Легче воздуха

Кирилл Наст
Наши отношения – это азот. Не знаю, как она, но я «под веселящим газом» и вообще ничего не понимаю! Просто ПРЁТ. Безудержно. И всецело. Я не хочу спать. Я хочу её видеть. И отмазка из серии: «встретимся во сне» - вообще не канает. Вот пусть где-то там на территории Морфея другие обнимаются и целуются, а я хочу наяву. И буду обнимать её наяву! Главное, чтобы она сама этого хотела.
Ведь, захватывать пустой замок как-то совершенно не захватывающе. И если в её душе лишь пустота и скорбь по утрате чего-то предыдущего, светлого и любимого… Я просто бессилен. Попытаться как-то умаслить её тоску и развеселить её печаль? Ой, не смешите мои помидоры! Я же не скоморох, и не обладаю талантом ЗАСТАВЛЯТЬ УЛЫБАТЬСЯ. Да даже не так. Поднять настроение и помочь ей скоротать шумные городские будни – это всегда пожалуйста, но… я больше не хочу быть своеобразным буфером и прокладкой между ПРОШЛЫМ и БУДУЩИМ.

Я ХОЧУ БЫТЬ НАСТОЯЩИМ!

Вот уж действительно чего боюсь, так это снова стать для кого-то слишком хорошим, чтобы… это поспособствовало нашему разрыву. Абсурд. Сейчас же, всё замечательно, я уверен в этом. Необъяснимая энергетика привязанности, постепенно, сближает нас. Эта мания по человеку – какое же великолепное чувство однако!

Она беспокоится. Звонит. Пишет. Уточняет мой график и не хочет быть чем-то обязанной мне. Самостоятельная. По-хорошему, расчётливая. Хозяйственная. С отличным чувством юмора. Идеал.
Про красоту лица и фигуры я вообще молчу. Это просто несерьёзно или кощунственно с кем-то её сравнивать. С Афродитой? С Рати? С Фрейей? Глупо. Они все – мифы и легенды. Она же – здесь и настоящая. Вот вот! Лучшее, к слову, определение всего этого "взрыва чувств" – «настоящая». И пусть с другими играет в свои хитрозакрученные шарады. Со мной так не прокатит, дорогая, ты же понимаешь это. И она всё понимает, поэтому со мной она честна. Я уверен в этом. А если и врёт, если и играет… что же, это лучший фэйковый лотерейный билет, за который я отдал душу и нисколько не жалею!
Чародейка – вот кто она. Колдует там, в своём лесу. Ну что это за вообще!? Какой нормальный человек так сильно привязан к веточкам и птичкам? Какой нормальный человек кайфует от соснового бора и журчания ручьёв, а не от «тутс тутс тутс», звучащих из окон машин и клубов? Хм. Ну, например, - я. И она.
Она – это сирень, бесконечно счастливая от того, что жива и обогреваема самим солнцем. Я же так… рядом. Но, не теряюсь нисколько. Считает меня старым, а моя борода щекочет её затылок и щёки. Вот и терпи, ага! «Старый»… бесит однако. Мне ещё и тридцати нет, а меня уже тут списали. Обидно…

Мы по-отдельности – очень сильные, самостоятельные, независимые личности, но вместе… Мы ничего не весим. Совсем. Лёгкость невообразимая. Как дым в кальянной – сладкий и нежный. Я не курю, да и она тоже. Но внешне, думаю, вы всё поняли. На облаках...
Её простота – подкупает. Я хочу дать ей всё, что у меня есть и приумножить то, что будет в будущем. И снова - отдать ей. Бери, не жалко. Я уже давно попробовал в этой жизни всё легальное, дорогое и красивое. Ну, может только, что детей у меня нет. Но, это дело наживное.
Но вот если бы она была ТОЛЬКО КРАСИВОЙ, то, конечно же, ни о какой невесомости и речи бы не могло идти. А тут такооое в голове у этой Неземной… И слов-то не подобрать, одни эмоции. Она никогда не унывает и всё делает наперёд. Она – балует меня сюрпризами, которые ну просто подкупают! А я зачерствел. Я окаменел, наобщавшись со столькими шлю… девушками. Ну что же, это, прежде всего, ВЫЗОВ МНЕ. Снова поверить в свет там, где его уже давно не было. Снова довериться своему сердцу и только ему – слепому, глупому, но настоящему! Снова. Что же. Если ты – готова, то я – готов.