, «Эврика!» не закричал, перегорел, наверное.
Буднично собрав чертежи и расчеты, я решил идти в МТС. Надо помочь ремонтникам в их нелегком труде по обслуживанию тракторов и комбайнов. Пришел к директору и говорю:
– Хватит, Кузьмич, простои техники терпеть. Пора переходить на безостановочный цикл работы. Вот, придумал вечный двигатель. Давай внедрять.
Посмотрел тот на меня как на слабоумного. Думаю, не поверил в мое изобретение. Ан нет:
– Молодец, Василий! – Это меня так зовут. – О технике печешься. А о людях не подумал? – Услышал я в ответ.
– Как же. Подумал. Если механизмы меньше ломаться будут, то и мужикам с ними реже возиться придется. Займутся чем-то другим по хозяйству…
– Во-во, – перебил меня Кузьмич, – перестанут ломаться машины, зато начнут ремонтники. Пить они станут от безделья. Ведь ничего другого не умеют, кроме как лежа под тракторами движки перебирать. Нет, уж пусть лучше сутками технику чинят, чем самогон Бутылихи дегустируют.
Бутылихой у нас тетку Дарью зовут, которая, скажу справедливости ради, гонит такой первач, что никаким «Абсолютам» за ним не угнаться.
Неудачный поход в МТС меня не обескуражил. Нет, так нет, и отправился к той самой Бутылихе. Пусть она ставит на бесперебойный поток свое производство. Глядишь, быстро выйдет на промышленные объемы, а потом и на международный рынок.
Только и у нее ждал меня «облом».
– Подумай, голова садовая, на что мне твой вечный двигатель? – Заявила тетка Дарья, когда я ей изложил свое предложение. – Так мой первач – продукт ручной работы, можно сказать, товар штучный. А наращивание объемов приведет к нарушению технологии, использованию обычных продуктов, а не отборных. Да и не гонюсь я за всемирной славой. Мне достаточно гонцов от областного начальства. – Закончила она свои возражения.
С тем я от Бутылихи и ушел.
Решил тогда внедрить свое изобретение в домашнем хозяйстве. Дай, думаю, модернизирую жене стиральную машинку, микроволновку и кухонный комбайн. Погрузился в размышления, а тут и Галюня моя от подруги вернулась:
– Слышь, Вась! – Кричит с порога. – А у Вальки новая посудомойка появилась. Вчера купили. Может, мы тоже чего новенького прикупим с твоей премии, а?
– Я тебе, любимая, лучше сам такой механизм сооружу, что ты лишь кнопки нажимать будешь, да удовольствие получать от результатов его работы.
Вкратце я рассказал ей о своем изобретении и возможных перспективах его использования в быту.
Только закончил, Галя в слезы:
– За что мне такое? Что я хуже других жен? Всем мужья, что ни месяц, новинки для кухни дарят, а я, значит, буду до старости пользоваться допотопными моделями?  А даже если и сделаешь ты его, и всё будет безостановочно работать, то я вообще тебе не нужна стану. Так выходит? Не нужен мне твой вечный двигатель! Ты мне лучше посудомоечный агрегат купи. А железяку свою применяй, где хочешь, но не в нашем доме. Короче, или вечный двигатель или я.
Люблю я свою Галину с ее невероятной женской логикой. Какой уж тут, к лешему, ультиматум? Отложил я, в общем, вечный двигатель до лучших времен. Стал думать над машиной времени. И придумал. Только в этот раз не стал никому ничего говорить. Решил сам заглянуть в будущее. В прошлое как-то не очень хотелось. Про свое я и так всё помнил, а про чужое узнать было менее интересно, чем про светлое будущее. Туда и рванул.
Вернулся расстроенный. Не буду рассказывать, кто кем стал и что там, в итоге, ждет всех нас. Доживете – сами увидите. Главное, там не было моей машины времени. Даже намека никакого. Ну, ни слова или чьих-то воспоминаний, если не брать в расчет моих собственных. Кстати, вечный двигатель в будущем тоже отсутствует. Нет там ни сапог-скороходов, ни шапок-невидимок, ничего того, о чем человечество грезило с древних времен. Есть, конечно, много чего другого, для наших дней чудесного, но всё это явно не дотягивает до машины времени или вечного двигателя.
Похоже, не судьба мне внедрить свои общечеловеческие изобретения в жизнь. Не очень-то человечество горит их реализацией. Мечтать мечтает, причем, и в будущем тоже, а вот пользоваться ими не готово. Одни боятся остаться без работы из-за вечного двигателя, другие – не любят постоянства вокруг, а третьи – не желают подглядывать в замочную скважину при помощи машины времени.
А насчет моих изобретений – всё правда. Заходите в гости, они у меня в сарае хранятся. И их, и скатерть-самобранку, которую для души скроил, с удовольствием покажу.