Глава 25. Дружба с пиратами

Сергей Камелиев
     Пираты уже покончили с жизнью своего капитана и решили ввести новый образ жизни. Они решили, что капитана больше у них не будет, и все пираты будут иметь одинаковое звание. По желанию пиратов некие обидные клички можно было поменять на собственные имена. Даже название самой пиратской команды переименовалось, и теперь эта команда стала называться МБК, что по сокращению означало «мы без капитана». Пиратская команда МБК решила быть злой по-своему, но не до такой степени, как научил их капитан. И по желанию Герасима пираты решили начать дружить с бывшими своими пленниками. В знак дружбы Денис со всеми взрослыми пожали руки каждому из пиратов.
     Потом пираты пригласили путешественников на экскурсию по пиратскому кораблю. Там было, где попутешествовать, так как сам пиратский корабль был в несколько раз больше, чем давно затонувший корабль капитана Павла. Сперва, путешественники взяли кое-что нужное из жилища, после чего они сели, вместе с пиратами, во все четыре лодки, и благополучно добрались до пиратского корабля. Там они высадились. Любознательные путешественники обсматривали со всех сторон пиратский корабль. У них появилось впечатление, будто они попали в плен к добрым пиратам. Большая часть пиратского корабля была покрашена в чёрный цвет. На самой мачте этого корабля, по-прежнему, висел флаг с изображением черепа и костей.
     - Такой корабль мы подарим вам, - сказали пираты, - мест на нём для вас хватит много! Ну, а мы найдём себе другой корабль, тоже покрасим его в чёрный цвет, и флаг сошьём с тремя буквами: эм, бэ, ка.
     Денисов папа на это ответил:
     - Хороший подарок! Да, только вот, придётся нам его перекрасить, переоборудовать, что где надо, да и флаг снять ваш, чтобы видно было, что мы нормальные советские люди, а не какие-то там пираты!
     - Спасибо вам, пираты! – сказала мама. – Плохо только, что ключ от вашей кладовки остался, наверно, в кармане вашего капитана!
     - Нет, ключ у меня! – отозвался Худая Спичка. – Я его сумел вытащить из кармана нашего капитана. Вот он!
     И, достав из кармана штанов ключ, он покрутил его перед всеми в руке.
     Худая Спичка был самым худым и фигуристым пиратом. Настоящее имя у него было Спиридон.
     - Какой вы молодец! – послышалось кругом.
     А Денис обрадовался:
     - Ура! То, значит, у нас снова есть, и телевизор, и игрушки?!
     - Сначала увидеть надо, а потом радоваться, - сказал рыбак Андрей, - может быть, пираты что-то уже и сжечь успели.
     - Да, что ты такое говоришь, Андрей, - сказала мама Дениса, - пираты и вовек бы не сожгли такого добра!
     - Да, я же пошутил, - сказал Андрей и засмеялся, - конечно же, не сожгли!
     - А где эта кладовка находится? – поинтересовался Денис.
     - Имей терпение, Денис, - ответили на это его родители, - сейчас пираты всё нам покажут!
     Действительно, через полминуты некоторые из пиратов уже направлялись в коридор пиратского корабля. Денис, аж позеленел от счастья и радости! Всем было приятно обсматривать дарёный корабль. Приятно, так же, было и из-за того, что он качается на волнах, и как будто плывёт. Хотя, по сути, говоря, он в то время не плыл, а стоял на одном месте с опущенным якорем, и некая часть корабля упиралась на мель. Наши путешественники уже давно соскучились по кораблям, и нечего было им к этому привыкать. Кроме того, этот корабль был ещё и двухэтажный! А нулевой подводный этаж считался за трюм корабля. На каждом этаже было по двадцать маленьких кают. А над вторым этажом ещё и была большая корабельная мансарда, где иногда пираты отмечали свои пиратские праздники.
     Посмотрев на первый этаж, пираты, вместе с путешественниками, двинулись в трюм. Никому ещё не верилось в эту удивительную дружбу! Пираты с пленниками подружились из-за Герасима, а пленники с пиратами – из-за утонувшего и съеденного в реке крокодилами пиратского капитана. В начале трюма был туалет, потом – ванная. Ещё несколько шагов – и так они дошли до какой-то двери.
     - Вот это и есть наша кладовка, - сказали пираты.
     Спиридон открыл ключом дверь, и все смело зашли в эту кладовку. Там было много всяких вещей, которые грабили пираты за всю свою жизнь. Не упомнишь их все.
     - Смотрите, вот там стоит наш телевизор! – вдруг, закричал Денис.
     И тут же все мореплаватели направились к тому телевизору. Так, постепенно, они дошли и до своих вещей.
     - Нет, - сказала мама, - по-моему, это не наш телевизор.
     - Наш этот телевизор, - сказал Денис. – Вот, присмотрись, мама, хорошо! И игрушки, и драгоценности, и столы со стульями, и пустой аквариум – всё это наше!
     Родители присмотрелись внимательно, обрадовались, и, пожав плечами, сказали:
     - И, действительно, наше! Как же мы обо всех наших вещах забыли?! Нам бы это всё занести на мансарду. Там же и устроить себе ресторан, и танцы на честь нашей дружбы.
     Эта идея всем понравилась. Семья Приморских ещё ни разу не была в той мансарде. А про мансарду, или короткий дополнительный третий этаж, они ещё знали, только, из уст пиратов.
     Взяв свои вещи, они всё решили занести на мансарду своего будущего корабля. Нести вещи наверх им помогали пираты. А одну из самых тяжёлых вещей, телевизор, нёс, известно, самый сильный из пиратов – Сила Коня. Его достойная кличка нравилась ему самому. Пока они все трудились, так же они увидели и второй этаж, а потом и саму мансарду. Внутри мансарды, с одной стороны, стоял большой накрытый стол, а с другой стороны была танцевальная площадка. Люди расставили свои вещи, что куда понадобилось. Ещё перед пиром папа Дениса поплыл на остров в лодке, чтобы забрать оттуда кокосы, бананы, напитки и еду, и так же несколько своих вещей, чтобы занести это всё в корабль.
     Начался долгожданный пир. На пиру люди ели, пили, веселились и танцевали под какую-то музыку пиратского радио. Если уставали танцевать, то опять садились за стол и продолжали веселиться. На пиру, так же, они рассказывали и про свою жизнь, и про свои дальнейшие планы.
     - Нам надо приступать за работу, прямо, сразу после того, как только закончится пир, - посоветовал всем бывший и будущий капитан Павел, - ведь, вулкан может начать извергаться, в любую секунду в ближайшем будущем этого острова!
     - Вы и дальше будете нашим капитаном? – спросил Денис.
     - Нет. И я, и наш доктор, и повар, и рыбак больше не могут быть с вами, ведь, мы же сотрудники Сочинского морского вокзала, и должны туда, поплыть, чтобы дальше продолжать там работать. Пираты тоже с нами поплывут и пойдут своей дорогой.
     - А Среда, надеюсь, не сотрудник, - сказала Денисова мама, немного подумав, - значит, хоть он будет с нами?
     - Спасибо! – сказал, приученный хорошим манерам, Среда.
     - То, в таком случае, - сказал Павел, - пусть вашим новым капитаном будет Среда. Ему придётся ещё проведать город-курорт Сочи, чтобы было кому возвращать корабль, обратно к вам. Во время пути мы будем учить его управлять кораблём. Он очень быстро научится, и притом хорошо, из-за своей ловкости. А Денис, вместе со своими родителями на острове, будут ждать возвращение Среды.
     - Мудрый план! – сказали тут все.
     Пир продолжался. На пиру Денис, кроме того, ещё заметил, что повар Макар значительно изменился, стал добрее. Это видно было по тому, что за последнее время он был очень строг, по отношению к Денису, вечно ругал его и кричал на него, за любые незначительные мелочи, пытаясь воспитать мальчика своими методами, держа его, чуть ли, не в ежовых рукавицах. Особенно, после его длительного исчезновения в пещере на несколько дней. Так же, Макар в последнее время никогда ничем не угощал Дениса. А вот на пиру, почему-то, Макар угощал Дениса, почти всем, что бы ни попадалось ему под руку: и конфетами, и пирожными, да хоть и целым тортом, если бы была в этом, хоть какая-то необходимость! Так же, он не забывал говорить Денису всякие приятные слова. И тут появляется вопрос, почему же характер повара так сильно изменился?
     Именно так и подумал Денис. Но повар Макар, услышав, что тот высказал свою мысль, насчёт его самого, неизвестно, каким путём, снова стал, таким же, строгим, каким он был и раньше. Денис немного и этому удивился.
     Как всем уже известно, всё на свете имеет свой конец. Хоть, каким и долгим казался этот пир, а всё же он закончился. Все кое-как убрались за собой, и вышли из мансарды. А Павел всем сказал:
     - Всё, пир закончился, и нам теперь надо быстро приступать к работе, пока ещё вулкан не извергается. Вы плывите на остров в своё наполовину разрушенное жилище, а мы с Владимиром здесь будем перекрашивать корабль с пиратской моды на свою моду. Простите, пираты, что, может быть, я вас немножечко обидел. Ну, а вам счастливого пути!
     И поглядел Павел в сторону лодок.
     Пираты, вместе с Денисовым папой и Павлом, остались на корабле, и махали руками вслед уплывающим друзьям. Уплывающими друзьями были: сам Денис, его мама, дяди Михаил, Макар, Андрей и Среда. Доплыв в лодке до острова, они ещё на некоторое время устроились в своём жилище. Кушали и пили они там то, к чему привыкли за всю свою жизнь на острове. Развлекались, так же, они тем, чем только могли развлекаться в такой период времени.
     И в то же время начиналась кипеть работа на пиратском корабле. Первым делом, Денисов папа, вместе с Силой Коня, кое-как, взобрались по железной лестнице на мачту, где висел флаг с изображением черепа и костей. Они его схватили, разорвали на мельчайшие части, и бросили его, как можно дальше, в море. Потом они слезли обратно. И дальше пошло-поехало всё дело! Наши отважные работники вставили новые стёкла на место тех, которые в гневе на Глупую Подлость поразбивал пиратский капитан. Работники так же «дотрагивались» до штурвала и до якоря. Потом их ожидала самая тяжёлая работа. Это было перекрашивание корабля.
     И на острове тоже кое-что происходило. Денис, было, попросил свою маму, чтобы она его отпустила помогать работникам на корабле. Но мама не разрешила ему это делать. Она сказала, что он ещё мал для такой работы.
     А на корабле работа продолжалась. Уже столяры «превратились» в маляров. Стали они красить корабль. Краски у них были разноцветные, и, поэтому, красили они большими рабочими кистями, как только могли, красиво, стараясь закрасить почти весь чёрный цвет корабля. Залезали маляры, куда только могли и умели залазить, ведь, корабль-то большой. И красили они тоже корабль, как только умели, на какие только красивые узоры или рисунки они имели своё вдохновение! Их рисунки, в основном, походили на морскую тематику. Маляры изображали на стенах море, волны, дельфинов, акул, разные корабли, острова с пальмами, приморские города, а так же и Нью-Йорк со знаменитой статуей Свободы. Но, совсем уж весь корабль покрасить им, конечно, не удалось. Работа была трудная, что даже какой-то пират во время неё не удержался на табуретке, поскользнулся на ней и упал на пол. Поскольку, краска с первых дней воняет, то все решили оставить корабль в покое, а сами как-нибудь прожить следующий день на острове. Работа, почти что, была окончена.
     Во время следующего дня мореплаватели прощались с островом. За этот день они успели проведать и жилище, и лес, и пещеру, и подножие вулкана, и даже, можно сказать, последнее дерево! Казалось всем, что они этого никогда не увидят больше.
     - Интересно, сколько же это мы прожили здесь? – спросил Денис.
     Павел вынул из кармана свои карманные календари. Он посмотрел на них и, покряхтев, поразмышляв, ответил:
     - По-моему, три года и 364 дня. Выходит, что завтра будет у нас отмечаться уже четвёртая годовщина прибытия на остров!
     - Да, - подтвердила мама, - прожить четыре года на острове – это очень долго! Тебя, Денис, небось уже, все позабывали в твоей школе!
     - Давайте-ка мы завтра поплывём в Сочи, - сказал капитан Павел, - начнём путь утром, оставив на острове лишь семью Приморских. А сегодня вечером устроим уборку корабля…
     Денис спросил:
     - А можно эту ночь переночевать нам, с родителями, на корабле?
     - С радостью и удовольствием всех вас примем, - пригласили пираты, - на корабле ночевать, не то, что можно, а даже нужно!
     Время шло быстро. Так и вечер наступил. Вечером все в лодках поплыли к своему кораблю. Приплыв, они начали там делать уборку. Обрывки старых газет, на которые капала краска, они поднимали с пола и выбрасывали в море. А краска уже не так сильно воняла, как прошлого дня. Так же, люди заметали и натирали пол.
     После уборки они решили устроить ужин. А потом они, сделав напоследок вечерний туалет, легли спать. Жизнь для них теперь стала, намного интереснее, и большинство людей спали с наслаждением. Уже, наконец, наступила у островитян долгожданная мечта.
     Теперь придётся тяжело вздохнуть и, одновременно, обрадоваться нашим читателям. Дело в том, что последние события с пиратами в романе написаны так, как понимал эти события сам главный герой Денис Приморский. Но правда тут была, совершенно, другая! Как ни как, а бывший пират Герасим остался-таки жить! А, почему-то, последние слова «му-му» были сказаны не Герасимом, а самим поваром Макаром! Поэтому, следующая глава важна тем, что лишь из неё можно узнать секреты такого важного и рокового «фокуса», что стоило бы Герасиму единственной жизни!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/05/30/2051